Использование Adobe Encore CS6 совместно с Premiere Pro CC

Использование программы для авторинга дисков Adobe Encore CS6 совместно с новой версией программы видеомонтажа Premiere Pro CC.
Устанавливаем Encore CS6 для использования с Premiere Pro CC из набора Creative Cloud (из-за лицензионных сборов для DVD и Blu-ray требуется серийный номер). В окне Adobe Application Manager выбираем: Adobe Premiere Pro CS6 Family.


Для пользователей Mac: идем в папку Adobe Premiere Pro и запускаем Unistall Adobe Premiere Pro CS6. Для Windows пользователей Пуск > Панель управления > Программы / Удаление программ (Control Panel > Programs > Programs and Features).

И в окне Adobe Premiere Pro CS6 Family > Uninstall Options снимаем галку перед Adobe Encore CS6, и ставим галку перед пунктом Remove Preferences (удалить настройки). Нажимаем на кнопку: Uninstall.

Для установки текущих обновлений, выполняем команду: Help > Updates…

И для обновления Adobe Encore CS6 выбираем Premiere Pro CS6 Family Update.

А для скачивания Adobe Encore CS6 Functional Content (шаблоны, меню, темы, фоны, стили и т.д.) используем эту прямую ссылку для Windows иэту для Mac.

Видео: используем Premiere Pro CC & Encore CS6 для создания Bluray, DVD и интерактивного видео.

https://youtu.be/ULYmSdv3FkU

4 Likes

Привет всем.

  1. не понял (видео еще не смотрел) , если ставить Премьер СС паралельно с уже установленной МС СЦ6 - динамический линк работает или нет
  2. если ставить на чистую систему (какраз сейчас этим занимаюсь) просто устанавливаю все необходимые программы Адоба по отдельности и динамический линк автоматически “находит” необходимые связки програм (дурацкая фраза получилась, но тороплюсь и не могу придумать получше)
  3. на соседнем форуме возобновился разговор неоднократно поднимаемый на всех форумах…
    мои убеждения, хорошее качество при :
    Вывод HD матерьяла на DVD

HD (25p/50p) -> DVD
best settings:
export from Premiere
mpeg 2
720x576 fps25 , quality 5, Upper field first, Pass2 , Pixel Aspect Ratio: Widescreen 16:9 (1.456) , profile: high, Level: high, Bitrate Encoding: VBR, 2Pass bitrate: 4-6,5-8,16x9, Use maximim Redder Quality

HDV 1440x1080 i50 -> DVD:
best settings:
export from Premiere -> сторонние программы , например (в моем случае) FrameServer -> Procoder2

писал по памяти…
коллеги поправте если кто не согласен или дополните свои наблюдения.

  1. для гулубых дисков кто как выводит ?
    меня H264 замучала с перекодированием в Encore - плюнул и вывожу в mpeg2 и для BD

  2. разница между выводом со звуком вместе или по отдельности, что поэтому поводу говорит наука (ИМХО - единственное удобство - возможнмость редактирования в Audition , например пока идет экспорт видео

*** Добавлено ***

  1. использование Adobe aplication manager активацию не портит ?

*** Добавлено ***

ОФФтоп:
P.S.: Asevi, принимай меня обратно - плюнул я на Авид МС ( хоть и понравилась мне работа в ней , но без опытного пользователя рядом ,работать, все еще затрудняюсь… в следуючей жизни обязательно научусь , а пока Премьер)

1 Like

По пятому пункту: mpeg 2 в сравнении с H264 никуда не годится. Мыло и кубики уже на средних битрейдах.

Какой пресет используешь? Надо H264 Blu-Ray

2 Likes

P.Giorgi,
1.Нет связки по динамик линк между премьером СС и энкором CS6, но вместе с тем практически ничего не потеряно т.к нет разницы где кодировать в энкоре или премьере. На видео в шапке показано как это делается. Кодируется в премьере потом авторинг в энкоре.
2. Все нужные программы СС ставятся отдельно. Общую связку динамик линк разнесли на несколько позиций, тем самым расшырины удобства работы по цвету, звуку и композитингу. Это означает, что строка динамик линк связывает премьер с афтером, строка директ линк связывает адобе грид, так же есть строка для аудишен, если установлены соответствующие программы.
3. На счет качества кодирования HD>DVD, нет единого мнения, но известно одно, что теряем качество во время скалирования из большего разрешения в меньшее, где качество зависит от метода и алгоритма модуля скалирования вложенного в программу.
Не понимаю почему ты делаешь разницу в методе кодирования между HD 1440x1080 и другими форматами HD ?

Эта строка видимо из окна экпорта CS6 т.к в СС quality 100.
Предпочтительней выводить DVD часовые диски с постоянным битритом 9000 в один проход.

5. Для того что бы энкор не пережимал Н264 его надо выводить, как сказал Гарик, пресетом H264 Blu-Ray и соблюдать спецификацию блу рай. Если что то не так то энкор будет пережимать. У нас форуме есть таблица спецификации Blu-Ray.
И еще одно условие для энкора ,что бы не пережимало, это импортировать отдельные потоки видео и звука в энкор, что и предусматривают пресеты в окне экспорта премьера.
7. Обновляться через help/updates

Дополнение: смотреть тему о качестве и методах кодирования HD>DVD

А куда же мы денемся:D

5 Likes

на соседнем форуме разгорелся дебат сторонников и противников экспорта на прямую средствами Премьера. Обрати внимание что све недовольные качеством имели исходник 1440х1080, а те кто был удовлетворен качеством снимают на ДСЛР или Sony VG 10/20 . Лично имея матерьял с 60Д и с Канона А1 (HDV) подтвердил свои подозрения придя к выводу , что 1440Х1080 со своим нестандартным пикселем является причиной резкого падения качества.

*** Добавлено ***

экспериментным путем остановился на mpeg2 bitrate min30, max 35 , практически неотличим от H264 с bitrejtom 20 - 25

*** Добавлено ***

Encor невкакую не принимает матерьял без транскода … на форуме Адоба нашел много сообщений о аналогичной проблемме …решения проблемы так и не нащел. И нет какой либо закономерности. тотже клип может сегодня принять , а завтра - нет …в том же проекте с темиже настройками. У напарника таже проблемма … снес СЦ6 - поставил 4 или 5 (забыл) и тот же матерьял , по его словам, принимает без проблем без повторного транскода

1 Like

Я так и не понял из сказанного, пресет H264 Blu-Ray? Была (и есть) другая нерешенная проблема, материал HDV1440х1080 энкор импортировал с соотношением сторон 4х3 и требовал транскода.
Приятель с форума тоже проверил у себя - аналогично. Это если выводить из СС
Если выводить из 5.5 - проблем никаких, все корректно импортирует.

Материал с DSLR принимает как надо. Проблема именно с HDV и именно из Premiere CC
Кстати, обновление 7.2.1 ставил? Может пофиксили.

1 Like

У меня есть некоторые соображения по этому поводу. Надо кое что проверить. Потом отпишу.

2 Likes

Так, начну с того что снял своей ИКсой HDV 1440x1080(одно из достоинств камеры, наличие большого списка форматов записи, что важно при использовании разных камер) специально для проведения эксперимента. Правда файл в контейнере МР4, но это не важно. Главное HDV 1440x1080 50i соотношение сторон пикселя 1,33.
Вывожу из премьера СС с таким пресетом:

Т.к мы решили делать BD из Н264.
Хочу обратить внимание, что выбираем пресет с такими же данными по разрешению, что и исходник т.к спецификация блурей позволяет и нет необходимости перелапачивать исходник 1440х1080, скажем в 1920х1080 т.к мы только потеряем в качестве.
Далее энкор.
Открываем новый проект:

Устанавливаем данные проекта по умолчанию, которые соответствуют импортируемым файлам:

Это делается для того что бы энкор не пережимал. Единственное, только в настройках проекта битрейт лучше ставить максимальный.
Вот наш проект:

Как видно, соотношение сторон кадра сохранилось 16:9. Для двд будет пережимать т.к исходник не соответствует параметрам двд, а для блурей ясно прописано не кодировать.

Думаю в большинстве случаев наши проблемы возникают из-за неаккуратности в работе.

2 Likes

Сави, вот что нашел сегодня на просторах инета:

Наконец то исправили ошибку когда прессет блюрей H264 в энкоре требовал перекодировку.Еще с утра обновился,полет нормальный.

Ты кстати, в какой версии экспериментировал?

1 Like

Сави, проверь, если есть достоверный источник - про соотношение сторон пикселя. HDV НЕ родной формат твоей камеры и поэтому врядли сенсор имеет “нестандартный” пиксел с соотношением 1.33. Приходитя снимать ЕХ1 (без r) , но под рукой только матерьял снятый в DV формате . В программе MediaInfo вижу такую информацию Bits/(Pixel*Frame) : 2.357
, а с моей реально HDV камеры выдает Bits/(Pixel*Frame) : 0.629 … несовсем уверен что параметр Bits/(Pixel*Frame имеет прямое отношение к соотношению сторон пикселя на сенсоре камеры , но это единственная инфа которую смог найти о пикселях

*** Добавлено ***

вот что нашел сегодня на просторах инета:
Вот какие исправления добавлены в энкодере и примьере.Наконец то исправили ошибку когда прессет блюрей H264 в энкоре требовал перекодировку.Еще с утра обновился,полет нормальный.

ну вот значит этот глюк не только на юге европы наблюдалса :slight_smile:

*** Добавлено ***

и у меня и у напарника СЦ6 на двух компах и у напарника тоже 2 компа

Георгий, я что то тебя не могу понять о чем речь?
Причем тут родной или не родной формат? Все очень просто, процессор камеры снимает с матрицы FULL HD(пиксель квадратный) сигнал и перекодирует на лету в HDV с соотношением сторон пикселя 1х1.333, это железно!

Ты смотришь не то, к нам в данном случаии этот параметр не имеет отношения.
Соотношение сторон пикселя стандартизован для каждого формата и он не может быть произвольным:
pal dv 4:3 - 1.094
pal dv 16:9- 1.4587
hdv 16:9- 1.333
hd 16:9- 1.0
Есть еще от панасоника извращение не помню цифры

Это уже я опроверг в пост 8

Ты уверен, что сделал все в точности как я показал?

Премьер СС 7.2.0
Энкор CS6 6.0.2.004

1 Like

Cави, в том же 5.5 выводится с точно такими же параметрами, да и в более ранних версиях - не было проблем. Тем более, что сами адобовцы залатали эту дыру как пишет юзер. Твою методику опробую, у моей камеры “родной” HDV1440х1080. О результатах сообщю.

Ребята это не методика, а скорей соблюдение правил пользования приложением.

Гарик все мы юзеры и писать можем многое, в том числе и я. Просто надо аргументировать свои утверждения.
Можешь дать ссылку на этого юзера? Хочу почитать.

Конечно, скинул в ЛС

1 Like

Спасибо Гарик!
Да, действительно юзер дает ссылку на список исправлений АМЕ где сказано:

  • Проблема с повторным перекодированием Blue-Ray файлов в Adobe Encore CS6. После экспорта из Premiere Pro CC v7.1 c базовыми пресетами H.264 Blu-Ray и импорте этого видео в Encore, данное видео имеет статус “Untranscoded” вместо “Don’t Transcode”, как это было с видео после Premiere Pro CC v7.0.1.

В списке исправлений премьера СС, этого пункта нет.
Но не важно, главное разобрались, что энкор не должен уже пережимать Н264.

Я как то писал, что мое видео мало того, что требует перекодировки, так оно еще импортируется как 4:3!
Володя (kkurokk) пробовал повторить эксперимент, то же самое.

Ну так наверное мало шум поднимали.
Все ж крутые перцы, на DSLR снимают! )))

1 Like

вот и я о том, что у камереры твоей пиксель НЕ 1.333 как у камер пишущих на кассеты

Да, у моей камеры матрица FULL HD, но я могу получить и получил запись HDV с соотношением сторон пикселя 1.333 с потоком 25м/сек, что идентично камерам HDV.

Выручайте! Сегодня грохнул (не спрашивайте как…убить себя готов!) премьер 6 и совместно с ним adobe encore! Поскольку перешел на СС, то думал шестерка не нужна. А вон оно как. Нужно было удалить умеючи! Но что сделано, то сделано. Нужно вернуть на место adobe encore! Плиз нид хелп!!! попытки установки из мастер коллекшн 6 терпят крах из-за ругательств системы о нелицензионном ПО. В общем вопрос такого плана. Если я удалю “СС”, потом поставлю 6-й премьер и енкор, а потом опять поставлю “СС”, подхватит ли “премьер СС” все проекты и плагины установленные ранее. В общем я пока в легком шоке…Не смертельно, но блин кране не приятно :frowning:

Олег, скоируй папку с плагинами из папки адоба (по памяти точное название не подскажу, но поймешь по содержанию внутри (там будут папки с названием плагинов). После установки пакета, верни папку обратно. Плаги подцепятся.