Какой рекордер выбрать?

Если бы знал раньше про TASCAM, скорее всего купил бы его (из за цены в первую очередь). Например при использовании рекордера как внешний микрофон для марка, никаких отличий нет. По тому как звуковой тракт марка намного ниже того качества что выдают эти аппараты. Если же снимать звук с пульта на каком нить серьезном мероприятии с выступлением звезд например, да еще если там звукооператор с прямыми ручками, то тут зум выигрывает. С другой стороны выигрывает ли ZOOM в три раза - не берусь обсуждать.
К сожалению TASCAM не получилось поюзать глубоко, а вот в ZOOMе встроенные обработки, особенно компрессор очень даже ничего.
ИМХО!

1 Like

Буквально сегодня -завтра буду заказывать Zoom H1 Но и TASKAM не плох. Разница в цене у них минимальна. Мне нужен рекордер по 2-м основным причинам - это:

  1. Весь звук от прикосновений к камере пишется на внутренний микрофон, что не есть хорошо
  2. Одна из крайних свадеб. Ситуация - стол молодых в одной конце зала, колонки и музыка противоположной стороне зала. Зал длиииный как вагон паровоза. Все тостующие, обращаясь к молодым говорят в микрофон, но камера направлена на молодых… соответственно все тосты получились с жутким ЭХОМ…Ох и научался правиль аудишином сдвигать аудиодорожки на миллисекунды, что бы хоть как то исправить ситуацию.
  3. Не самая основная причина - это детские утренники. Дети зачатстую говорят очень тихо. Поднимая общий уровень, неизбежно поднимаешь уровень общего шума и особенно найдутся 2-3 придурковатые мамаши, которые другого места на нашли что бы потрындеть на утреннике и особенно в тот момент, когда НЕ ИХ ДЕТИ говорят стих и тд
    Вот собственно и стою перед выбором ZOOM H1 или TASKAM. Бюджет позволяет именно эти 2 модели…есть еще Sony ICDUX523FB, но про нее очень мало конкретной инфы в инете Только речи хвалебные.
1 Like

Олег, обрати внимание на Tascam DR-40, на мой взгляд на сегодня - это лидер по-соотношению цена-качество. Если, конечно, бюджет позволяет.

3 Likes

Олег, по твоим критериям точно один аппарат не спасет. По ому как для решения твоих задач требуется как минимум внешний рекордер + внешний микрофон типа RODE VIDEOMIC.
Например Ситуацию с поздравлялками на банкете можно писать с пульта. Но тогда не не получится записать реакцию молодых на поздравление (имеется в виду звук). В тут поможет микрофон. Качество у него не фонтан, но для интершума и лайфов - ЗА ГЛАЗА!!!
С детьми еще сложнее. Тут нужно задирать микрофон под потолок и максимально вперед перед родителями. Требуется стойка дополнительная. 100% ого решения тут не может быть.
Что может немного спасти ситуацию. Перед началом попросить очень так вежливо… “Дорогие родители,… Спасибо за понимание”
А по поводу зума, у меня 4ка. По первому ничего не могу сказать.
Из личного опыта. Если бы не нужно было снимать звук с пульта, однозначно взял бы RODE. Очень удобная штука. ИМХО!

3 Likes

Олег, я как только приезжаю в кафе,сразу к диджею в пульт врубаю свой таскам и до 24 -00 забываю про него.потом при монтаже кафе по ситуации беру с таскама поздравлялки.Естественно миксую с интер шумом. В прошлом годе ставил на утреннике на стоечку в тот конец зала, где были детки и потом тоже миксовал по ситуации звук с таскама и с камеры. Нынче в новый год была мысля поставить стойку прямо между ветками елки,но зал был маленький и обошелся звуком с камеры и фотика который на общаке.

4 Likes

Мой Zoom Н1 умер,не проработав и 10 мероприятий.Суть такова: после свадьбы если сразу не вынешь батарейку,то на следующий день он уже с ней не включался,но с другой работал нормально.А тут как-то забыл вынуть на 5 дней,так он больше ни с какой батареей не включается. Также он изготовлен из очень хрупкого пластика-крышка отсека для батарейки сломалась практически сразу и гнездо для штатива если по-сильнее закрутить в него винт,то трескается во все стороны. В будущем буду брать только металлическую конструкцию,что-то вроде Olympus LS-5.

3 Likes

Полтора года юзаю H1, никаких проблем нет. Батарейка находится в рекордере порой по месяцу… Штативное гнездо нежное, согласен, но если найти подход(подходящий винт), то все нормально вкручивается.

Повезло,а я теперь боюсь второй раз обжечься на нём.

Ну вот и настал мой черёд спросить у Вас друзья что выбрать, ZOOM H1 или Tascam DR-05?

Может появились владельцы и того и другого?

Помогите пожалуйста с выбором! Может есть ещё какие рекордеры других фирм? Но дороже 150-160$ желательно не предлагать.
Заранее благодарю.

Юрец, юзать будешь для чего? В качестве диктофона и/или записи с пульта?

1 Like

В основном запись с пульта, но как и Олегу, иногда придётся писать детсадики на диктофон.

Tascam VR-20

А что это за чудо такое? И можно ли его нормально использовать для записи с пульта?

Юра, ты тоже, как я погляжу, рисковый человечище! :slight_smile: Зачем изобретать велосипед, если уже есть конкретные владельцы конкретных девайсов? Бери то, что люди советуют и не парься экспериментами! От себя могу посоветовать Tascam DR-40.

1 Like

Добрый вечер, вот с Таскама ДР-40 сам подключил и вот что получилась

https://youtu.be/lgQ18z0yH8c

4 Likes

От себя могу посоветовать Tascam DR-40

Вот из-за такого вот максимализма, ты Гена к нам в РБ и не приедешь. :slight_smile: Хотя … )))

Tascam DR-05 стоит у нас 160$ а Tascam DR-40 260. И что я за 100$ получу большего?

1 Like

Я брал за 200, если подорожал, значит есть причины, видимо, удачная модель. Я не настаиваю именно на своей рекомендации, можно же взять ту модель, которая у ребят…

1 Like

И что я за 100$ получу большего?
Юр, ты получишь возможность четырех канальной записи (пример-фонограмма отдельно, голос ведущей отдельно, микрофон для гостей отдельно)Все это требует соответствующих знаний, сноровки и дополнительных телодвижений на монтаже. Вот только остается сказать себе-а оно мне нужно???
Гена, а ты используешь dr-40 в четырехканальном режиме и как часто ?
Юра озвучивает цену посредника(160$), а на ебэеdr-05можно взять гораздо дешевле

1 Like

А можно с пульта взять два канала , а два других записать интершум зала, через встроенные микрофоны.

1 Like

а два других записать интершум зала, через встроенные микрофоны.
Юр, этот вариант в большинстве случаев не отображает правильную картину. Рекордер находится на столе диджея, а эмоции, как правило, совсем в другом конце зала.Я интершум беру с камеры(она всегда в гуще событий)а если зевнул, то просто с другого места.Для этого всегда сразу создаю секвенцию и в нее по ходу первого прохода монтажа копирую нужные куски типа “горько”,“поздравляем”, аплодисменты, смех и т.д. И бывет они смачней чем те которые родные по действию ))))))))

2 Likes

Серег, практически все время в 4-канальном и по той схеме, которую Юра указал: два канала с пульта (Stereo) и два для интершума (на всякий случай), потому что чаще интершум беру непосредственно с камер. В ЗАГСЕ ставлю режим DUAL и пишу два канала стерео, из которых второй пишется на 6dB ниже, чем первый (это так, на всякий случай, чтобы не было запираний от тех же аплодисментов). Пару раз писал отдельно микрофон, отдельно звуковой mix с пульта диджея (но это только у нормальных продвинутых диджеев, которые шарят в своем пульте). Тогда получается сказка: можно на монтаже к чистому голосу поздравляющих добавить свою музыкальную подложку. Это гемор, но результат офигительный, я это делал только на тостах родителей.

6 Likes