неполный список возможностей:
- Переработан стабилизатор изображения Warp Stabilizer VFX. Новая функция Auto-delete Points Across Time feature в 3D Camera Tracker и Warp Stabilizer VFX: можно удалить track points на человеке, бегущим по сцене, движение которого не должно рассматриваться для определения того, как камера движется в кадре. Опция Preserve Scale в Warp Stabilizer VFX позволяет нормально работать с point-of-view сценами, с которыми раньше были проблемы у стабилизатора Warp Stabilizer. Доступна новая опция Objective для использования с Warp Stabilizer VFX, доступны три варианта: для стабилизации, для временной стабилизации и для работы с VFX.
- Полностью обновленный подход к задаче ротоскопирования, теперь можно работать с кадрами, которые раньше не подходили для задач ротоскопинга. Теперь для этих задач можно использовать: Refine Edge tool, Roto Brush & Refine Edge и Refine Soft Matte эффекты.
- CINEMA 4D Lite и live 3D pipeline между CINEMA 4D и After Effects CC. После установки программы, станет доступна CINEMA 4D R14 Lite, которая сопоставима с CINEMA 4D Prime R14 (и та и та версии имеют свои особенности). C4D файлы (из программ CINEMA 4D version 11 и выше), можно загружать в композицию. Или можно их самим создавать с помощью команды: File > New > MAXON CINEMA 4D File. Также используя команду Edit Original можно редактировать C4D файлы. After Effects CS6.5 может использовать 3D сцены и их элементы напрямую в After Effects используя новый эффект CINEWARE effect и фоновый рендер CineRender renderer. Это также позволит использовать активы OBJ, FBX, и Alembic в сценах After Effects.
- Внесены изменения в эффект 3D Camera Tracker. Теперь можно определить ground plane (reference plane) и происхождение - то есть, (0,0,0) точки системы координат – в эффекте 3D Camera Tracker. Любые элементы, которые создают внутри этого экземпляра 3D Camera Tracker камеры будут создаваться с использованием этого plane и происхождения на их основе.
- Работа с использованием нескольких GPU теперь происходит шустрее.
- Добавлена привязкя к слою функций в Composition panel, включая опорные точки (anchor point), layer corner, layer handle, привязки слоя к центру, краям и маски (mask path). Можно также привязать точку привязки слоя к функциям того же слоя используя инструмент Pan Behind (Anchor Point).
- Bicubic resampling - бикубический ресамплинг. Bicubic scaling (и другие sampling) для слоев: теперь можно выбрать между бикубическим и билинейным сэмплингом для выбранных слоев. Заявлено, что bicubic sampling в After Effects CC работает качественнее, чем в фотошопе, лучше работает (с меньшим количеством ошибок квантования) при экстремальных масштабах.
- Новый эффект Pixel Motion Blur - анализирует видеоматериалы и синтезирует (fakes) размытия движения на основе векторов движения. Этот эффект использует те же оценки движения что и Timewarp эффект, и контроль пикселей эффекта размытия движения тесно связаны с эффектом Timewarp.
- Ramp эффект переименован в Gradient Ramp, он теперь имеет кнопку замену цвета.
- Поддержка импорта DNxHD видео, а именно: DNxHD MXF OP1a и Op-Atom, а также QuickTime (MOV).
- В Adobe After Effects CC использован новый импортер DPX, он может импортировать и сохранять 8, 12, 10 и 16 битные (bpc) DPX, с таймкодом и альфа-каналом. Импортер DPX в предыдущих версиях After Effects работали только с 10-битным цветом (bpc).
- Более высокой производительности OpenEXR импортер и ProEXR плагинов: OpenEXR importer plug-in version 1.8, ProEXR plug-ins version 1.8, EXtractoR и IDentifier. В этих плагинах добавлена новая функция кэширования увеличивающая производительность работы.
- Диалоговое окно ARRIRAW Source Settings в нем можно изменить: цветовое пространство, экспозицию, баланс белого и оттенков. Для сброса значений, хранящихся в виде метаданных в файле ARRIRAW, просто нажимаем на кнопку Reload From File.
- Добавлена поддержка импорта новых форматов: XAVC (Sony 4K) и AVC-Intra 200.
- Доступны дополнительные настройки для работы с RED Digital Cinema (.r3d): RedColor3, RedGamma3, и Magic Motion теперь включены в штатный импортер.
- Поддержка Unicode и теперь нет ограничений на длину в 260 символов.
- Новые команды для поиска пропавших: видео, отсутствующих эффектов и шрифтов: Find Missing Effects, Find Missing Fonts, и Find Missing Footage.
- Автоматическая перезагрузка видео.
Исправлено: - Вернулась совместимость с файлами MXF от Canon (камкордеров XF100 и XF300) в After Effects CC.
Системные требования
Windows
Процессор Intel® Core™2 Duo или AMD Phenom® II; требуется поддержка 64-разрядных вычислений
Microsoft® Windows® 7 с пакетом обновлений SP 1 (64-разр.), Windows 8 или Windows 8 Pro
4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
5 Гб свободного пространства на жестком диске; в процессе установки требуется дополнительное свободное пространство (установка на съемные флэш-накопители невозможна)
Дополнительное пространство на жестком диске для кэширования диска; рекомендуется 10 Гб
Разрешение монитора 1280 x 900
Система с поддержкой OpenGL 2.0
Программное обеспечение QuickTime 7.6.6, необходимое для функций QuickTime
Дополнительно: сертифицированный компанией Adobe графический адаптер для аппаратного ускорения трехмерной визуализации методом трассировки лучей
Для активации программного обеспечения, подтверждения регистрации в программе и доступа к онлайн-услугам требуется интернет-соединение и регистрация*.
Mac OS
Многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядных вычислений
Операционная система Mac OS X версий 10.7.4 или 10.8
4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
5 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки (не устанавливается на диск, для которого используется файловая система, чувствительная к регистру, или на съемные устройства хранения на базе флэш-памяти)
Дополнительное пространство на жестком диске для кэширования диска; рекомендуется 10 Гб
Разрешение монитора 14400 x 900
Система с поддержкой OpenGL 2.0
Программное обеспечение QuickTime 7.6.6, необходимое для функций QuickTime
Дополнительно: сертифицированный компанией Adobe графический адаптер для аппаратного ускорения трехмерной визуализации методом трассировки лучей
В After Effects CC поддерживаются следующие графические процессоры NVIDIA.
Mac:
GeForce GTX 285
GeForce GT 650M*
Quadro FX 4800
Quadro 4000
Windows:
GeForce GTX 285
GeForce GTX 470
GeForce GTX 570
GeForce GTX 580
GeForce GTX 670*
GeForce GTX 680*
GeForce GTX 690*
Quadro CX
Quadro FX 3700M
Quadro FX 3800
Quadro FX 3800M
Quadro FX 4800
Quadro FX 5800
Quadro 2000
Quadro 2000D
Quadro 2000M
Quadro 3000M
Quadro 4000
Quadro 4000M
Quadro 5000
Quadro 5000M
Quadro 5010M
Quadro 6000
Tesla C2075 (Windows)/конфигурация Maximus
Скачать
торрент
лекарство
Процедура лечения такая же как у премьера, только в генераторе ключей выбирается After Effects CS5 или CS5.5
Примечание: “У нас на форуме есть отличная подборка уроков по After Effects.Тема постоянно пополняется.”