Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III (телевик)


Доступный, компактный зум-телеобъектив.

Зум-объектив EF 75-300 мм f/4-5.6 III охватывает многие из используемых больших фокусных расстояний и обеспечивает снимки превосходного качества.
Этот объектив является доступным, компактным дополнением для любой камеры EOS.

Доступный зум-телеобъектив
Ультразвуковой привод DC
Покрытие Super Spectra
Малый вес
Диаметр фильтра 58 мм
Минимальное расстояние фокусировки — 1,5 м

Подробное описание

Легкий зум-телеобъектив

Этот доступный по цене 4x зум-телеобъектив идеален для фотографа, занимающегося съемкой спорта, природы или портретной съемкой. Совместимый с другими телеобъективами, EF 75-300 мм f/4-5.6 III сжимает перспективу и позволяет фотографу ограничивать глубину резкости.

Полностью электронное крепление объектива

Встроенный AF-привод обеспечивает высокую скорость автофокусировки. Электромагнитная диафрагма объектива обеспечивает очень точный контроль над позиционированием диафрагмы.

Покрытие Super Spectra

Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.

Технические характеристики

Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) 27° - 6°50’, 18°11’ - 4°35’, 32°11’ - 8°15’
Конструкция объектива (элементы/группы) 13/9
Число лепестков диафрагмы 7
Минимальная диафрагма 32 - 45
Минимальное расстояние фокусировки (м) 1.5
Максимальное увеличение (x) 0,25 (при 300 мм)
Привод автофокусировки Микропривод
Диаметр фильтра (мм) 58
Макс. диаметр x длина (мм): 71 x 122
Вес (г) 480
Увеличение с удлинительным кольцом EF12 II 0.31 - 0.04
Увеличение с удлинительным кольцом EF25 II 0.39 - 0.09
Крышка объектива E-58 / E-58II
Бленда ET-60
Жесткий футляр -
Мягкий футляр LP1019

Рассматриваю данную модель для Кэнон марк 2, для видеосъёмки, интересует только парфокальный ли он, и как хорошо сохраняет резкость при Зуме?

буквально позавчера держал его в руках, вспоминая горький опыт с его предшественником… с радостью купил, потом с еще большей радостью продал чуть больше чем за пол цены ((( темный, нерезкий, только и того что дешевый. взял кэнон 55-250 - ненарадуюсь. почти за те же деньги совсем другой объектив еще и со стабилизатором. иногда на зуме снимаю с руки или с монопода без штатива. я бы не советовал брать дешевые 70-300 никакой фирмы.

1 Like

я так понимаю речь идёт о нём? Объектив Canon EF-S 55-250 mm f/ 4-5.6 IS II

да, к сожалению на марк он не пойдет, он неполнокадровый ( я его использовал с 60д\600д. но проблем 70-300 это не решает. где-то слышал от продавцов торговой сети электроники, что 70-300 это второй кэноновский китовый объектив для наборов с двумя линзами в комплекте. охотно верю. цена\качество именно на этом уровне.
по поводу “ПАРФОКАЛЬНОСТИ”. не знаю, в каком контексте это интересует вас, но все вириообъективы кэнон, которые я видел - именно такие. можно навести резкость на максимальном зуме (по глазам модели например), потом отъехать\наехать и резкость останется прежней. иначе в чем смысл фокусировки… собсно как и на других фотокамерах, если выключить следящий фокус и всю лишнюю автоматику.

Я просто ищу для видеосъёмки парфокальный объектив, чтобы можно было во время записи видео приблизить или отдалить и картинка осталась в фокусе и резкости, а не размылась, может посоветуете для марк 2?

@user25,
объектив подсказать не могу (наверное, такого просто нет в природе), а посоветовать могу: нужно просто поставить одну камеру на общий план, а вторую на крупный. Это, конечно, более затратный вариант, зато более качественный и удобный в дальнейшем монтаже.

не могу понять суть проблемы… то есть вы хотите сказать что если я навел фокус на стену в 5 м на максимальном зуме, а потом отъехал - стена не в фокусе?! я вас умоляю… перепробовал все телестекла что были сейчас в рюкзаке. 18-200 тамрон\сигма, 28-75 тамрон, 28-200 токина, 55-250 кэнон, 70-300 VC тамрон. при отъезде стена осталась резкой. или я не понимаю о чем мы говорим.

суть проблемы в том что у меня сейчас 24-105, а он не держит резкость, вот поэтому я и поднял данный вопрос про парфокальный объектив:[

у нас была такая проблема на большой видеокамере JVC после “встречи” с мотоциклистом. уже и на стенд ставили в сервисе и что то там крутили в объективе. какой то элемент сместился от падения. фокусировался только на установленном зуме. чуть сдвинул - уже нерезко. закончилось сменой объектива.