5D Mark III Canon: полноматричная DSLR камера

Технические характеристики

ДАТЧИК ИЗОБРАЖЕНИЯ

Тип 36 x 24 мм CMOS
Эффективное количество пикселов Прибл. 22,3 мегапиксела
Общее количество пикселов Прибл. 23,4 мегапиксела
Соотношение сторон 3:2
Фильтр нижних частот Встроенный/Несъемный с фторсодержащим покрытием
Очистка датчика изображения Встроенная система очистки EOS
Тип цветного фильтра Основные цвета

ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЯ

Тип DIGIC 5+

ФОКУСИРОВКА

Тип TTL-CT-SIR с использованием CMOS-датчика
Система / точки автофокусировки 61 точка / 41 f/4 точки автофокусировки крестового типа включая 5 двойного крестового типа на f/2,8
Число точек автофокусировки крестового типа зависит от объектива.
Рабочий диапазон автофокусировки EV -2—18 (при 23°C и ISO100)
Режимы автофокусировки AI Focus (Интеллектуальная автофокусировка)
Покадровая
AI Servo
Выбор точки автофокусировки Автоматическая: 61-точечная автофокусировка
Ручная настройка: автофокусировка по одной точке (возможность выбора 61, 41, 15 или 9 точек)
Ручная настройка: точечная автофокусировка
Ручная настройка: расширение точки автофокусировки по 4 точкам (вверх, вниз, влево, вправо)
Ручная настройка: расширение точки автофокусировки по 8 окружающим точкам
Ручная настройка: зональная автофокусировка
Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съёмки
Выбранная точка автофокусировки в видоискателе, на ЖК-дисплее, расположенном на верхней панели камеры, и на дисплее быстрого управления
Фиксация автофокусировки Фиксируется при нажатии кнопки затвора наполовину в режиме покадровой автофокусировки (One Shot AF).
Подсветка для автофокусировки С совместимыми моделями вспышек Speedlite, приобретаемых дополнительно
Ручная фокусировка Переключатель на объективе, по умолчанию в режиме ЖКД-видоискателя
Микро корректировка автофокусировки Меню автофокуса
+/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения)
Настройка всех объективов на одно и то же значение
Индивидуальная настройка до 40 объективов
Cохранение настроек под объективы по серийным номерам

ТИПЫ ФАЙЛОВ

Типы фотофайлов JPEG: высокое качество, нормальное (Exif 2.3 [Exif Print]) / файловая система Design rule for Camera (2.0),
RAW: RAW, sRAW1, sRAW2 (14 бит, Canon RAW, версия 2),
Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.1
Одновременная запись RAW+JPEG Да, любые комбинации RAW + JPEG, возможна раздельная запись разных форматов на разные карты
Размер изображения JPEG: (L) 5760 x 3840, (M) 3840 x 2560, (S1) 2880 x 1920, (S2) 1920 x 1280, (S 3)720 x 480
RAW : (RAW) 5760 x 3840 (M-RAW) 3960 x 2640, (S-RAW) 2880 x 1920
Типы видеофайлов MOV (Видео: H.264 с внутрикадровым сжатием / междукадровым сжатием, Звук: Linear PCM)
Размеры видеофайлов 1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадров/с) с внутрикадровым / междукадровым сжатием
1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с) с внутрикадровым / междукадровым сжатием
640 x 480 (59,94, 50 кадров/с) с междукадровым сжатием
Продолжительность видеосъемки Максимальная продолжительность 29 мин 59 c, максимальный размер файла 4ГБ
Папки Новые папки можно создавать и выбирать вручную
Нумерация файлов (1) Последовательная нумерация
(2) Автосброс
(3) Ручной сброс

Видеообзоры

Видеообзор Canon EOS 5D Mark III

Сравнение с др. камерами

5D Mark II vs 5D Mark III comparison: Portraits, studio, landscapes, wildlife
5D Mark III vs Nikon D800

3 лайка

Здесь много полезной инфы по 5D Mark III и есть возможность сравнить с любым аппаратом.

1 лайк

https://vimeo.com/39292404#at=88

2 лайка

Screen-Shot-2013-05-07-at-5.46.03-PM.jpg
https://vimeo.com/65471795

Если вы все еще сомневаетесь действительно ли стоит работать с внешним рекордером через HDMI выход с новым Canon 5D Mark III, то это отличное видео с Vimeo пользователя Стефана Чеха. Стефан сравнивает видео внутренней записи H.264 4:2:0 и записанного файла с [Atomos Ninja 2](http://wedframe.ru/showthread.php?690-Atomos-Ninja-2-Video-Recorder-видеорек%D 0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-SSD-HDD) - ProRes 4:2:2 , это будет иметь существенное значение при цветокоррекции. Еще одно преимущество, заисывать видео можно больше чем 29 минут при съемке с выхода HDMI.

1 лайк

Eye-Fi Wireless SDHC Card – это карта формата SDHC с передатчиком wi-fi. Если вы обладатель Canon 5D Mark III, то с помощью этой карты вы можете передавать фотографии на ноутбук, планшет, телефон и в интернет. Карта отправляет изображение по беспроводной сети с вашей DSLR камеры например прямо на iPhone (должен быть доступ в Интернет)

1 лайк

Други! Принимаю поздравления! Получил “пятак” (не путать с “в пятак” :smiley: )
Буду сравнивать, замерять, настраивать, оптимизировать и пр! Ну и конечно с большим удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы, как и обещал!

6 лайков

Ну прежде всего поздравляю с покупкой! Пусть приносит только радость от работы, вдохновляет на новые идей и конечно же не подводит! С приобретением!

4 лайка

Гарик, поздравляю! Теперь осталось только хорошенько обмыть, чтобы аппарат достойно работал.

3 лайка

Гарик, я тоже поздравляю тебя с удачным приобретением и желаю долгой и без проблемной его работы тебе на радость! Ну а лично меня будет интересовать твое субъективное мнение о глобальных отличиях тройки от двойки!

2 лайка

Гарик прими и мои поздравоны!!!, И сразу задам пару банальных вопросов: где брал, в какой комплектации, и по чём?:slight_smile:

1 лайк

Володь, cпасибо!

тут вся инфа :slight_smile:

2 лайка

Гарик в добрый путь!
И так первый вопрос. Можно ли снять ограничение по времени записи, если писать на внешний рекордер по HDMI или перегрев матрицы неизбежен?
Понятно, сразу ответить не сможешь, но запиши мой вопрос в список)))))

1 лайк

Сави! Мне кажется, запись на внешний рекордер впринципе исключает ограничения, т.к. включается непосредственно на рекордере!
Ну и в последней прошивке есть вывод “несжатого” видео по HDMI, с одновременной подачей изображения на встроенный экран!

По перегреву не скажу, нужны типичные “жаркие” свадебные условия :smiley:
Скоро буду клип на него снимать, думаю как раз под палящим солнцем. Там и проверим!

1 лайк

На сколько я знаю ограничения по времени у DSLR связаны с перегревом матрицы и косвенного влияния на это выделение тепла встроенным дисплеем. Соответственно перегрев матрицы вызывает появления шума.
Короче вся инфа в процессе работы по перегреву мне будет интересна.

1 лайк

Ну что, ребята. Есть уже некоторые мысли.
Конечно впервую очередь интересовало ISO на предмет пригодности материала при высоких его значениях.
Бегло сравнив значения MarkII и MarkIII пришел к выводу, что предел по видео на втором пятаке - 3200ISO, на MarkIII - 16000ISO. Да ребята, я не ошибся.
Это как по мне. Смотрел на LED42’', подключив тушки по HDMI. Думаю, после монтажки, едва заметный шум на третьем марке дополнительно сгладится за счет рекомпрессии.
И еще, звук затвора поменяли :smiley: здесь он более “мягкий”. Экран больше, краски сочнее и картинка живее.
Буду сравнивать насколько соответствует увиденное на нем с монитором.

8 лайков

Гарик, что за стёкла утебя?, на чём пробуешь?

African’ыч, Володь, стекла разные. Но L-ки

Ну что же, вчера пошел отснял банкет в один ствол на MarkIII
Еще раз убедился, что это большой труд и стресс, который в случае с DSLR усиливается многократно!
Зал был темный и неравномерно подсвеченный.

  • были съемки на улице в ночное время.
    Стекла были со светосилой 2.8 и 4

Сейчас закинул на таймлайн именно темные кадры, со значениями ISO 4000/6400/8000
Ребята, помоему этот аппарат не способен шуметь :slight_smile:

7 лайков

Гарик, так ты свет дополнительный вообще не использовал?
Ну и хотелось бы пару кадриков с поля боя, без света которые.

Юр, свет юзал, подсвечивал. Это ИМХО, обязательно, когда объект без единого источника света, а задний яркий.
Кадры будут. :slight_smile:

Кстати, микрофон встроенный ГОРАЗДО лучше чем у предыдущей модели + работа АРУЗа хорошая.

2 лайка

Сейчас собираю ролик с вчерашней съемки. В кадре стулья, с обивкой, на которой тот же markII или 60D демонстрировали муар. Здесь его НЕТ. Вообще нет. :smile_ay:

3 лайка