LED освещение и все что с ним связано

Друзья, в продаже имеются вот такие диодные матрицы:

характеристики:

Цена в районе 190 руб.

Есть готовые решения в корпусе:

Цена 1700 руб.

Вот и думаю, что мешает купить корпус и самостоятельно установить матрицу в него?
В чем вопрос…нужен ли специальный драйвер для пуска таких матриц? Или просто подав соотв. напряжение матрица “заведется”? Просто там же встречал вот такие драйвера.

Для чего они? Спасибо!

Особо в этом не разбираюсь, но везде где собирают самодельный свет, ставять драйвера. И походу он должен быть мощьным + хороший теплоотвод (радиатор). У меня в накамернике даже кулер стоит, когда долго свечу он начинает работать и слегка его слышно.
Если всё так срастётся то будет дешевле 190 диод + 175 драйвер + 250 у нас столько стоит такой прожектор галагенновый на 500 Вт (с лампой :)) = 615.

У нас в городе продают такие светильники. Цена как и писал - 1700руб.
К слову, на eBay - так же.
Удивляет, что на обратной стороне корпуса явно наличествует радиатор.
Но разве может диодная матрица провоцировать большое выделение тепла?
По словам очевидцев )) светит настолько, что никакие галогеновые лапмы не нужны.

Что такое драйвер для этих матриц и зачем он нужен? Простите за вопрос дилетанта. Но для меня было очевидным, что есть студийные светодиодные светильники. На одном из мастер классов даже пощупал руками. Еле, еле теплый. А тут матрицы какие то, драйвера…

:smile_az: из истории светодиод изобрёл Ником Холоньяком в 1962 году первым был красный светодиод. Светодиод – это полупроводниковый диод, преобразующий приложенную к нему электрическую энергию в некогерентное световое излучение. Световое излучение достигается за счет рекомбинации неосновных носителей в области p-n перехода. Для чего в свою очередь необходимо обеспечить поток этих неосновных носителей обеспечив прямое напряжение смещения.