Adobe Premiere CC: что нового?

Adobe Premiere Pro CС Что нового?

На выставке NAB 2013 были продемонстрированы ролики, с функциями, которые будут реализованы в новой версии Adobe Premiere Pro CC. Заявленно про десятки совершенно новых особенностей. Adobe явно продолжает строить из Premiere Pro > Final Cut Pro 8

  • Как всегда улучшен движок Mercury Playback Engine, но отмечено, что добавлена кросс платформенная (для Windows/Mac) поддержка OpenCL (читаем видеокарт AMD) и CUDA. Также при финальном рендере будут задействоваться несколько видеокарт (и двухчиповые решения), возможно готовится к поддержке GRID VCA (Visual Computing Appliance). Было бы неплохо иметь опцию как в After Effects (документ ogl_unsupported_cards.txt) заблокировать конкретные видеокарты, которые будут задействовать OpenGL. Это поможет для CUDA и OpenGL выделить отдельные видеокарты, что ускорит работу популярного плагина Magic Bullet Looks.

  • Добавлены новые GPU-ускоренные переходы Wipe и Slide.

  • Возможность контроля линейности цвета для GPU при использовании cross dissolves и opacity (видимо имеется ввиду гладкое движение в диапазоне 0 - 100%, а не прыжки на которые были жалобы).

  • Улучшена работа с субтитрами closed captioning, доступны: импорт, перепрофилирование и экспорт.

  • Интеграция с Adobe Story Plus (добавлена панель), Adobe Anywhere for video (удаленный и совместный монтаж проекта по обычной сети без пересылки источников, создания прокси и т.д.), панель Adobe Exchange.

  • Улучшена работа и поддержка эффектов от сторонних производителей.

  • Расширена работа с кодеками, например: Sony XAVC, Panasonic AVC-Intra 200. Поддержка кодирования/декодирования MXFwrapped Avid DNxHD видео. Поддержка редактирования видео 4K @ 60p. Встроенная поддержка кодирования в кодек ProRes (для ОС: Mac OS X 10.8.x и выше). Про поддержку Cinema DNG пока информации нет.

  • Улучшен AAF импорт (AAF importer) для Avid систем: работает с более высокой точностью и поддерживает больше видео форматов, включая DNxHD.

  • Переработаны Action-safe & title-safe зоны безопастности в окне Program, они оптимизированы под HD форматы.

  • Переключение отображения видео или аудио в окне Source Monitor с помощью одного щелчка мыши (одной кнопки).

  • Duplicate frame markers (маркеры дубликата кадра): можно увидеть какие кадры уже были использованы, одинаковые кадры подчеркнуты одним цветом.

Скриншот

  • Новая команда позволяет включать/отключить просмотр на внешнем мониторе, через Mercury Transmit. Настройки Audio output mapping также теперь доступны для Mercury Transmit.
  • Клип можно перемещать при помощи стрелок на клавиатуре, анимируя тем самым параметр Effect Controls > Motion > Position.
  • Настраиваемые число уровней отмены Undo (непонятно преодален ли барьер в 32 шага отмены действия, который многие пользователи критиковали).
  • Команда Create Multi-Camera Source Sequence теперь доступна не только к выделенным клипам, но и к папкам.
  • Добавлено диалоговое окно при создании вложенной последовательности (Nest), где можно ее переименовать c безликого Nested Sequence 01.
  • Отображение звуковой волны у Nest последовательности, без использования команды: Sequence > Render Audio.
  • Modify > Audio Channels теперь доступно для вложенной последовательности в панели Project.
  • Открытие окна audio plug-in effect window, для клипов в последовательности. Окно Audio Plug-In Manager это новый способ организации аудио-плагинов в Adobe Premiere Pro CS6.5
Скриншот

  • Toggle Audio During Scrubbing - переключение звуковых каналов во время скраббинга.
  • Громкость клипа можно уменьшать / увеличивать с помощью клавиатурных комбинаций.
  • Команда контекстного меню для включения аудио единиц (audio time units) на таймлайне.
  • Изменение значения панорамирования (Pan) с помощью горячей клавиши.
  • Диалоговое окно Fit Clip теперь можно отключить (оно используется при четырехточечном монтаже). Ставим галку Always Use This Choice (всегда использовать этот выбор) в окне Fit Clip, и в настройках программы Preferences > General, ставим галку перед пунктом: Fit Clip dialog opens for edit range mismatches.
Скриншот

  • Введены новые функции монтажа значительно экономящие время видеографа.
  • Автоматический импорт и экспорт кадр или фильма в проект.
  • Добавлен новый эффект: Clip Name, он работает как Timecode, только отображает имя клипа.
  • Новая команда Render Selection для просчета только выбранных клипов.
  • Теперь нет ограничений для создания сабклипов, в окне Make Subclip доступна опция: Restrict Trims To Subclips Boundaries.
Скриншот

  • Окно Link Media автоматически всплывает, если какие-то файлы по ходу работы стали offline (автономными), т.е. например отключили внешний диск с активами и т.д.
  • Новое рабочее пространство (Workspace): Multicam.
  • Добавлена поддержка 16 bit DPX для Adobe Media Encoder.
  • Улучшена работа Smart Rendering.
  • Поддержка Audio control surface (панели аудио управления), устройство можно выбрать в Preferences > Control Surface.
Скриншот

exfi.ru

На форуме есть подборка уроков по Adobe Premiere Pro, а также по Adobe Creative Cloud.Темы постоянно пополняются."

Adobe Premiere Pro CC

Системные требования

Windows

Процессор Intel® Core™2 Duo или AMD Phenom® II; требуется поддержка 64-разрядных вычислений
Microsoft® Windows® 7 с пакетом обновления SP 1 (64-разрядная версия) или Windows 8 (64-разрядная версия)
4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
4 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки (не устанавливается на съемные устройства хранения на базе флэш-памяти)
Для файлов предварительного просмотра и других рабочих файлов требуется дополнительное пространство на жестком диске; рекомендуемый объем — 10 Гб
Разрешение монитора 1280 x 800
Жесткий диск не менее 7200 об/мин (рекомендуется несколько быстродействующих жестких дисков, предпочтительно объединенных в массив RAID 0)
Звуковая карта с поддержкой протокола ASIO или Microsoft Windows Driver Model
Программное обеспечение QuickTime 7.6.6, необходимое для функций QuickTime
Дополнительно: сертифицированная Adobe карта графического процессора для функций ускорения графического процессора
Для активации программного обеспечения, подтверждения регистрации в программе и доступа к онлайн-услугам требуется интернет-соединение и регистрация*.

Mac OS

Многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядных вычислений
Операционная система Mac OS X версий 10.7 или 10.8
4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
4 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки (не устанавливается на диск, для которого используется файловая система, чувствительная к регистру, или на съемные устройства хранения на базе флэш-памяти)
Для файлов предварительного просмотра и других рабочих файлов требуется дополнительное пространство на жестком диске; рекомендуемый объем — 10 Гб
Разрешение монитора 1280 x 800
Жесткий диск не менее 7200 об/мин (рекомендуется несколько быстродействующих жестких дисков, предпочтительно объединенных в массив RAID 0)
Программное обеспечение QuickTime 7.6.6, необходимое для функций QuickTime
Дополнительно: сертифицированная Adobe карта графического процессора для функций ускорения графического процессора
Для активации программного обеспечения, подтверждения регистрации в программе и доступа к онлайн-услугам требуется интернет-соединение и регистрация*.

Поддержка видеокарт AMD с функцией ускорения графического процессора

AMD Radeon HD 6750M (только на некоторых ПК MacBook Pro с OS X Lion (v10.7.x) и не менее чем 1 Гб видеопамяти)
AMD Radeon HD 6770M (только на некоторых ПК MacBook Pro с OS X Lion (v10.7.x) и не менее чем 1 Гб видеопамяти)

Поддержка видеокарт NVIDIA с функцией ускорения GPU

GeForce GTX 285 (ОС Windows и Mac)
GeForce GTX 470 (Windows)
GeForce GTX 570 (Windows)
GeForce GTX 580 (Windows)
Карта NVIDIA® Tesla C2075 (Windows) при использовании вместе с картой Quadro в конфигурации с NVIDIA Maximus™
Quadro FX 3700M (Windows)
Quadro FX 3800 (Windows)
Quadro FX 3800M (Windows)
Quadro FX 4800 (ОС Windows и Mac)
Quadro FX 5800 (Windows)
Quadro 2000 (Windows)
Quadro 2000D (Windows)
Quadro 2000M (Windows)
Quadro 3000M (Windows)
Quadro 4000 (ОС Windows и Mac)
Quadro 4000M (Windows)
Quadro 5000 (Windows)
Quadro 5000M (Windows)
Quadro 5010M (Windows)
Quadro 6000 (Windows)
Quadro CX (Windows)
Tesla C2075* (Windows)

2 Likes

Adobe Premiere Pro CC / Функции

Поддерживаемые видеоформаты
Работайте практически с любыми видеоформатами благодаря встроенной поддержке камер ARRIRAW, AVCCAM, AVCHD, AVC-Intra, HD 50, Canon и Nikon DSLR, Canon XF и Cinema EOS C300, DPX, DV, HDV, JVC ProHD, Panasonic P2, RED R3D®, Sony XDCAM, XDCAM EX и XDCAM HD. Записывайте контент SD и HD без сжатия, используя карты видеозахвата от сторонних производителей, таких как AJA, Blackmagic Design и Matrox. Встроенная поддержка позволяет сократить время работы с материалом от захвата до монтажа, сохраняя качество исходного материала.

1 Like

Adobe Premiere Pro CC особенности

особенности

Заявленно про десятки совершенно новых особенностей. Adobe явно продолжает строить из Premiere Pro > Final Cut Pro 8

  • Как всегда улучшен движок Mercury Playback Engine, но отмечено, что добавлена кросс платформенная (для Windows/Mac) поддержка OpenCL (читаем видеокарт AMD) и CUDA. Также при финальном рендере будут задействоваться несколько видеокарт (и двухчиповые решения), возможно готовится к поддержке GRID VCA (Visual Computing Appliance). Было бы неплохо иметь опцию как в After Effects (документ ogl_unsupported_cards.txt) заблокировать конкретные видеокарты, которые будут задействовать OpenGL. Это поможет для CUDA и OpenGL выделить отдельные видеокарты, что ускорит работу популярного плагина Magic Bullet Looks.
  • Добавлены новые GPU-ускоренные переходы Wipe и Slide.
  • Возможность контроля линейности цвета для GPU при использовании cross dissolves и opacity (видимо имеется ввиду гладкое движение в диапазоне 0 - 100%, а не прыжки на которые были жалобы). В окне New Sequence в закладке Settings доступна галка: Composite in Linear Color (requires GPU acceleration or max render quality).
  • Улучшена работа с субтитрами closed captioning, доступны: импорт, перепрофилирование и экспорт. Появилась новая команда: File > New > Closed Captions. Появилась новая панель для работы с субтитрами: Window > Captions. Импортируем титры, размещаем их на таймлайне и для их отображения, включаем кнопку Closed Captioning Display в окне Program. В панеле Captions можно редактировать текст субтитров, изменить стиль (type), поток (captions stream), шрифт, цвет, можно добавить знаки, изменить начертание и позицию размещения и т.д
  • Интеграция с Adobe Story Plus (добавлена панель Windows > Adobe Story), Adobe Anywhere for video (удаленный и совместный монтаж проекта по обычной сети без пересылки источников, создания прокси и т.д.), панель Adobe Exchange (Windows > Extensions > Adobe Exchange).
  • Улучшена работа и поддержка эффектов от сторонних производителей.
  • Расширена работа с кодеками, например: Sony XAVC, Panasonic AVC-Intra 200. Поддержка кодирования/декодирования MXFwrapped Avid DNxHD видео. Поддержка редактирования видео 4K @ 60p. Встроенная поддержка кодирования в кодек ProRes (для операционных систем: Mac OS X 10.8.x и выше). Про поддержку Cinema DNG пока информации нет.
  • Улучшен AAF импорт (AAF importer) для Avid систем: работает с более высокой точностью и поддерживает больше видео форматов, включая DNxHD.
  • Переработаны Action-safe & title-safe зоны безопастности в окне Program, они оптимизированы под HD форматы.
  • Переключение отображения видео или аудио в окне Source Monitor с помощью одного щелчка мыши по кнопкам Drag Video / Audio Only, которые также как и раньше служат, для выбора видео или аудио составляющей клипа, для переноса их на линейку времени.
  • Duplicate frame markers (маркеры дубликата кадра): можно увидеть какие кадры уже были использованы, одинаковые кадры подчеркнуты одним цветом.
  • Титры: импорт, редактирование, перепрофилирование, а также добавлена возможность их экспорта. Ждем новых коммерческих библиотек титров от третьих производителей контента.
  • Новая команда позволяет включать/отключить просмотр на внешнем мониторе, через Mercury Transmit. Настройки Audio output mapping также теперь доступны для Mercury Transmit.
  • Клип можно перемещать при помощи стрелок на клавиатуре, анимируя тем самым параметр Effect Controls > Motion > Position.
  • Настраиваемые число уровней отмены Undo (непонятно преодален ли барьер в 32 шага отмены действия, который многие пользователи критиковали).
  • Команда Create Multi-Camera Source Sequence теперь доступна не только к выделенным клипам, но и к папкам.
  • Добавлено диалоговое окно при создании вложенной последовательности (Nest), где можно ее переименовать c безликого Nested Sequence 01.
  • Отображение звуковой волны у Nest последовательности, без использования команды: Sequence > Render Audio.
  • Modify > Audio Channels теперь доступно для вложенной последовательности в панели Project.
  • Edit > Preferences > Audio и нажимаем на кнопку: Audio Plug-in Manager, в одноименном окне, нажимаем на кнопку Add и добавляем папку с VST плагинами от третьих производителей. Открытие окна audio plug-in effect window, для клипов в последовательности. Окно Audio Plug-In Manager это новый способ организации аудио-плагинов в Adobe Premiere Pro CC:
  • Toggle Audio During Scrubbing - переключение звуковых каналов во время скраббинга.
  • Громкость клипа можно уменьшать / увеличивать с помощью клавиатурных комбинаций.
  • Команда контекстного меню для включения аудио единиц (audio time units) на таймлайне.
  • Изменение значения панорамирования (Pan) с помощью горячей клавиши.
  • Диалоговое окно Fit Clip теперь можно отключить (оно используется при четырехточечном монтаже). Ставим галку Always Use This Choice (всегда использовать этот выбор) в окне Fit Clip, и в настройках программы Preferences > General, ставим галку перед пунктом: Fit Clip dialog opens for edit range mismatches.
  • Введены новые функции монтажа значительно экономящие время видеографа.
  • Автоматический импорт после экспорта: кадра (добавлен пункт Import into project в окне Export Frame) или видео (добавлен пункт Import into project в окне Export Settings) в проект.
  • Добавлен новый эффект: Clip Name, он работает как Timecode, только отображает имя клипа. Его можно применить сразу ко всем выделенным клипам. Он поддерживает GPU ускорение.
  • Новая команда Render Selection для просчета только выбранных клипов.
  • Теперь нет ограничений для создания сабклипов, в окне Make Subclip доступна опция: Restrict Trims To Subclips Boundaries.
  • Окно Link Media автоматически всплывает, если какие-то файлы по ходу работы стали offline (автономными), т.е. например отключили внешний диск с активами и т.д.
  • Новое рабочее пространство (Workspace): Multicam.
  • Добавлена поддержка 16 bit DPX для Adobe Media Encoder.
  • Улучшена работа Smart Rendering.
  • Поддержка Audio control surface (панели аудио управления), устройство можно выбрать в Preferences > Control Surface.
  • Появилась возможность экспорта QuickTime аудио с выбором индивидуальных треков.
  • Пользователь теперь сам может выбрать, куда будет сохранять автосейв проекты программа Adobe Premiere Pro CC.
  • Настройки в Preferences для загрузки последнего проекта при запуске приложения, минуя экран приветствия (Welcome Screen). Настройка At Startup: Show Welcome Screen.
  • В настройках программы Preferences > General убраны два пункта: New Timeline Audio / Video Tracks, их теперь заменили пресеты треков. Добавлены следующие пункты: Snap playhead in Timeline when Snap is enabled (включает для инструмента Razor Tool привязку к плейхеду), Display out of sync indicators for unlinked clips (показывать время рассинхрона аудио и видео у клипов, которые были разлинкованы через команду Clip > Unlink), Fit Clip dialog opens for edit range mismatches, Show Tools Tips (позволяет отключать всплывающие подсказки при наведении курсора мыши на кнопки инструментов в панелях).
  • Добавлен Search box в панели Marker panel.
  • В Media Browser теперь можно видеть всю структуру выбираемого проекта, вложенные папки и т.д. чтобы легко можно было импортировать только определенные элементы из него. Также возможен просмотр нескольких проектов. Легко открываем папки с контентом созданные в проекте, т.е. работаем с любым проектом как с обычной папкой со всем содержимым.
  • Улучшена поддержка мониторов HiDPI для MacBook Pro Retina (получаем оптимизированные иконки и элементы интерфейса в режиме Best for Retina Display).
  • Обновлены и расширены пресеты для кодирования видео для мобильных устройств.
  • Линейку времени (таймлайн) переработали и внесли ряд усовершенствований. Work Area Bar выключен по-умолчанию. Добавлены десятки новых горячих клавиш, для работы на таймлайне. Мы видим два новых инструмента, которые были добавлены к Snap (S) и Add Marker (M), а кнопка Set Encore Chapter Marker была упразднена. Первая новая кнопка отвечает за: Insert и Overwrite последовательностей, как вложенных, так и индивидуальных клипов (т.е. на таймлайн можно выбрать как встваить / наложить Nest, как вложенный сиквенц или в качестве индивидуальных клипов).
  • При нажатии на вторую новую кнопку Timeline Display Settings, появится контекстное меню:
  • Adobe назвала работу на таймлайне рабочим процессом Editing Finesse: она дает возможность задать начало/конец участков, обнаружение маркеров, этикетки (labels) все нацелено на то, чтобы сразу на таймлайне обнаружить/различить критически важную информацию. Все это ускорит рабочий процесс.
  • Отображение звуковой волны (audio waveforms) клипов на таймлайне выглядит поновому:
  • Упрощен track targeting (работа с целевыми треками), например для вставки видео из окна Source Monitor не надо думать о выделении Target Video, важен только Source Video (и их соответственно можно выделить несколько).
  • Заголовки аудио треков переработаны в Timeline Track Headers, появились кнопки M (Mute) и S (Solo), доступен контроль Audio Meter, Track Volume и Pan. Также доступно выделение треков Assign Source: A1, A2, A3 и т.д.
  • Можно менять кнопки в заголовках трека, с помощью меню Button Editor, который вызывается через контекстное меню и команду Customize.
  • Настраиваемые заголовки трека теперь можно сохранять с помощью пресетов Timeline Track Height (об этом часто спрашивали пользователи, так как если настроек очень много, это отнимало кучу времени, обойти это можно было, только с помощью сохранения настроенного шаблона проекта). Добавление и удаление треков возможно через команды контекстного меню (к которым можно назначить горячие клавиши).
  • Заголовок трека легко масштабируется (скрывается/раскрывается) простым дабл кликом (либо скроллингом), открывая скрытые части, треугольник открывающий скрытые части трека остался в прошлом. Shift + скроллинг, пропорционально изменяет высоту всех треков. Обратите внимание на значок fx на клипе который информирует что к нему применены эффекты.
  • Правая кнопка мыши на заголовке трека и мы видим доступны новые команды по управлению Timeline Track Headers.
  • Можно убирать дырки с помощью команды Gap (отметив галкой этот пункт в контекстном меню) для выбранного целевого трека, а не для всего таймлайна.
  • Заголовки Target Video также сохранили за собой ряд пунктов в контекстном меню:
  • Команда Join Through Edits доступная через правую кнопку мыши на стыке/разрезе, объединяет ранее разрезанный клип. Для того чтобы увидеть этот стык (обозначается белой бабочкой / двумя треугольниками) нажимаем на кнопку Timeline Display Settings и выбираем из контекстного меню: Show Through Edits.
  • Теперь через команду Edit > Paste Attributes (Ctrl+Alt+V) можно копировать/вставлять определенные аттрибуты как в Final Cut Pro 7, Video Attributes: Motion, Opacity, Time Remapping, Effects и Audio Attributes: Volume, Channel Volume, Panner, Effects, а также Scale Attibutes Times.
  • Поддержка экспорта XML с определенной последовательностью, а не как раньше экспорт всех последовательностей (проекта). В Adobe Premiere Pro CC выделяем определенный сиквенц (Shift + 3) и выполняем команду: File > Export > Final Cut Pro XML, тем самым мы экспортируем только выделенный на таймлайне сиквенц.
  • Добавлена возможность копировать участок клипа (или нескольких клипов) ограниченный точками входа/выхода (I/O) и вставлять его в любое место таймлайна (учитывается выделенные заголовки видео и аудио треков). Это можно делать вместе с примененными к клипу эффектами и аттрибутами.
  • Сабклипы теперь могут иметь доступ к медиа, за пределами оригинала.
  • Теперь автосохранение происходит в фоновом режиме. Теперь не будет появляться окно автосохранения проекта поверх других, так как этот процесс может влиять на работу. Можно выбрать самостоятельно директорию сохранения автосейвов: Project > Project Settings > Scratch Disks и с помощью кнопки Browse в разделе Project Auto Save выбираем новую директорию.
  • Наконец-то, как и в Final Cut Pro можно двигать выделенный клип по трекам вверх/вниз, в не зависимости от их выделения (необходимо самостоятельно назначить горячие клавиши, командам: Nudge Clip Selection Down / Up).
  • Перемещение и выделение на таймлайне: следующий или предыдущий клип.
  • Теперь можно включить для инструмента Razor Tool (C) привязку (snap) например к тому же плейхеду / CTI.
  • Out-of-sync индикаторы для разлинкованных видео и аудио.
  • Отображение переходов на таймлайне, значок примененного перехода, не надо искать с помощью масштабирования и микроскопа.
  • Команда Copy расширена для работы в диапазоне последовательности.
  • Отключенный клип на таймлайне, теперь выглядит действительно как отключенный:
  • Поддержка обрезки (тримминга) до нуля на таймлайне. Раньше оставался 1 кадр и всплывала информация: Minimum trim duration reached on Video (номер трека).
  • Возможность показать или скрыть маркеры клипов эффектов и цвета.
  • Симметричный тримминг переходов (для пользователей Final Cut Pro).
  • Движок грейдинга Lumetri Deep Color стал доступен в самой программе Adobe Premiere Pro CC. Выбираем в новой папке Lumetri пресет (доступны категории Cinematic, Desaturation, Style, Temperature) аля Magic Bullet Looks и применяем его к регулирующему слою на таймлайне. Looks Browser позволяет делать просмотр пресетов Adobe SpeedGrade (.look). Поддержка импорта LUT от других систем. Эффект Lumetri поддерживает GPU / 32-бит / YUV.
  • Панель Audio Clip Mixer (идет в дополнение к старому доброму Audio Track Mixer): для точного контроля за звуком, позволяет настроить каждый клип отдельно. В частности (что отмечали пользователи Edius) теперь можно посмотреть насколько дает перегрузку каждый отдельный клип.
  • В Audio Clip Mixer доступна возможность записи и отображения ключевых кадров: Keyframe Mode Latch / Touch.
  • Добавлены новые реалтаймовые звуковые эффекты из Adobe Audition: ITU Loudness Radar Meter от TC Electronic, позволяет легко убедиться, что все результаты соответствуют новым стандартам вещания. Также вернулась поддержка сторонних VST3 плагинов. А для Mac пользователей также доступны Audio Units (AU) плагины.
  • Улучшено управление медиа контентом. Теперь легко найти Media Offline файлы, прокси и резервные копии, сохраненные на нескольких дисках. Link Media & Locate поможет вам отследить ваши клипы быстро, что делает управление контентом более эффективным.
    Если раньше мы должны были сами указать путь к файлу, Project > Link Media (или правый клик на Media Offline клипе и выбираем из списка пункт Link Media) с единственным бонусом легким поиском среди кучи файлов в выбранной директории с помощью галки Display Only Exact Name Matches. Потом выделить файл и нажать кнопку Select. Т.е. весь поиск ложился на плечи пользователя. То теперь автоматическим поиском занимается специальное окно Link Media. Доступные опции, Match File Properties: поиск по File Name (имени файла), Media Start (началу старта), Description (описанию), File Extension (расширению файла), Tape Name (имя кассеты). Настройки: Allign Timecode (подтвердить таймкод), Relink others automatically (прицепить другие клипы в папке автоматически), Use Media Browser to locate files (использовать Media Browser для локации файлов). Для начала поиска нажимаем на кнопку: Locate.
  • Далее, в окне Locate File есть возможность поставить галку Display Only Exact Name Matches, выделить файл и нажать кнопку ОК.
  • Переработано окно Create Multi-Camera Source Sequence, добавлена синхронизация камер по звуку (звуковой волне), пункт Audio (аналог PluralEyes for Premiere Pro). Добавлены настройки: Offset Audio by video frames (смещение аудио относительно х кадров видео), Move source clips to Processed Clips bin (переместить клипы источники в папку Processed Clips), Create single multicam source sequence (создать одну последовательность для мультикама).

    Какие баги исправлены в Adobe Premiere Pro CC:
  • Исправлена работа в мультикамере (Multi-Camera), теперь при нажатии пробела / паузы по ходу записи (0) при остановке, автоматически не режется клип.
  • При работе в окне Multi-Camera теперь отображаются звуковые уровни в Audio Mixer.
4 Likes

Мультикам в Adobe Premiere CC
Синхронизация по звуку
Переводная статья Todd Kopriva о мультикаме и синхронизации клипов по звуку в программе Adobe Premiere Pro CC.

3 Likes

Мультикам в Premiere CC

https://vimeo.com/63091541

3 Likes

Adobe Premiere 7.2 что нового?

Компания Adobe выпустила очередное обновление Premiere Pro CC December 2013 Update (Adobe Premiere Pro CC 7.2 Update) для программы видеомонтажа Premiere Pro CC c новым функционалом и исправлением старых “косяков”.
Один из самых кривых апдейтов на памяти (который к тому же еще и ждали целый месяц) это Adobe Premiere Pro CC 7.1 Update (или Adobe Premiere Pro CC October 2013 Release) недолго был последним обновлением, и очередной апдейт как и запланировано увидел свет уже в середине декабря.
В этом релизе добавлено несколько улучшений производительности в Adobe Premiere Pro CC, и несколько новых функций. Кроме того, обновились также программы SpeedGrade CC, Prelude CC, Adobe Media Encoder CC и Adobe Anywhere (After Effects CC обновится чуть позже), все это улучшает интегрированный рабочий процесс продуктов Adobe связанных с обработкой видео контента.
Что нового в Adobe Premiere Pro CC 7.2 Update:

  • Добавлено несколько закладок в Media Browser. В Adobe Premiere Pro CC 7.2 Update несколько Media Browser панелей могут быть открыты одновременно для просмотра нескольких проектов или их расположения одновременно.
  • Улучшена общая производительность Open CL вычислений (читаем видеокарт построенных на чипсетах AMD).
  • Добалены улучшения по управлению медиа контентом.
  • Выбор клипа переопределения отслеживания таргетинга доступен для нескольких команд редактирования (например: Match Frame, Mark Clip, Lift/Extract, Add Edit и т.д.).
  • Теперь программа имеет более интуитивный процесс записи голоса на таймлайн.
  • Добавлена поддержка новых сертифицированных видеокарт: nVidia Quadro K1100, nVidia GeForce GTX Titan и мобильной GeForce GT 750M.
  • Одиночная камера Multi-CAM показывает только одну камеру в Source и Program Monitors.
  • Последовательность может быть создана путем перетаскивания видео в пустую линейку времени (Timeline).
  • Команду Ripple Delete (Shift + Delete) теперь можно использовать для выделенного In/Out участка на таймлайне.
  • Mercury Transmit может выводить Dolby E поток для внешнего аппаратного декодирования.
  • AVCi100.MOV файлы могут быть smart-rendered в MXF-wrapped AVCi100.
  • Активный имя исходного клипа показано на Multi-CAM клипах, используемых в последовательности.
  • Выбранные последовательности можно отправить в новых проект командой: File > Export > Selection as Premiere Pro project.
  • Маркеры могут быть экспортированы из любого актива или последовательности в документ, такие как CSV или HTML. файл с иконками.
  • Клип маркеры могут быть добавлены в выбранные клипы на временной шкале, без необходимости загружать их в Source Monitor.
  • Multicam последовательности могут быть созданы с помощью пользовательского набора настроек для коммутируемого аудио.
  • Производительность воспроизведения XAVC 60p 4K клипов, используя аппартные средства Matrox была улучшена.
  • Форматы OP1a теперь могут быть использованы для предварительного просмотра.
  • Улучшена поддержка AVC-Ultra.
  • Улучшен OMF экспорт, особенно при работе с адаптивными звуковыми дорожками.
    Скачать Adobe Premiere Pro CC 7.2 Update по прямым ссылкам: для платформы Mac можно здесь (объем загрузки 348.3 Мбайт), для Windows качаем здесь (объем загрузки 297.3 Мбайт).

Источник: efxi.ru

3 Likes

Итак, что же новое появилось в этой версии? Изменения не столь кардинальны, как в предыдущем (7.1) обновлении, однако радует что Adobe постоянно улучшает программу, добавляя в нее все новые и новые возможности.

Прежде всего, усовершенствования коснулись интерфейса программы и направлены на повышение эффективности монтажа:

На пустой панели Project сейчас в качестве подсказки написано «Import Media To Start», а на пустой Timline — «Drop Media Here To Create Sequence». Теперь для создания секвенции с настройками клипа достаточно просто перетащить файл из окна Project, Source или Media Browser на пустую таймлайн.

Усовершенствована работа с маркерами. Теперь для того, чтобы добавить маркер к клипу, расположеному на таймлан, достаточно просто выделить его и нажать горячую клавишу М. (Раньше для установки маркера на клип необходимо было его открывать в окошке Source). Если ни один из клипов не выбран, то маркер ставится на саму таймлайн. Список маркеров можно экспортировать в документы форматов .csv или .html. Для этого нужно выбрать либо секвенцию — для экспорта маркеров с таймлайн, либо клип — для экспорта маркеров из отдельного клипа и используя меню выполнить команду - File > Export > Markers.
Функция Autosave теперь сохраняет проект не только через заданные в настройках промежутки времени, но и сразу после внесения любых изменений в проект, то есть, теперь шансы потерять результаты вашего монтажа сведены к минимуму. Автосохранение происходит независимо от того, сохраняли ли вы уже проект вручную и даже при бездействии системы.

Команду Ripple-Delete (удаление с подтягиванием последующих клипов)теперь можно выполнять на участке таймлайн между метками In-Out. Теперь приоритеты команды Ripple-Delete (горячие клавиши Shift+Delete (Win) или Shift+Forward Delete (Mac)) при выделении объекта будут такими: сначала операция будет выполнена для выделенного клипа, если ни один клип не выбран, а выделено пустое пространство Gap, то будет удалено оно, и, наконец, если не выбран ни один клип, и на таймлайне метками In-Out будет выделен участок, то команда Ripple-Delete будет применена к нему.

Если проект хранится на сетевом диске, то при попытке перезаписать внесенные кем-то еще по сети изменения появится предупреждающее сообщение.

В Media Browser теперь можно создавать несколько закладок и размещать их в отдельных окнах. Это позволит получить доступ одновременно к нескольким местам, в которых хранятся медиа-файлы.

Теперь из любой выделенной секвенции в окне Project можно создать новый проект, выбрав команду в меню File > Export > Selection As Premiere Project.

Значительно усовершенствована функция записи начитки Voice Over. Теперь ее можно записывать даже не открывая панель Audio Track Mixer — а непосредственно на самой таймлайн. Для этого достаточно в заглавии аудиотрека добавить соответствующую иконку. На панели Timeline нужно нажать кнопку Timeline Display Setting и из меню выбрать пункт Customize Audio Header, из открывшегося окна выбрать иконку микрофона и перетащить ее на заглавие трека.

Для записи начитки достаточно нажать на эту кнопку и запись начнется с того места, где расположена головка Для записи начитки достаточно нажать на эту кнопку и запись начнется с того места, где расположена головка воспроизведения. Также можно разметить необходимый участок с помощью меток — Mark IN-OUT. Тогда перед записью головка воспроизведения откатиться на несколько секунд назад (pre-roll), а на экране Program можно будет видеть обратный отчет до начала записи. Во время записи в мониторе Program горит надпись Recording. Запись закончиться после прохождения точки Out или после нажатия на клавишу пробел. Записаные аудиофайлы тут же появятся на таймлайн и в панели Project.

Теперь выделение клипа на таймлайн имеет преимущество перед таргетированием трека и при таких монтажных операциях, как Match Frame, Mark Clip, Lift/Extract, Add Edit и др.
Также небольшие усовершенствования добавились в режиме мультикамеры, отображении дублированных кадров на таймлайн, поддержке новых видеокарт и технологии OpenCL.

Более подробно о всех нововведениях можно прочесть на сайте adobe.com

2 Likes

Adobe Premiere Pro CC не только добавили официальный русификатор, но и перевели на русский язык комбинации горячих клавиш в панели Комбинации клавиш / Keyboard Shortcuts. Выполняем команду Изменить > Комбинации клавиш / Edit > Keyboard Shortcuts и давайте знакомиться с переводом горячих клавиш. Доступно три раздела: Application (Приложение), Panels (Панели) и Tools (Инструменты).

Приложение (Application). Файл (File):
Файл > Создать > Проект… CTRL+ALT+N
Файл > Создать > Последовательность… CTRL+N
Файл > Создать > Подборка CTRL+.
Файл > Открыть проект… CTRL+O
Файл > Просмотр в Adobe Bridge… CTRL+ALT+O
Файл > Закрыть проект CTRL+SHIFT+W
Файл > Закрыть CTRL+W
Файл > Сохранить CTRL+S
Файл > Сохранить как… CTRL+SHIFT+S
Файл > Сохранить копию… CTRL+ALT+S
Файл > Захват… F5
Файл > Пакетный захват… F6
Файл > Импорт из браузера медиаданных CTRL+ALT+I
Файл > Импорт… CTRL+I
Файл > Экспорт > Медиаконтент… CTRL+M
Файл > Получить свойства для > Выделение… CTRL+SHIFT+H
Файл > Выход CTRL+Q
Приложение (Application). Изменить (Edit):
Изменить > Отменить CTRL+Z
Изменить > Повторить CTRL+SHIFT+Z
Изменить > Вырезать CTRL+X
Изменить > Копировать CTRL+C
Изменить > Вставить CTRL+V
Изменить > Вставить со сдвигом CTRL+SHIFT+V
Изменить > Вставить атрибуты… CTRL+ALT+V
Изменить > Очистить Delete
Изменить > Удалить со сдвигом SHIFT+Delete
Изменить > Дублировать CTRL+SHIFT+.
Изменить > Выделить все CTRL+A
Изменить > Отменить выбор всего CTRL+SHIFT+A
Изменить > Найти… CTRL+F
Изменить > Редактировать оригинал CTRL+E
Приложение (Application). Клип (Clip):
Клип > Создать подклип… CTRL+U
Клип > Изменить > Звуковые каналы… SHIFT+G
Клип > Параметры аудио > Усиление звука… G
Клип > Скорость/продолжительность… CTRL+R
Клип > Вставить (б)
Клип > Перезаписать (ю)
Клип > Включить SHIFT+E
Клип > Связать CTRL+L
Клип > Группа CTRL+G
Клип > Разгруппировать CTRL+SHIFT+G
Приложение (Application). Последовательность (Sequence):
Последовательность > Рендеринг эффектов в рабочей области Enter
Последовательность > Синхронизировать кадр F
Последовательность > Добавить правку CTRL+K
Последовательность > Добавить правку во все дорожки CTRL+SHIFT+K
Последовательность > Обрезать правку T
Последовательность > Расширить выбранную правку до указателя воспроизведения E
Последовательность > Применить видеопереход CTRL+D
Последовательность > Применить аудиопереход CTRL+SHIFT+D
Последовательность > Применить переходы по умолчанию к выделению SHIFT+D
Последовательность > Поднять (ж)
Последовательность > Извлечь (э)
Последовательность > Увеличение (=)
Последовательность > Уменьшение (-)
Последовательность > Перейти к пробелу > Следующий в последовательности SHIFT+ж
Последовательность > Перейти к пробелу > Предыдущий в последовательности CTRL+SHIFT+ж
Последовательность > Привязать S
Приложение (Application). Маркер (Marker):
Маркер > Пометить точку входа I
Маркер > Пометить точку выхода O
Маркер > Пометить клип X
Маркер > Пометить выборку (.)
Маркер > Перейти к точке входа SHIFT+I
Маркер > Перейти к точке выхода SHIFT+O
Маркер > Очистить точку входа CTRL+SHIFT+I
Маркер > Очистить точку выхода CTRL+SHIFT+O
Маркер > Очистить точку входа и выхода CTRL+SHIFT+X
Маркер > Добавить маркер M
Маркер > Перейти к следующему маркеру SHIFT+M
Маркер > Перейти к предыдущему маркеру CTRL+SHIFT+M
Маркер > Удалить выбранный маркер CTRL+ALT+M
Маркер > Очистить все маркеры CTRL+ALT+SHIFT+M
Приложение (Application). Заголовок (Title):
Заголовок > Выравнивание текста > Слева CTRL+SHIFT+L
Заголовок > Выравнивание текста > По центру CTRL+SHIFT+C
Заголовок > Выравнивание текста > Справа CTRL+SHIFT+R
Заголовок > Позиции табуляции… CTRL+SHIFT+T
Заголовок > Шаблоны… CTRL+J
Заголовок > Выбрать > Следующий объект выше CTRL+ALT+ъ
Заголовок > Выбрать > Следующий объект ниже CTRL+ALT+х
Заголовок > Упорядочить > На передний план CTRL+SHIFT+ъ
Заголовок > Упорядочить > На передний план CTRL+ъ
Заголовок > Упорядочить > На задний план CTRL+SHIFT+х
Заголовок > Упорядочить > Отправить назад CTRL+х
Приложение (Application). Окно (Window):
Окно > Рабочая среда > Сброс текущей рабочей среды… ALT+SHIFT+0
Окно > Браузер медиаданных SHIFT+8
Окно > Временная шкала SHIFT+3
Окно > Исходный монитор SHIFT+2
Окно > Микшер аудиодорожек SHIFT+6
Окно > Микширование аудиоклипа SHIFT+9
Окно > Программный монитор SHIFT+4
Окно > Проект SHIFT+1
Окно > Элементы управления эффектами SHIFT+5
Окно > Эффекты SHIFT+7
Приложение (Application). Справка (Help):
Справка > Справка по Adobe Premiere Pro… F1

3 Likes

К своему стыду, (прошу тапками не бросаться)))) ) не знал о таких горячих клавишах, как Применить видеопереход CTRL+D и Применить аудиопереход CTRL+SHIFT+D
Сейчас обираю парад гостей, и плачу от радости
:[ Насколько же все стало еще проще и быстрее)))

1 Like

Анонсировано новое обновление Adobe Premiere Pro CC 8.1 Update (Adobe Premiere Pro CC 2014.1) для программы Adobe Premiere Pro CC 8.0 (или Adobe Premiere Pro CC 2014) рекомендуемое для установки всем пользователям.
Что нового добавили в обновлении:

  • Новый “плоский” (упрощенные элементы пользовательского интерфейса) интерфейс программы с синей подсветкой (только недавно на форуме встретил пожелание “перекрасьте поскорей всю оранжевость текста в неоновую синеву”). Кнопки интерфейса Adobe Premiere Pro CC 8.1 теперь подсвечиваются поновому, т.е. не контуры, а сами фигуры кнопок.

  • Обновлен пользовательский интерфейс (UI), добавлена поддержка HiDPI разрешений для Microsoft Windows 8.1.
  • Новый диалог Find in Timeline (комбинация горячих клавиш Ctrl + F / Cmd +F при выделенном таймлайне). Можно найти и выделить один клип, или все подходящие клипы по критерию. Далее, их можно перетащить на одну дорожку, или изменить их цвет и т.д.

  • Обновили функционал Project Manager (File > Preject Manager). Пункт Resulting Project > Create New Trimmed Project упразднен и добавлен пункт Consolidate and Transcode (преобразует последовательность или весь проект в один кодек) с тремя выпадающими меню: Match (Sequence, Individual Clips, Presets), Format (DNxHD MXF OP1a и т.д.), Preset (Match Source - DNxHD, зависит от выбранного формата (в том числе и CineForm). И кнопка: Import Preset…
    Количество опций Options также расширено, добавлены новые: Exlude Unised Clips, Convert Image Sequences to Clips, Make Offline, Convert After Effects Composition to Clips.

  • Появилась возможность изменения размера шрифта в папках. В окне проекта вызываем выпадающее меню и выбираем: Font Size > Small, Medium (default), Large, Extra Large.
  • Теперь можно создавать папку Search Bin для результатов поиска (как в Avid), доступна кнопка Create new Search Bin from query. Новая папка будет динамической, т.е. будет автоматически пополняться или удалять файлы, если будут изменять метаданные по которым шел поиск.

  • Добавлен столбик с информацией о кодеке в панели проекта (Project Panel).
  • Новый Multi-project workflows: открытие медиа и сиквенций из других проектов, перемещение нарезки, переходов, графики в текущем проекте. Несколько панелей Media Browser могут быть открыты одновременно, для быстрого просмотра и импорта других Premiere Pro и After Effects проектов.
  • Timeline View для Source Monitor, теперь можно открыть таймлайн в окне Source Monitor, открытый сиквенц будет иметь пометку: (Source Monitor). Выбранный сиквенц в Media Browser из другого проекта в можно открыть в режиме “только чтение” в окне Source monitor.

  • Удерживая клавишу Shift теперь можно выделять несколько маркеров, для того чтобы их удалить или переместить.
  • Можно менять цвета маркеров на таймлайне и в окне Source.

  • Улучшен Master Clip Effects, теперь такой эффект можно отличить от обычного значка fx.
  • Render and Replace. Нажав на композиции на таймлайне правую кнопку мыши, можно выбрать пункт Restore Unrendered (вернуть неотрендеренный вариант).
  • Улучшен Masking and Tracking: улучшена производительность и добавлен инструмент Bezier pen tool, для работы с кривыми Безье маски в окне Program.

  • Улучшена команда Send To Audition.
  • Усовершенствован AAF экспорт для рабочих процессов.
  • Расширенная поддержка Match Source для форматов: QuickTime и DNxHD.
  • Полная поддержка кодирования/декодирования монтажного кодека GoPro CineForm (это кросс-платформенный промежуточный кодек). Он будет доступен в разделе Video Codec окна Export Settings со слайдерами: Quality (до 5), частота кадров (frame rate), разрешение, PAR, прогрессив/интерлейс, Render at Maximum Depth: 24bit, 32bit, 64bit. Поддержка работы в режиме Match Source.
  • Добавлена поддержка камеры AJA CION Raw и GPU оптимизация (GPU debayering) для Phantome Cine RAW и Canon RAW (наряду существующей поддержке RED и CinemaDNG).
  • Удален “белый список” GPU.
  • Новые функции поддерживающие AMD OpenCL-ускорение: Consolidate & Transcode и feathering masks tool.
2 Likes

Что нового добавили в обновлении Adobe Premiere Pro CC 8.2

Доступно новое обновление Adobe Premiere Pro CC 2014.2 (Adobe Premiere Pro CC 8.2 Update) для программы Adobe Premiere Pro CC 2014, в котором добавлены важные усовершенствованаия редактирования, поддержка Arri Open Gate медиа, выставлять по-умолчанию длительность переходов в секундах или кадрах.
Улучшенный экспорт и работа с Cineform кодеком:

Также улучшен скраббинг при работе на таймлайне с long GOP MXF файлами.
QuickTime и Cineform кодеки доступны для выбора превью на платформе Windows.

Работа на ошибками:

  • Теперь XDCAM HD proxy без красных рамок.
  • Устранена ошибка при использовании ripple trim для сгруппированных файлов.
  • Отсутствовали клипы (Missing clips) после Consolidating and Transcoding перекрывающихся сабклипов.
  • Сбой при нажатии кнопки Setup в AE-style transition.
  • Comment Markers добавленные для merged clip не сохраняли имя и комментарии.
  • Игнорировалась команда стоп (Stop playback) при воспроизведении или редактрировании мультикам последовательности.
  • Закрытии программы при выходе из режима Direct Manipulation mode в панели Program.
  • Дублированные клипы отсутсвовали в итоговом проекте при использовании Consolidating and Transcoding.
  • Сбой при экспорте AAF из последовательности, содержащей клипы непрозрачность и масштабирование.
  • GoPro 2.7K видео не поддерживаем смарт рендеринг (smart rendered), когда высота не делится на 8.
  • Сбой экспорта AAF когда он содержит отключенные клипы с переходами cross fades.
  • Последовательность не реагировала на включение audio waveforms.
  • Устранена ошибка Audio drop out during при зацикливании (loop playback).
  • MXF Media с эффектом Posterize Time Effect теперь рендерятся.
  • Исправлены проблемы с выпадением звука: Audio dropouts during shuttling и Audio drops out while playing out to tape.
  • Consolidate and Transcode с пользовательскими пресетами P2 теперь работает корректно.
  • Сетевая локация медиа кэша теперь работает корректно и не создает дублей.
  • При переключении между проектами, которые имеют одно рабочее пространство, у них не сбразываются панели проекта.
  • В месте аудио переходов не появляется скачков и т.п. помехи.
  • Export AAF с 24 битной опцией, теперь не искажает аудио файлы.
  • Исправлены помехи которые создавались при применении эффектов и переходов GenArts Sapphire.
  • Исправлены краши на OS X платформе, когда для папок стояло разрешение “только для чтения”.

Источник efxi.ru

2 Likes

Компания Adobe выпустила первое обновление Adobe Premiere Pro CC 2015 (9.0.1) программы Adobe Premiere Pro CC 2015, рекомендованное для всех пользователей. В этом обновлении, добавлена всего одна новая функция: теперь маски можно сохранять как пресеты эффектов.
Исправления, добавленные в выпуске Adobe Premiere Pro CC 2015 (9.0.1):
Интенсивное использование памяти с Lumetri YUV VectorscopeИнтенсивное использование памяти с Lumetri YUV Vectorscope, подробнее об этой проблеме читаем здесь.
Улучшена производительность работы с AVCintra 100.
Импорт большого количества фото мог привести к закрытию программы.
Ошибка при попытке настроить маску на эффекте Lumetri.
Программа могла зависнуть при переключении на Lumetri Scopes (кроме Waveform).
Перезагрузка ПК (Windows) если открыть настройки Premiere Adobe Premiere Pro CC 2015 с некорректными device settings.
Сбой при открытии проекта, который содержал в себе эффекты масок примененные к видеоэффекту Fast Color Corrector.
Отсутствие штатных горячих клавиш для Source Settings.
Timeline panel auto-scrolls работал некорректно.
Кнопка Mute на таймлайне могла менять значение при воспроизведении или скраббинге последовательности.
Искажение звука при воспроизведении 5.1 клипов в 5.1 track в multichannel master.
Искажение звука при переключении (Switch Audio) камер в multicam при большом количестве материала.
Мультимоно клипы в многоканальной последовательности, воспроизводят не все каналы.
Аудио переход crossfade вызывает рассинхрон звука и видео при использовании Round tripping FCP XML.
Некорректный экспорт звука в AAF.
Настройка громкости звука с минимальным значением не влияет на изменение громкости канала.
Проблемы с производительностью работы мультикама, при использовании 40 и более звуковых каналов.
Audio meters может изменять свою позицию при тримминге видео.
Audio meters не работают при открытии проекта.
Настройки Audio Track Mixer и Audio Clip Mixer не работают после повторного открытия проекта.
Треск (Pops) и скрежет (clicks) на точках разреза звука на таймлайне, после скраббинга или воспроизведения в окне Источника (source monitor).
Аудио сигналы исчезают в Source Monitor, когда клип открыт второй раз.
Использование режима “Write” в Audio Track Mixer, при автоматизации не записывает ключевые кадры.
Closed Captioning: MXF closed caption встроенные в AVI-I не декодируются или не распознаются.
Closed Captioning: некоторые субтитры не открываются в Source Monitor — либо очень долго грузятся.
При прямом манипулировании маской, их позиция может не соответствовать в окне Программы (Program).
Sync Settings: могут быть проблемы с пресетами рабочих пространств и ключевыми кадрами в Premiere CC 2015, из-за того что они были созданы в версии CC 2014.
Использование Sync Settings отключает External Pref Management.

3 Likes

Adobe Premiere Pro CC 2015.3 (10.0.0)
https://youtu.be/Y9EJjqVV41o https://youtu.be/rCwPNP948SE

Список обновления Adobe Premiere Pro CC 2015.3

Июньский выпуск Adobe Premiere Pro CC 2015.3 (июнь 2016 г.) позволяет легко создавать прокси-медиаданные для оперативного переключения между исходным файлом с высоким разрешением и прокси с низким разрешением. С семейством приложений Premiere Pro вы сможете выполнять проекты еще быстрее, поскольку эти приложения взаимосвязаны и подключены к ресурсам, с которыми вы работаете, при помощи Creative Cloud. Это поможет вам решать творческие задачи гораздо эффективнее. Теперь Premiere Pro также предоставляет эффективную поддержку для работ над видеопроектами VR. Цвет и освещение играют очень важную роль в современном монтаже. Новые улучшенные инструменты Lumetri Color значительно расширят ваши творческие возможности. Благодаря CreativeSync в программе Premiere Pro CC теперь доступны все ресурсы: медиаданные, файлы Look, изображения и содержимое Stock.
Компания Adobe выпустила очередное обновление Adobe Premiere Pro CC 2015.3 (9.3.0) программы Adobe Premiere Pro CC 2015, в котором можно найти:

  • Создание облегченных прокси-вариантов. Благодаря быстрому переключению между форматами высокого и низкого разрешения вы сможете монтировать видео на любых устройствах без лишней нагрузки на систему.
    Premiere Pro теперь поддерживает создание прокси-медиаданных, позволяя пользователям с легкостью переключаться между клипами с исходным/высоким разрешением и клипами прокси/низкого разрешения. Имеющие большой размер медиаданные формата 8K, HD или HFR могут перегружать даже самые производительные компьютерные системы. Использование прокси с более низким разрешением помогает ускорить редактирование, сохраняя при этом возможность вернуться к медиафайлам исходного высокого разрешения для получения конечных результатов. Создание прокси позволяет работать с медиаданными любых форматов, в том числе с видео высокого разрешения, на разных устройствах (например, на портативных устройствах, которые работают медленнее и не могут хранить большие объемы данных). Переключение между прокси в низком разрешении и исходными файлами в высоком разрешении теперь выполняется проще и быстрее.
  • Монтаж во время импорта. Во время фоновой передачи мультимедийного контента можно начать монтаж снятого материала практически в любом формате. После завершения передачи Premiere Pro переключается на скопированный материал и освобождает камеру.
  • Повышенный уровень производительности и стабильности. Встроенная поддержка технологии Apple Metal и аппаратного декодирования H.264 позволяет применять более реалистичные эффекты и сокращает количество отброшенных кадров (только при установленном драйвере графической системы Intel Iris для Windows).
    Adobe Preimium Pro CC 2015.3 теперь обеспечивает максимальную производительность благодаря поддержке аппаратного ускорения графики H.264 в ОС Windows. Благодаря GPU-ускорению пользователям компактных ПК и интегрированных графических процессоров Intel доступна повышенная производительность воспроизведения медиафайлов стандарта H.264.
  • Удобная работа с цветами. В инструментах Limetri появились новые вторичные цвета HSL. Теперь вы можете изолировать и точно настраивать цвета, корректировать баланс белого и регулировать цвет до тончайших оттенков. Применяйте новый стиль SpeedLooks, просто щелкнув мышью.
    Новые усовершенствования инструментов Lumetri Color позволяют более творчески работать с цветом. Например, с помощью вспомогательных настроек HSL можно легко выбрать конкретный диапазон цветов для коррекции. Premiere Pro также предоставляет поддержку поверхности управления цветокоррекцией, которая обеспечивает более точное управление цветом, чем то, которого пользователи могут достичь с мышью и клавиатурой. С помощью функции пипетки «Баланс белого» теперь можно настроить баланс белого цвета в кадре одним щелчком мыши. Можно также задавать яркость областей на одном из трех уровней, чтобы сделать их более читаемыми в различных условиях освещения. Шаблон настроек SpeedLooks можно применить одним щелчком мыши.
  • Удобные комбинации клавиш. Комбинации клавиш ускоряют процесс внесения изменений, позволяя перемещаться между ключевыми кадрами, а также увеличивать или уменьшать масштаб отдельных кадров на временной шкале. С помощью команды «Удалить эффекты» можно быстро отменить определенные эффекты. Еще список комбинаций клавиш:
    Мгновенное увеличение масштаба, позволяющее увидеть все кадры на таймлайне, и возврат к предыдущему масштабу.
    Новое сочетание клавиш для создания файлов пиков для форм звуковых сигналов. Эта функция полезна при отключенном режиме Автоматического создания файла пиков.
    Новое сочетание клавиш для добавления и удаления ключевого кадра.
    Новое сочетание клавиш для сдвига ключевого кадра на таймлайне на один кадр.
    Новое сочетание клавиш для выбора следующего или предыдущего ключевого кадра.
    Новое сочетание клавиш для увеличения и уменьшения значения ключевого кадра.
  • Поддержка видео в режиме виртуальной реальности. В режиме виртуальной реальности можно просматривать видео от лица зрителя, используя функции панорамирования и наклона.
  • Субтитры. Создавайте субтитры, которые будут отображаться на экране. Также можно менять видимые субтитры на скрытые и выбирать их шрифт, цвет, размер и положение.
    В приложении Premiere Pro реализованы новые возможности, позволяющие редакторам создавать и редактировать видимые подписи. Редактор теперь может создавать видимые подписи (субтитры) непосредственно в Premiere Pro без необходимости использовать для этого подключаемый модуль стороннего разработчика. Эта функция позволяет пользователю выбрать шрифт, цвет, размер и размещение видимых подписей на экране.
  • Комплексная поддержка форматов высокого разрешения. Поддерживаются новейшие форматы исходных файлов, включая Red Weapon. В текущем выпуске можно редактировать практически любой тип медиаконтента, не задумываясь о перекодировании, за счет встроенной поддержки широкого перечня форматов. Это позволяет сэкономить много времени и упростить процесс редактирования.
  • Расширенная поддержка языков. Теперь можно создавать заголовки на еще большем количестве языков с разными алфавитами (например, на арабском и иврите).
  • Быстрая публикация в социальных сетях. Вы сможете мгновенно публиковать видео на популярных сайтах, таких как YouTube, Facebook, Vimeo и Twitter.
    Поддержка публикации в Twitter. В технологический процесс с обширным перечнем мест назначения публикаций Premiere Pro добавлена служба Twitter, дополнившая варианты выбора публикаций в других социальных сетях, таких как YouTube, Facebook и Vimeo. В текущем выпуске пользователи могут выполнять рендеринг видео из Premiere Pro непосредственно в Twitter и предоставлять доступ к ним.
  • Оптимизация работы с библиотеками. Функции управления ресурсами в доступных только для чтения библиотеках Creative Cloud Libraries позволяют участникам рабочих групп использовать ресурсы, но не позволяют изменять или удалять их.
  • Обновленная рабочая среда «Библиотеки». Новая рабочая среда «Библиотеки» упрощает поиск контента и позволяет применять фильтры при поиске в Adobe Stock. Также добавлены новые значки для лицензированных ресурсов Stock. Вы сможете просматривать сведения о продолжительности и формате каждого видео в ваших библиотеках и получать ссылки для просмотра.
    Покупка ресурсов Stock. Можно приобретать ресурсы Stock непосредственно из области проекта Premiere Pro. Для ресурсов Stock с водяными знаками в области проекта отображается новый значок Корзина покупок. Нажав на этот значок, можно приобрести ресурсы Stock прямо из области проекта. Кроме того, если щелкнуть правой кнопкой мыши соответствующий клип в эпизоде, в котором есть ресурс Stock с водяными знаками, в контекстном меню будет отображаться пункт Лицензия. Можно приобрести ресурс Stock с водяными знаками непосредственно из клипа в этом эпизоде.
  • Поддержка плоскости контроля. Средства цветокоррекции панели Lumetri теперь можно привязать к устройствам управления (устройствам Tangent: Element, Wave, Ripple).
  • Улучшения областей Lumetri. Области Lumetri теперь обладают более качественным 8-битным отображением, а также возможностью настройки яркости областей с уровня «Нормальное (100 %)» до «Яркое(125 %)» или «Затемнено (50 %)».
  • Новый пакет шаблонов SpeedLooks Linear Look. Premiere Pro теперь поставляется с новым пакетом эффектных шаблонов настроек Look — SpeedLooks Studio Linear. Эти шаблоны настроек оптимизированы для материалов Rec709/DSLR.
  • Усовершенствованные средства редактирования. В процесс редактирования было внесено много улучшений, чтобы редакторы могли работать быстрее и эффективнее. Теперь при выделении диапазона таймлайн автоматически прокручивается по вертикали, чтобы выбрать дополнительные клипы за пределами текущего вида. Определенные эффекты можно удалять с помощью команды «Удалить атрибуты».
  • Процесс использования маркеров клипа VFX. Все маркеры клипов для эпизода теперь можно отобразить на панели «Маркеры». Фильтруйте маркеры клипов на панели «Маркеры» по цвету и просматривайте только выбранные цветные маркеры.
  • Использование множественного выбора для параметров полей и порядка полей. Теперь Premiere Pro позволяет применять порядок полей к нескольким клипам на таймлайне (или панели проекта).
  • Новая минимальная высота таймлайна. Теперь можно перетащить видео- и аудиодорожки эпизода на таймлайн сокращенной высоты, свернув редко используемые дорожки, чтобы выделить дополнительное пространство для остальных.
  • Улучшенное определение лиц при монтаже морфа. Premiere Pro теперь содержит улучшенное определение лиц при монтаже морфа. Приложение Premiere способно находить лица на более сложных снимках, предоставляя редакторам возможность использовать монтаж морфа.
  • Возможность удаления отдельных эффектов. В текущем выпуске Premiere Pro можно выбрать в эпизоде клипы, к которым уже применены эффекты, и с помощью команды «Удалить атрибуты» удалить конкретные эффекты из набора клипов.
  • Автоматическая вертикальная прокрутка таймлайна при выборе диапазона. Теперь таймлайн Premiere Pro автоматически прокручивается по вертикали для выбора клипов за пределами текущего вида с помощью инструмента «Выделение» или «Лассо».
  • Поддержка экспорта в Panasonic AVC-LongG. В Premiere Pro добавлена поддержка кодеков Panasonic AVC-LongG (AVC-LongG6/12/25/50) в контейнере MXF OP1a. Указанные кодеки доступны в рамках формата MXF OP1a.
  • Поддержка экспорта AS-10. Premiere Pro позволяет экспортировать в формате AS-10, который добавлен в список форматов.
  • Поддержка перераспределения времени FCP XML. Premiere Pro поддерживает импорт градиентов скорости и их экспорт в XML-документы Final Cut Pro.
  • Непосредственный экспорт на диск XDCAM HD. Теперь Premiere Pro поддерживает непосредственный экспорт на диск XDCAMHD. Когда выбран кодек XDCAM HD, будет доступен флажок Совместимость с устройствами Sony. Его установка включает поддержку записи непосредственно на диск XDCAM HD.
  • Интеллектуальный рендеринг из QT XDCAM HD в MXF XDCAM HD. Теперь доступен интеллектуальный рендеринг источников QuickTime XDCAM HD в контейнере MXF. Он выполняется так же просто, как и установка флажка Включить интеллектуальный рендеринг для соответствующего шаблона настроек MXF OP1a.
    Примечание: Adobe Premiere Pro CC 2015.3 не поддерживает интеллектуальный рендеринг источников MXF XDCAM в QuickTime XDCAM.
  • Поддержка HEVC для 10-разрядного вывода. Теперь Premiere Pro поддерживает экспорт 10-битный экспорт в формате HEVC, доступный в разделе настроек «Профили» на вкладке «Видео HEVC». Профиль «Основной 10» обеспечивает 10-битный экспорт данных. При выборе профиля «Основной 10» можно также выполнять экспорт с использованием основных цветов стандарта Rec. 2020.
  • Добавлен новый флажок для удаления ограничения по длительности для спецификации XAVC-Intra. Новый флажок Совместимость с устройствами Sony был добавлен в параметры экспорта XAVC. По умолчанию этот параметр не выбран, а длительность выводимого материала всегда соответствует полной длительности источника. Если он выбран, выходной файл будет соответствовать техническим характеристикам Sony, в результате чего конец файла может быть обрезан.
  • Параметр «С атрибутами исходного файла» для форматов неподвижных изображений. Для всех форматов неподвижных изображений, поддерживаемых AME, теперь доступен параметр «С атрибутами исходного файла», обеспечивающий соответствие высоте, ширине, частоте смены, порядку следования полей и пропорциям исходного кадра. Предыдущие шаблоны настроек были удалены и заменены новыми версиями, созданными с помощью параметра «С атрибутами исходного файла».
  • Свернутое/развернутое окно. Состояние окна эффектов теперь сохраняется в разделе Настройки экспорта, поэтому вам больше не придется открывать (или закрывать) это окно заново каждый раз.
  • Улучшенные процессы для совместной работы. Теперь можно делиться библиотеками CC со статусом «Только для чтения», которые заблокированы для редактирования, но доступны для использования. Новые ресурсы могут автоматически обновляться и публиковаться мгновенно.Эта функция позволяет открывать доступ для чтения к заблокированным ресурсам библиотеки, которые нельзя переименовать или удалить из библиотеки. Можно также задать разные уровни доступа к библиотекам, доступным только для чтения. Доступ «Только для редактирования» позволяет участникам изменять, переименовывать, перемещать и удалять содержимое библиотеки. Доступ «Только для просмотра» ограничивает действия использованием ресурса и добавлением к нему комментариев. Теперь можно предоставить общий доступ к библиотеке через общедоступный URL-адрес, и эта библиотека появится в панели библиотек пользователей. Они смогут автоматически получать обновления для этой библиотеки в приложениях, которые поддерживают работу с библиотеками.
  • Сохранение метаданных Dolby Vision. Эта функция позволяет в клипах Dolby Vision MXF экспортировать копии клипов Dolby только с вырезаниями в новый контейнер Dolby вместе со смарт-рендерингом исходных медиафайлов. Если применяются какие-либо изменения, в экспортированном MXF не сохраняются метаданные Dolby. Это удобный способ соединения или редактирования путем обрезки существующего материала Dolby Vision.
  • Прочие обновления и улучшения: поддержка интерфейсов управления цветом, улучшенные области Lumetri для более точной регулировки яркости, улучшенное разрешение и мониторинг цветового пространства Rec2020.

Источник:efxi.ru

2 Likes

Урок про прокси в СС 2015,3,люметри колор и виртуальное видео VR video

2 Likes
2 Likes
2 Likes

Premiere Pro CC 2019

Подробней:

6 Likes
4 Likes
1 Like