Помню начинал как хобби. Всегда увлекался видеосъемкой, камерами, эллектроникой впринципе.
Когда снимал свой первый свадебный материал, не думал, что это перерастет в увлекательное занятие, которому хочется посвятить все свое время.
Так и получилось. Прошло немного времени, и стало ясно: чтобы учиться и совершенствоваться в любимом деле, я не смогу заниматься чем то еще. В итоге, на сегодняшний день съемка мероприятий - единственное хобби, переросшее в основной (единственный) вид деятельности.
Последние 4 года видеосъемка служит основным заработком, раньше была подработкой в свободное от основной работы время.
У меня примерно тоже самое, как и у тебя Миша. Только на несколько лет больше))) Но не в этом суть…А когда то руководил большим отделом по строительству и прокладке телекоммуникационных сетей в многоквартирных домах (по образованию я инженер автоматической электросвязи))) ), параллельно занимался видеосъемкой…Но потом пришлось таки сделать выбор. И Выбор был сделан в сторону видео))))))) Уволился с работы (было много сомнений…) но сейчас жалею лишь о том, что не сделал этого раньше. И теперь не представляю, как я мог работать и параллельно снимать свадьбы…
Да и у меня по старой работе осталось только одно сожаление, что раньше не ушел, хоть и отработал там 26 лет и работа нравилась. Но после смены хозяина и руководства доканала их некомпетентность.
у меня фотосъёмка и по сей день остаётся приятным хобби, совмещённым полезным заработком) какое-то время я пыталась работать по своей основной специальности - дизайнером, но решила, что это не моё. Примерно года 2 теории и практики прошло, и вскоре после этого я полноценно занимаюсь этим делом.
И правильно делаешь, Рая!
Каждый раз, смотря на твои работы, убеждаюсь в этом.