Раньше со старой камерой использовал внешний микрофон PANASONIC VW-VMS2. Как известно, качество встроенного не совсем соответствует нашим потребностям, а единственный входной разъем миниджек позволял использовать только один мик, то универсальным решением для меня было приобретение вышеуказанного девайса.
В связи с переходом на другой формат и покупкой новой камеры встал вопрос и на тему внешнего микрофона для нее. Так как на 90-м Панасе уже XLR-разъемы в качестве временной меры смастерил переходник с миниджека на два XLR. Но проблема помех и возможность писать звук на один канал с внешнего мика, а интершум с внутреннего сподвигла меня на поиски микрофона-пушки с XLR-разъемом. Что выбрать? Обязательно ли это должна быть дорогущая про-модель?
Вот на что наткнулся в поисках: Panasonic AJ-MC700MC и Panasonic AJ-MC700P. Разница в литерах после номера модели делает разницу в цене 30 000 целковых! Какая модель(не из представленных, а вообще) наиболее удачна по соотношению цена-качество?
Вполне приятная цена. Да и звук судя по ролику хороший. Вот только где купить такой в России я пока так и не нашел, а во-вторых у него действительно миниджек на другом конце. Если только самому перепаять на XLR впоследствии. А то как-то не греет купить мик за $50 и к нему приблуду-адаптер за $180, как предлагают в обзоре.
В общем да, можно и там прикупить. Если папа-мама на концах, то почему бы не подошел? Распайка, я думаю, стандартная. Вот только цена шнура чуть меньше цены мика. Может проще отрезать джек и припаять XLR самому? Если надумаю купить именно этот мик, я пожалуй так и поступлю.
Друзья, в связи с тем, что окончательно перешел на DSLR возник вопрос по поводу записи звука. Кто какие микрофоны использует и насколько устраивает их работа в паре с DSLR? Спасибо!
Из недорогихвот этот имеет хоть какое то подобие демпфера, отвязывающего от тушки. И аккумуляторы стандартные АА. Капсуль такой же как у Володи. Я проверял мик как у Володи-звучание достаточно прозрачное. По НЧ давлению пусть Володя расскажет, как этот мик держит звук от мощных колонок
я рассматривал этот вариант, но после прослушивания образцов отказался от этой затеи и решил не экономить. Отсутствие питания сильно сказалось на качестве звука. Гораздо лучше взять тогда уже такой. Он у меня был в старой версии подвеса. Отличная пушка и стоит своих денег. Ну а этот по звуку примерно такой же, но гораздо удобнее.
Кстати навело навело на мысль! Если на 70D, настройки звука перевести в ручной режим, то на дисплее фотега отобразится пиковая шкала уровня записи звука. Думаю на 6D так же))). Продублирую этот пост в соответствующей теме.:[
*** Добавлено ***
Спасибо Андрей за совет. Что сделано, то сделано. И дело не в экономии. Я уже объяснил свой выбор в соответствующей теме. Но кто знает, может в ближайшем будущем в арсенале появится еще один микрофон, из тех на которые ты дал ссылки)))
Дело не в этом. Индикатор уровня визуально показывает, что звук действительно пишется. А с учетом, того, что я, например начинаю использовать внешний микрофон, то эта индикация весьма кстати.
Добрый день. Кто-то может посоветовать микрофон направленный (90 гр. и 120 гр.) около 60-70 у.е. для записи какого-то шёпота с 6-7 м. (со второй камеры с “ненормальным” объективом > 85 мм.) гостей или звуков относительно далёких (для “близкого окружения” у меня есть рекордер Таскам). Стоит ли обращать внимание на моно (например, Аудиотехника АТР-55)?! Или лучше не заморачиватся с покапкой и пользоватся Таскамом?