Canon EF 24 mm F/1.4 L II USM (фикс)

Canon-EF-24mm-f-1.4-L-USM-Lens.jpg

Canon EF 24 mm F/1.4 L II USM это автофокусный широкоугольный объектив, имеющий 13 элементов в 10 группах с постоянной светосилой f/1.4. Фокусное расстояние f=24 мм. Минимальная дистанция фокусировки составляет 25 см при максимальной кратности увеличения 17x. В конструкции объектива использованы 2 низкодисперсионных UD элемента и 2 асферических элемента для коррекции хроматических аббераций, благодаря чему улучшается качество получаемого изображения.

Так же используется специальное покрытие линз Sub Wavelength для борьбы с паразитными отражениями и бликами. Объектив имеет встроенный ультразвуковой мотор USM для обеспечения быстрой и бесшумной фокусировки. Ручная фокусировка возможна в любое время. Корпус имеет защиту от пыли и влаги. В комплекте поставляется бленда.

Фокусное расстояние: 24 мм
Конструкция (элементов/групп): 13/10
Относительное отверстие: 1:1.4
Минимальная диафрагма: 22
Минимальная дистанция фокусировки: 0.25 м
Поле зрения: 84°
Количество лепестков диафрагмы: 8
Диаметр под светофильтр: 77
Фокусировка: Внутренняя
Тип бленды: EW-83K
Размеры (Диаметр х Длина): 93.5 x 86.9 мм
Вес: 550 г

3 лайка

Крайнее наше приобретение. В ближайшую субботу предстоит свадьба - там буду сие стекло опробовать по-полной программе в качестве объектива для видео! Для фото Ирина его уже использовала и очень осталась довольна! Как только будут получены результаты, работы будут выложены в соответствующих темах по-фото.

2 лайка

Хотелось бы немного поделиться опытом и рассказать всем, что это очень хороший объектив как для фото, так и для видео!

В эту субботу работали на свадьбе. В отеле, где собиралась невеста, фотографировала общие планы им. Настолько резкие фотографии даже при открытой диафрагме на 2.0. Как фотограф, ставлю оценку объективу 5!..с кучей плюсов!!!

В видеосъемке… Объектив тоже нас поразил! Даже люди с плохим зрением (кроме тех, у кого -20) не промахнутся с резкозтью! Светлый! Мы не включали ни один фонарь на стойках, когда были танцы. А ведь было очень темно, только цветомузыкой был освещен зал. Диафрагма в таком освещении была открыта на 2.2. Еще он не “тянет” лица по краям, как это делает Canon Ef L 16-35 2.8
Знаете, мы с Геной ни разу не пожалели о потраченных деньгах на этот объектив!!!

4 лайка

Да, это ужасно. На 16-35 рабоать с людьми по краям никак нельзя. Ир, а вообще видимые геометрические искажения есть? Все таки угол широкий. На 24-105 к примеру есть (растягивает маленько).

1 лайк

Ну искажения на 24-м есть, конечно, но они на общих планах допустимы! Если и “тянет” объектив по краям, то незначительно, малозаметно…
А вот на 16-35 очень ощутимо! Когда ты не расчитал высоту, то люди снятые на видео будут с большой головой и маленькими ногами… Нельзя промахиваться с горизонтом… Это “капризный” объектив…
А 24-й , как мне кажется, очень сбалансированный!

2 лайка

Еще раз хочу выразить свой восторг данным стеклом! При съемке видео на Марк II в достаточно темном зале ресторана (при выключенном свете и работе только цветовой установки и лазерной пушки) проявил себя просто восхитительно: при рабочем ИСО 2500 диафрагму не приходилось открывать больше чем 2.0. При этом глубина резкости была настолько оптимальной, что все репортажные общие планы, снятые этим стеклом выглядят просто здорово! :smile_ay:

2 лайка

Гена, просьба, если будет возможность, выложите материал с использованием данного стекла.

2 лайка