Ребята, нужен совет!
Снимаю на Nikon D7000 и потихоньку хочу приобрести хорошее стекло (пока в наличии только Nikkor 35mm 1.8G и Tamron 17-50mm 2.8, не считая китовые).
Что посоветуете? 24-70 или 70-200 2.8 ? Не пробовал пока ни тот ни другой, пока только вчитывался в нэте.
Заранее благодарен.
24-70 и 70-200 2.8 разные объективы по своему назначению поэтому лучше иметь оба, но если накладно т.к это дорогие объективы то выбирать с позиции большей надобности. 24-70 объектив с широким углом и с ним удобно снимать в тесных помещениях с недостаточной освещенностью. 70-200 удобен для открытых пространств и художественных задумок. Учитывая, что у тебя фотоаппарат Nikon D7000 кроп, а объективы для полноматричного аппарата, следует пересчитать фокусное расстояние умножив его на 1.5. Так 24-70 на Nikon D7000 получит значение (24х15 - 70х15) 36-105.
Андрей, к приобретению стекол нужно всегда подходить очень взвешенно: тушки очень быстро устаревают, и им на смену каждые пол года приходят новые, более продвинутые модели. А объективы, чаще всего, берутся на всю жизнь, потому что редко теряют свою актуальность, если только их не разбить. Поэтому, если есть такая возможность, объективы желательно покупать сразу качественные и хорошие. Придет время, когда Вы захотите улучшить камеру до полноматричной (а это обязательно произойдет), и у Вас уже будут хорошие стекла, с которыми можно будет сразу начать работать в полном объеме. Я не знаю, как обстоят дела у Никона, но у Кенона, например, есть стекла, которые подходят только на кропнутые камеры, и которые после перехода на полную матрицу сразу теряют актуальность.
Не знаю как на других моделях, но на моем D700 есть режим кропа для работы с кропнутыми объективами, однако их у меня нет.
Кропобъеетивы у Никона носят дополнение DX.
Согласен с Vasun, не вижу смысла инвестировать в дешёвое стекло.
На счёт 24-70 и 70-200 хотел узнать у тех, у кого есть оба. Какая разница в резкости? Очень важная тема это боке. На сколько сильно отличается?
У меня есть оба, только для Кенона. Их нельзя сравнивать между собой, потому что они предназначены для совершенно разных целей. Нужно иметь оба, поэтому можно начинать с любого, но все-таки более предпочтительно и востребовано будет фокусное 24-70. ИМХО!
А была ли у вас возможность сравнить оригинальный 24-70 с Тамроном 17-50 2.8 ?
Тамрон просто использую для репортажной съёмки, так как боке у него не особо впечатляет. От того честно говоря и склоняюсь больше к 70-200, хотя не знаю на сколько он будет удобен на кроптушке.
Нет, скажу честно, такой возможности не было, я всегда был сторонником родных стекол, из сторонних имеется только фишай Зенитар 16.
Поищи на Д7000 отверточный Сигму 24-60 /2,8. Стоит 200 у.е., а картинка с него приличная.
*** Добавлено ***
И боке мне этого объектива нравится
я обновился до nikon d600. теперь мне моей сигмы 24-70 на фулфрейме не хватает. и да - надо сразу задумываться о кроп факторе. я на этом не заморачивался, но по стечению все мои объективы оказались под фф )
Этот объектив не самый лучший для видеосъемки
А какой самый лучший?
viktor25, Самый лучший это Zeiss, но на данном этапе это не нужно.
А сейчас не помешал бы 24-120 В пересчете на кроп будет примерно 36-180. Он со стабилизатором в двух плоскостях и хорошая светосила.
Хорошо бы иметь в дополнение это или это
Из широкоугольных можно этот, но он не очень резкий.
Интересно как у них с глубиной резкости.
Глубина резкости зависит от фокусного расстояния и диафрагмы
Дополнительная информация по глубине резкости
Приветствую всех. Уважаемые, может есть владельцы зумов на Никон (или Кэнон) типа старенького 80-200 2.8 без стаба. Интересует выбор зума для фото (свадебный репортаж и фотосет) и, больше, для видео (второй камерой, средние/крупные планы). Камера Никон Д600. Собственно выбор между б/у 80-200 2.8 (трамбон) / 70-300 4.5-5.6 VR… Или же фикс 85 1.8… Дороже стёкла не рассматриваю по “финансово-психологическим” причинам. Потестить стёкла негде.
Забегая на перёд: была бы возможность - взял бы Никкор 70-200 2.8 со стабом - вопрос бы и не поднимался, жили бы в любви и согласии…
@Stalker, Из перечисленного советую 80-200 2.8 отличное качество, но не для быстрой работы, медленно фокусируется т.к не имеет своего мотора, а работает через отвертку. Нет стаба поэтому надо снимать на высоких значениях выдержки, что бы не смазать кадр. Так же для видео, снимать только со штатива. Но качество картинки прекрасное, отличное сочетание цена - качество.
Спасибо! Тоже больше склоняюсь к светосиле, даже в ущерб отсутствию стаба для видео. Да и к Тамрону 28-75 2.8 и Никкору 50 1.8 будет хорошее дополнение.