Стилизованная фотография

В процессе обработки разных фотографий, рождаются мысли придать снимку нечто особенное, подчеркнуть или наложить некий окрас…Или просто сделать черно-белое настроение…
Именно для этого мы прибегаем к обработке и стилизации снимка. Методы и приемы у всех разные. Хотелось бы обменяться мнениями.

6 Likes

3 Likes

Сави, сразу оговорюсь, я - не фотограф и это не критика, просто первая фотка напомнила видео-работы Virs-a, которые, к слову сказать, мне очень нравились в свое время! Кстати, а ты с ним случайно не знаком? Он ведь тоже из Израиля. Хотя я понимаю, что масштабы страны хоть и не сопоставимы с Россией, но тоже не самые маленькие, и это не деревня, где все друг друга знают… Но вдруг знаком?

1 Like

C Virs не знаком. Лет пять назад у нас началась мода по вырезанию жениха с невестой и перенос их на другой фон. И эта работа еще с тех времен. Работал тогда с легендарным никоном D70s

*** Добавлено ***

Сави, а размытие на второй фотографии ты делал слоями?

2 Likes

Да слоями. Картинг вообще стоял на месте, надо было и колеса закрутить. Сейчас не помню, там по моему 3 или 4 слоя.
У тебя на первом фото эффектное размытие по свету, надо взять на вооружение.

1 Like

IriSka, на второй, чёрно белой фотографии, переносица с лицом слилась. Это такая задумка или …?

Да, Юра. Я ее делала в сильном контрасте. Хотелось просто выделить глаза.
Обычно, когда я отдаю работу, фотографии имеются в двух вариантах: просто классическая (с обработкой и ретушью) и стилизованная (их получается за свадьбу около 50-ти).

Иногда посмотришь уроки по-фотошопной обработке в сети и охренеешь от бесчисленных операций по-улучшению одной, одтельно взятой фотки. А глянешь на результат, так эти бесчисленные операции по-большей мере еще и бессмысленные! В уроки постить не хочу, сами смотрите и ищите смысл

урок

https://vimeo.com/18123036