Далее в последнем обновлении есть нововедения по GPU ускорению, а так же другая полезная информация. Пользуясь машинным переводом выкладываю:
Обратите внимание, что Premiere Pro CS6 (6.0.3) Обновление доступно только для Windows. Он содержит все изменения в Premiere Pro CS6 (6.0.2) обновления, плюс еще одно изменение по решению проблемы, описанной здесь.
Для получения информации об обновлениях для других приложений Adobe профессионального видео, смотрите эту страницу.
Мы также работаем с несколькими поставщиками плагинов, кодеков и устройств для оказания им помощи в обновлении своего программного обеспечения, чтобы исправить некоторые ошибки и сбои. Пожалуйста, воспользоваться этой возможностью, чтобы загрузить и установить обновленные кодеки, плагины и драйверы с этими поставщиками, имеющими отношение к вашей работе. Для получения дополнительной информации о плагинов и сторонних производителей оборудования для Premiere Pro CS6, видите эту страницу.
Мы настоятельно рекомендуем пользователям Premiere Pro на Mac OS обновление Mac OSX v10.8 для повышения производительности и стабильности работы в том, что обновление операционной системы.
Обновления являются накопительными, поэтому установка Premiere Pro CS6 (6.0.2/6.0.3), обновление будет также предоставлять исправления и функции в Premiere Pro CS6 (6.0.1) обновление.
функции, добавленные или измененные в этом обновлении
Windows 8 сертификацию
Обновления HiDPI дисплеем, который улучшает внешний вид на компьютерах, использующих Retina Display, таких как MacBook Pro компьютеры
Добавлены в список графические процессоры, которые Premiere Pro CS6 будет использовать для обработки GPU: GT 650M (что в новых MacBook Pro компьютеры) и GTX 680
Примечание: Premiere Pro можно использовать как OpenCL и CUDA GPU для обработки на GT 650M. По умолчанию используется OpenCL. Вы можете изменить это в общих настройках проекта.
заметные ошибки, исправленные в этом обновлении
разрыв в изображении при использовании XDCAM EX кадры
Цифровые клавиши клавиатуры не могут быть отнесены к сочетаний клавиш
аудио удалены при включении аудио Следует видео без включения многокамерного для звуковой дорожки
изменение цвета введены три-Way Color Corrector с настройками по умолчанию, когда аппаратное ускорение выключено
Цвет сдвиги в некоторых импортных M2TS активов
Premiere Pro игнорируются Command + Option + H команду, чтобы скрыть приложений на Mac OSX
Автосохранение окна появляются по сравнению с другими приложениями, когда Premiere Pro был в фоновом режиме
аварии во время автоматического сохранения, если модальное диалоговое окно сторонних эффект был открыт в Mac OSX (влияет на CoreMelt и т.д.)
оказание просмотр файлов с помощью OpenCL вызвали выпадение кадров в некоторых случаях
оказанных просмотра файлов не используется при перезапуске Premiere Pro в некоторых случаях, в том числе при использовании некоторых сторонних эффектов
При использовании CUDA на Mac OSX экспортировать последовательность, состоящую из очень большого количества фотографий (например, интервальной съемки), GPU памяти может стать истощение и выходных кадров поврежден
Звук, записанный через Audio Mixer (например, запись диктора), входящая неправильно, как дублируются аудио
канальный выход для отображения адаптивной треков было сбросить настройки по умолчанию для дублируется последовательности
звукового сигнала отображается неправильно для клипов со скоростью корректировки
воспроизведение звука для многоканальных файлов слишком тихо, в некоторых случаях
Маркеры добавлены во время пика поколение файл не сохраняется, если Premiere Pro выйти до пика генерации файла завершена
Исправления для QuickTime файлов groiwng
некоторые 4:02:02 кадры появились зазубренные или неровной в мониторе программы или источника монитор, когда нет эффектов, применяемых
некоторые MXF файлы переходит в автономный режим, требующих перекомпоновки
перекомпоновки для AVCHD СМИ Mountain Lion (Mac OSX v10.8) не возможно для проектов, созданных в других операционных системах
автоматическая перекомпоновка кадры, происходящие неправильно в некоторых случаях
кадров импортированных из строя на некоторое MPEG активов
изменения в сроках отображения канала клипа осуществляется с помощью контекстного меню для клипа на временной шкале аудио панель не были сохранены с проектом
Audition открыт при выборе Reveal проекта в Проводнике из контекстного меню для клипа в Premiere Pro Панель проекта
Multicam источник последовательности в источник монитора потеряли A / V синхронизации, когда в точке была создана
установки в точке источника монитор создан в точку для всех клипов в каталоге медиабраузера
миниатюры не отображаются некоторые элементы XDCAM HD в панели проекта и сроки панели
удаление вложенных последовательностей не обеспечивает предупреждение
слои не правильно учитываются в PSD файлов (Photoshop документ), если слои, содержащиеся в группах
импорте QuickTime файлов, созданные системой FORK СМИ также импортировать инвалидов трек прокси
QT32Server неудачу в некоторых случаях, отключение возможности использования некоторых функций QuickTime
некоторые экспортировала AVC-I файлы не включают соответствующие низкорамные временной информации, поэтому появился с не-низкорамные тайм-кода
Титры метаданных в настоящее время установлен неправильно
множество других исправлений в Mercury и передачи в плагин SDK, решении проблем с AJA, Blackmagic, Matrox и других сторонних I / O системы видеонаблюдения, лента захвата и экспорта на ленту
различные исправления для FCP XML импорт и экспорт
сбой при удалении некоторых эффектов, используя команду Удалить эффекты
аварии во время OMF экспорт в некоторых случаях
аварии на Mac OSX, когда компьютер из режима сна
различные исправления для других аварий
различные улучшения производительности и стабильности для CUDA и OpenCL
Мы получили много запросов от людей, использующих компьютерные системы, которые не могли использовать CUDA, такие как графические процессоры от AMD-расширить наши функции ускорения GPU также использовать OpenCL.
Таким образом, мы сделали.
В Premiere Pro CS6, почти все вещи, которые могут быть обработаны с CUDA на некоторых графических процессорах NVIDIA также могут быть обработаны по OpenCL на некоторых чипах AMD.
Что может Premiere Pro CS6 процесс с OpenCL?
Все, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA, кроме четырех исключений:
Fast Blur effect
Gaussian Blur effect
Directional Blur effect
Basic 3D effect
В нашей первой итерации OpenCL обработки, мы не смогли получить достаточное улучшение производительности для этих четырех эффектов, поэтому они пока поддерживаются CPU. Но все остальное, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA могут быть обработаны с OpenCL, и это много.
OK, теперь. Что может Premiere Pro CS6 процесс с CUDA?
Смотреть здесь
Каковы системные требования для Premiere Pro CS6 обработки OpenCL?
AMD Radeon HD 6750M и AMD Radeon HD 6770M видеокарта с 1 Гб видеопамяти в компьютерах MacBook Pro под управлением Mac OSX v10.7 или более поздняя версия
(См. страницу системных требований.)
UPDATE: Premiere Pro CS6 (6.0.2) добавлено обновление OpenCL и CUDA функциональность для GT 650M GPU, который находится в новых MacBook Pro компьютеры.
Почему только эти карты?
Мы очень тверды, чтобы сделать Premiere Pro стабильной, надежной, высокопроизводительной NLE. Это включает в себя тщательное тестирование конфигураций, которые мы рекомендуем и поддерживаем. Нам нужно было убедиться, что мы могли бы получить максимальную производительность и стабильность этих двух очень распространенных систем, прежде чем мы могли бы рассмотреть возможность расширения нашей поддержки на другие системы.
Будете ли добавлено больше карт позже?
Мы не можем говорить о том, что мы будем делать в будущем, но я могу спросить, как вы смотрите на то, что несколько карт Premiere Pro CS5 можно использовать для ускорения GPU, когда только он был впервые выпущен, а сейчас обратите внимание, сколько мы добавили карт в список поддерживаемых в несколько обновлений. Мы не даем никаких обещаний о наших планах на будущее, но вы можете быть в состоянии определить, кое-что о нашем мыслительном процессе, глядя в прошлое поведение.
Что я могу сделать, чтобы получить лучшую производительность и стабильность функций обработки на OpenCL ?
Самое главное убедиться, что все программное обеспечение в актуальном состоянии. Это означает, убедившись, что у вас самые последние обновления для Premiere Pro (выберите Справка> Обновления), а также убедиться, что у вас самые современные графические драйверы и обновления операционной системы. Мы работаем с нашими партнерами, в том числе производители графических карт и операционных систем, чтобы наши системы работали хорошо вместе, и лучший способ для вас, это сотрудничество в поддержке программного обеспечения в актуальном состоянии.
Mac OSX v10.7.4 обновление делает производительность OpenCL значительно лучше, и Mac OSX v10.8 делает даже больше улучшений.