Смешанное освещение в зале. Как работаем?

Летом снимал свадьбу. Работа не отдана. Ознакомительные черновики банкетной части были отданы через 3 дня после мероприятия.
На банкете был полный фарш, т.е.: диодный свет разного спектра, прожектора, и люстра с теплым светом (обычные лампы накаливания).
Все это работало либо вместе, либо по раздельности, либо комбинациями в разный период времени.
Цветопередача банкета в основном ближе к синему, причем не к холодному, а именно синему.
Камеры были настроены по кельвинам и все мероприятие было отработано так. Т.е. мы сознательно не “исправляли” картинку, а показывали ее такой, какой она была на банкете.

Сегодня звонит клиент, интересуется, можно ли “утеплить” видео? Говорит, что родственник снимал на телефон и там мероприятие все на “правильном” балансе.
Утеплить конечно дело нехитрое, но нужно ли? Ведь все равно утеплив, цвета будут искажены, т.к. на банкете в разных частях зала разная цветовая температура, особенно на заднем плане (нейтральный и теплый свет). Кто как поступает в подобной ситуации?

Гарик, да не важно какой задник. Главное - правильный скинтон. Люди-то на себя смотрят. Так что если кожа синеватая - то лучше утепли (теплые оттенки люди воспринимают с большим удовольствием, даже если слегка переборщишь. А вот холодную картинку, даже если это был идеальный ББ… ну например подсвечено “холодным” светом, все равно будут воспринимать как неприятную).
Т.е. главное не идеальный ББ (неискаженные цвета). Главное - восприятие зрителя. Это же свадьба, банкет… все должно быть приятным (читай - “теплым”).

3 Likes

Да, Сань, именно так и есть. В последнее время стали использовать пушки, ими подсвечивать главных действующих лиц. В зале включают теплый свет, а пушки на его фоне - холодный. Да еще и прикрывать диафрагму приходится, т.е. теряем задник. Остальное более, чем убедительно, спасибо Саш.

1 Like