Баланс белого в Adobe Premiere CS6

Что то меня переклинило… Как в Премьере CS6 поправить автоматом баланс белого?

Николай, в эффектах: Color Correction вы выбираете Fast Color Correction. Далее нужно выбрать пипетку в графе Split View Percent и щелкнуть на белом участке кадра.
Если вас немного не устроил результат, то можно добавить Color Balance и рычажками доработать цвета!
Упс… прошу прощения… У нас Премьер 5,5… Ну может там похожие настройки?..

5 Likes

Здравствуйте. Все конечно давным давно знают и, наверное, применяют описанную ниже методику приведения цвета изображения к более менее меняемому (по части ББ и убирания ненужных цветовых примесей) в фотошопе.
"Очень простой и эффективный способ отрегулировать баланс белого и избавится от паразитного оттенка, например от излишней желтизны на изображении, которая иногда получается при искусственном освещении.
Шаг 1. Открываем в программе Photoshop файл с расширением jpeg или tiff .

Шаг 2. Создаем дубликат слоя Ctrl + J.

Шаг 3. К вновь созданному слою применяем фильтр: Фильтр -> Размытие -> Среднее. При этом весь слой заливается тоном паразитного оттенка.

Шаг 4. Создаем корректирующий слой кривые: Слои ->Новый корректирующий слой -> Кривые …

Шаг 5. В палитре “Слои” (если ее не видно нажмите F7) делаем двойной клик левой кнопкой мышки на “Миниатюре слоя” при этом должна появиться панелька свойства с кривыми. На этой панельке выбираем мышкой среднюю пипетку “Проба на изображении для определения точки серого” и кликаем этой пипеткой по сплошной заливке паразитного оттенка. При этом цвет должен поменяться на серый. Это говорит о том, что корректирующие кривые изменились таким образом, что полностью компенсировали паразитный оттенок.

Шаг 6. Убираем слой со сплошной заливкой для этого в палитре “Слои” выбираем левой кнопкой мышки слой со сплошной заливкой и нажимам клавишу Del. В результате у нас должны остаться два слоя: слой с исходным изображением и корректирующий слой. Чтобы увидеть, как изменилось изображение можно отключить действие корректирующего слоя. Для этого на палитре “Слои ” нажмите левой кнопкой мышки на пиктограмму глаза у корректирующего слоя, повторное нажатие снова вернет корректирующий эффект. Если эффект проявляется слишком сильно, можно подрегулировать движок “Непрозрачность” корректирующего слоя.

Шаг 7. Объединяем слои: Слои -> Выполнить сведение, или тоже действие можно сделать, кликнув правой кнопкой мышке на любом слое и выбрать аналогичный пункт меню.

Шаг 8. Запоминаем файл."

Но это всё в фотошопе. Как бы вот эту методику перетащить на премьер? Я попробовал вчера - чего то как то долго всё получается. Сначала нужно скрин сделать, потом в фотшопе проделать все описанные процедуры, потом экспортировать настройки кривых, потом через динамик линк в афтере импортировать настройка кривых. Может можно быстрее как то? Так то метод неплох, очень даже. В 90 процентов случаев адекватный. Может кто знает? поделитесь если не жалко. Заранее спасибо.

а по уровням в гистограмме разве не видно какой цвет вылез? уровнями выровнять края цветов - белый станет белым.

Colorista вроде не плохо справляется, если тяжелый случай, то мне удобнее сделать в AE:

1 Like

Вот этот метод в упрощенном виде:

  1. Захватываем кадр видео в Примьере, сохраняем и открываем его в Фотошопе.
  2. Делаем свето\цвето коррекцию корректирующими слоями (без применения фильтров!!!).
    3.Далее files/export/Color Lookup Tables (эта опция появилась только в последних версиях фотошопа) и сохраняем присет.
  3. Возвращаемся в Примьер, кидаем на видео (или корректирующий слой) любой фильтр из закладки Lumetry Looks и в его настройке выбираем наш присет.
  4. Все, коррекция готова.
    Еще можно подобную коррекцию делать и с помощью LightRoom и Speed Grade, но это уже другая история:D
    P.S. По моему, это уже было тут на сайте…

Видно. Но это всё равно на глаз… На глаз. А он у всех разный.

Вот эту фичу я не знал как делать, хотя мысль была чтобы через лат применять настройку. Спасибо. А всё же, без фотошопа никак? Ну например, нельзя ли найти аналог фильтра аверейдж фотошоповского?

Любопытно справится именно средставми программы. Хотя я никогда небыл противником плагинов и очень люблю и уважаю их, ибо для того и придумано чтобы быстрее))) Программы все родственные и я думаю, что можно найти алгоритм фотошопа который быдет идентично работать скажем в премьере. Я как то давно баловался ради интереса и даже маски контрастности делал в премьере, по типу вот такого… Просто из любопытства. Что то вроде похожее получалось. ВОт и тут мне просто интересно как это сделать. Ну и практическая сторона очень даже интересна. Всё что не на глаз это всё … Правильно)) Хотя и не всегда конечно. Но почти всегда.

Чё за филтр аверейдж? Не нашел… @livememory,

В фотошопе вот

Вот хочется аналог найти в премьере. Ну или в афтере.

не знаю как в премьере, но в эдиусе есть вектороскоп. по нему видно смещение цветов в тенях, в сером и в светах. очень удобно править баланс цвета. три круга white ballnce двигают именно эти настройки. надо добиться чтобы графики каждого круга начинались в центре.

1 Like

Есть вектроскоп и тут конечно.

Вам поможет [COLOR=“#0000CD”][i][b]3D LUT Creator[/b][/i][/COLOR]
С демо-версией игрался, очень впечатлен.

*** Добавлено ***

вот на этом и застрял: Could not export Color Lookup Tables because this dokument has no backround(Не удалось экспортировать цветовую таблицу поиска, поскольку это документ не имеет фона):smile_ai:
файл состоит из фона, основной слой, и корректирующий слой(курвы) :slight_smile:

Все, разобрался :slight_smile:

1 Like