Cinema 4D

Сегодня компания MAXON объявляет о выходе новой версии Cinema 4D R16.

В этой версии акцент был сделан на то, что многие из нас ждали долгое время. Но и совсем новый функционал был также добавлен. Первая презентация новых функций будет проведена на конференции SIGGRAPH уже на следующей неделе. Поставка новой версии планируется на сентябрь 2014 года.
Канал «Отражение» — каналы материала Отражение и Глянец были совмещены и их возможности расширенны. Теперь можно легко создавать материалы с несколькими слоями отражения и глянца. Можно использовать новые алгоритмы отражения (Beckmann, GGX, Ward, Phong, Irawan, Анизотропия), в каждом слое также имеются настройки маски, рельефа, френеля (Dielektric для прозрачных материалов, Conductor для металов), глубины отражения и другие. Алгоритм отражения Анизотропия даёт множество настроек этого эффекта, а Ираван позволяет создавать реалистичные поверхности тканей. Большинство настроек имеют возможность загрузки текстуры, что позволяет регулировать ослаблять значение на определённых участках объекта. Имеется возможность вывода отдельных слоёв канала в отдельные слои мультипроходного рендеринга (multi-pass).

Team Render Server — теперь можно управлять задачами рендера по сети через браузер. Тот функционал, который был утрачен в R15 с выходом новой системы просчёта по сети (Team Render) снова в действии.

Трекер движения — позволяет генерировать 3D камеру из видео. Легко и быстро можно добиться результата автоматически или вручную. Загрузив футаж следует создать двухмерный трекинг масками или вручную определить нужные треки созданные предварительно автоматически или создать треки вручную, далее следует выбрать режим просчёта (вид движения камеры), выбрать режим фокусного расстояния и кликнуть на кнопку для реконструкции трёхмерной камеры. После этого можно с помощью ограничителей настроить масштаб и направление результата в сцене.

Тег «Взаимодействие» — позволяет отслеживать действия мышки относительно объектов и исходя из полученных данных (клик какой кнопкой, направление, расстояние перемещения курсора, на каком полигоне был произведён клик, выбран ли этот полигон в теге выделения и т.д.) производить определённое действие с помощью Xpresso, Python или C.O.F.F.E.E. Этот тег расширяет возможности при создании ригов и прочих сетапов.

Деформатор «Фаска» — деформатор использующий функции аналогичного инструмента обновлённого в R15. Имеется возможность ограничивать создание фасок тегами выделения и углом меджу гранями.

«Поли-карандаш» — инструмент полигонального моделирования. Объединяет многие инструменты в одном, а также добавляет совсем новые функции. Создавайте временные грани, из которых можно разными способами создать полигоны, экструдируйте полигоны, грани и точки, удаляется ненужные элементы, рисуйте новые полигоны кистью, новая геометрия может быть в процессе создания спроецирована на другие объекты, имеется опция для автоматического удаления копланарных граней, из грани можно создавать дугу одновременно регулируя её разбивку, перемещать точки/грани/полигоны не меняя режим и т.д. и т.п. Всё это в одном инструменте, быстро, удобно и интерактивно.

«Восстановить разбивку» — функция позволяющая из полигональных объектов разбитых по алгоритму Катмулл-Кларк создать менее полигональный объект с тегом скульптурного моделирования и возможностью регулирования уровня разбивки. Очень удобно при импорте скульптур из сторонних приложений (Mudbox, Zbrush) или же при импорте объектов с замороженным модификатором SDS.

«Проверка каркаса» — этот функционал позволяет показать во вьюпорте проблемные участки модели, к примеру дыры в объекте, неиспользованные точки, грани присвоенные трём и более полигонам, и т.д.

«Соло» — появилась возможность во вьюпорте быстро изолировать отдельные объекты или группы объектов без использования слоёв.

«Шестерня» — параметрический сплайн был существенно переработан. Теперь можно быстро и удобно создавать правильные шестерёнки разных типов, а также аналогичные объекты.

«UV Пилер» — инструмент позволяющий быстро и интерактивно создавать развёртку UV цилиндрических объектов, т.е. к примеру кабелей, труб и т.п.

BiRender — новый движок рендера волос и Sketch & Toon. Теперь обе системы просчитываются ондим движком, а это означает, что теперь эти эффекты просчитываются существенно быстрее и имеют меньше ограничений.

Функции комментирования — позволяет присвоить объектам во вьюпорте текстовые комментарии, а также ссылки на страницы в интернете или на локальные файлы, либо файлы в сети. Комментарии отображаются во вьюпорте ввиде выноски и крепятся к центру объекта или одной из его точек.

Участие пользователей — при желании пользователя можно анонимно и автоматически сообщать компании MAXON об используемых функциях функциях, настройках программы, установленных плагинах, об используемой системе и т.д. Полученная информация будет использоваться компанией MAXON для оптимизации программы.

Разное:

  • Создание ключевых кадров через менеджер атрибутов теперь работает без модификатора, есть возможность штрихом накладывать ключи на целый ряд опций (отключаемо в настройках программы).
  • Появилась возможность отключать так называемый «tweaking».
  • Тег «Защита» опционально отключает возможность дупликации объекта с зажатым CTRL.
  • Новые клавиатурные сокращения для включения привязки, квантования, настроек моделирования, блокировки рабочей поверхности и комманды соединения точек/рёбер.
  • Поверхности бывших объектов «NURBS» (Выдавливание, Лофт и т.д.) теперь генерируют UV и могут быть соеденины с остальными частями объектов (имеются несколько опций).
  • Улучшена навигация в виде текстуры.
  • В менеджере текстур теперь можно открыть текстуру в Finder/Windows Explorer, в менеджере Изображений Синемы или в стандартной программе для работы с данным форматом.
  • У пользователей ArchiCAD 18 есть возможность оптимизировать импорты из этой программы.
  • В таймлайне появилась опция для запекания сразу всей анимации включая управляемой выражениями.
  • Объект «Трение» теперь действует на твёрдые тела динамики.

И ещё:
Ослабление деформаторов — в тех деформаторах, в которых это имеет смысл была добавлена функция ослабления знакомая нам из эффектором MoGraph.

Объект «Симметрия» — появились опции для закрепления точек на плоскости симметрии, удаления полигонов созданных на плоскости симметрии, а также возможность переноса объекта на другую сторону плоскости симметрии.

Объект Булевых операций — теперь этот объект генерирует тег выделения граней на месте пересечения объектов. Этот тег под именем «I» (большое латинское i) можно использовать в деформаторе «Фаска», тем самым создавать фаску на месте пересечения.

Скульптурное моделирование — среди прочего появились следующие возможности. Можно использовать шейдеры в качестве штампа и шаблона, а также для создания маски. Появился новый инструмент «Выделить», аналогичный стандартным инструментам выделения элементов объекта с возможностью использования функций своественных кистам системы лепки (симметрия и т.п.). У кистей появилась возможность использования модификаторов, которые позволяют совмещать функционал некоторых кистей в одном штрихе. Кистями теперь можно обрабатывать деформаторы Коррекция», «Камера» и «Мышца».

Новые библиотеки материалов и объектов — библиотеки поставляемые с пакетами Синемы были существенно переработаны и обновлены. Многие загатовки были доведены до современного уровня (к примеру, использование новых функций канала Отражения) появилось много новых качественных объектов и сетапов, параметрические объекты окон, дверей и лестниц, система создания упаковок из выкроек, новые материалы и т.д.

FBX 2014 — поддерживается новая версия формата позволяющая импортировать и экспортировать новые данные, к примеру импортированные карты цвета переводятся в карты вершин или наоборот при экспорте. Можно экспортировать камеры, источники света и сплайны. Есть и другие улучшения в импорте и экспорте.

Allembic Ogawa 1.5 — новая версия формата создаёт кеши меньше по размерам и быстрее их загружает. Также есть возможность работать с тегами выбора полигонов.

Подробности, как всегда на сайте MAXON: http://www.maxon.net/index.php?id=2188&L=6
Полный перечень нового в Cinema 4D R16: http://www.maxon.net/products/genera…-features.html

Видео-ревью на Cineversity: http://www.cineversity.com/vidplayli…_cinema_4d_r16

Стриминг Гориллы: http://greyscalegorilla.com/blog/live/
Cinema 4D R16 Live Demo and Q&A – 1PM CST Today.

Видео-ревью на C4DCafe, (1 час): http://www.c4dcafe.com/ipb/files/fil…16-highlights/

Видео с описанием новых заготовок в библиотеках (1,5 часа): http://vimeo.com/album/2980718

Видео-ревью Симона Фидлера (45 минут): http://vimeo.com/102620566

Видео-ревью от mostyle.tv (2 часа):
Intro: https://www.youtube.com/watch?v=3r6YjluwWLc
Motion Tracker: https://www.youtube.com/watch?v=LqfoMAIJwPw
Team Render Server: https://www.youtube.com/watch?v=FcUoW-3oZcM
Viewport Solo Mode: https://www.youtube.com/watch?v=8yKOBmk6ZFg

Доброго времен. Подскажите, где можно скачать бесплатно Cinema 4D?

Maxon Cinema 4D R16

CINEMA 4D R16 включает в себя мощные новые функции и оптимизирует рабочий процесс при моделировании, работе с типографикой и цифровым скульптурированием. Основные улучшения рендеринга, среди которых заново разработанная система рендеринга по сети, устанавливают новые стандарты скорости и качества результатов.
CINEMA 4D R16 является идеальным инструментом для анимационных дизайнеров и художников визуальных эффектов, разработчиков игр, архитекторов и дизайнеров, которым нужны невероятные стабильность и производительность. Новая версия предоставляет впечатляющее качество изображения, недостижимую интеграцию с ведущими приложениями для двухмерного композитинга и простой, эффективный и гибкий интерфейс программы, который оптимально настроен под нужды современной сложной производственной среды.

Дополнительная информация:

CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой и вы хотите быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор.
Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D Studio с легкостью справится с любым порученным проектом.

Специальные инструменты в CINEMA 4D Studio упрощают создание ригов и дополнительной анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи. Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее.

Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за вас большую часть тяжелой работы. К примеру, при движении персонажа его волосы автоматически колышутся или развеваются; теперь для задания столкновений тысяч объектов друг с другом вам потребуется лишь несколько щелчков мышью.

CINEMA 4D Studio позволит вам дать волю своему творчеству и наслаждаться 3D без границ.

MAXON CINEMA 4D Studio
Всё что вам нужно для первоклассного 3D
• Параметрическое и полигональное моделирование
• Расширенная система материалов
• Интегрированная система рисования в 3D
• Нелинейная анимация
• Динамика твёрдых и мягких тел с суставами и моторами
• Профессиональные инструменты для персонажной анимации
• Основанная на событиях система частиц
• Обширная система для трёхмерного анимационного дизайна
• Набор инструментов для создания волос и меха
• Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render
• Визуализация в фотореалистичном или рисованном стиле
• Крайне быстрое глобальное освещение
• Инструменты скульптурного моделирования для детализированных поверхностей
• и многое другое

MAXON CINEMA 4D Prime
Здесь начинается профессиональная 3D-графика
• Полностью интегрированный пакет 3D
• Параметрическое и полигональное моделирование
• Обширная система материалов
• Интегрированная система рисования в 3D
• Крайне быстрое глобальное освещение
• Нелинейная анимация
• Крайне быстрая система рендера


MAXON CINEMA 4D Visualize
Профессиональное решение для архитекторов, дизайнеров и фотографов
• Полностью интегрированный пакет 3D
• Бесшовное подсоединение ко многим программам CAD
• Передовые инструменты моделирования
• Обширные библиотеки объектов и материалов
• Глобальное освещение и физическое небо
• Визуализация в фотореалистичном или рисованном стиле
• Лёгкие в изучении функции анимации
• Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render на 3 клиента


MAXON CINEMA 4D Broadcast
Мощный пакет трёхмерного анимационного дизайна
• Полностью интегрированный пакет 3D
• Мощная система для трёхмерного анимационного дизайна
• Бесшовная интеграция в ведущие программы для композитинга
• Параметрическое и полигональное моделирование
• Обширная система материалов
• Лёгкие в изучении функции анимации
• Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render на 3 клиента
• Крайне быстрая система рендера


Team Render
• Распределённый рендеринг
• Автоматическое нахождение клиентов
• Каждая инсталляция CINEMA 4D может быть использована для рендеринга.

Графические карты
• Кратко говоря, CINEMA 4D и BodyPaint 3D работают со всеми видеокартами, поддерживающими OpenGL 2.1. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем использовать специальные видеокарты на базе чипсетов AMD или NVIDIA. В настоящее время мощные видеочипы имеются даже на недорогих ноутбуках.

Всегда используйте последние сертифицированные для вашей операционной системы драйвера (не бета-версии).

Если вас интересует сравнение скоростей карт, найдите в интернете результаты тестов CINEBENCH.

• Ограничение ответственности: Компания MAXON не несет ответственности за совместимость отдельных видеокарт с режимом Enhanced OpenGL. Поскольку число возможных комбинаций видеочипсетов, операционных систем и версий драйверов велико, невозможно гарантировать работу на всех системах. Кроме того, технические характеристики продуктов MAXON могут изменяться. Пожалуйста, используйте новейшую демо-версию CINEMA 4D или BodyPaint 3D, чтобы проверить совместимость с конкретной системой.

Немного о NVIDIA 3D Vision
• Если вы хотите использовать систему NVIDIA 3D Vision для работы над стерео-изображениями в CINEMA 4D, обратите внимание на то, что графическая карта должна поддерживать технологию «quad buffered».Список графических карт, которые поддерживают необходимые функции вы найдёте на сайте NVIDIA:
http://www.nvidia.com/object/quadro_pro_graphics_boards.html

Процедура установки:
Смонтируйте образ
Запустить установщик “Setup” и следовать инструкции.

Процедура лечения:
• Запустите кейген. (потребуется установленная Windows) или воспользоваться готовым sn из текстового файла
• Из списка выбираем для Cinema 4D Studio (можно выбрать по желанию что-то другое) и генерируем серийный номер (sn будет автоматически сохранен в буфере обмена)
• В поле регистрации программы ввести любые персональные данные и ввести полученный номер в специальное поле, продолжить установку.

In courtesy of MUS3, Amon^Ra and N0mad

• Русская локализация у меня появилась только после обновления (в меню программы выбрать Help - Online update) …
• Через update можно скачать все обновления и дополнения …

upd:
Для тех, у кого нет Windows и нет желания пользоваться готовым sn:
Враппер c кейгеном (кейген такой же как и в раздаче)
• Монтируем образ, аpp на рабочий стол,
• Запускаем враппер в выпадающем списке выбрать mc4dr16_kg.exe и нажать на Run

• далее по пунктам в описании релиза.
https://cloud.mail.ru/public/6314bb5f6249/KG%20for%20CINEMA%204D%20R16%20(mac%20os).dmg.zip

p.s. в 10.9.4 работает

Тип издания: OS X Software
Релиз состоялся: 23 августа 2014
Поддерживаемая ОС: OS X 10.7.5 +
Разработчик: MAXON Computer GmbH
Размер: 5,84 GB

Скачать торрент файл:

*** Добавлено ***

Maxon CINEMA 4D Studio|Visualize|Broadcast|Prime R16.021 Build RB111778

CINEMA 4D R16 - новое поколение приложения, ведущего в своей отрасли 3D-анимационного дизайна, визуальных эффектов, рисования и рендеринга. С новой анимацией персонажей, интегрированными стереографическими свойствами, возможностью взаимодействия нескольких художников (дизайнеров) и физическим рендерингом, CINEMA 4D R16, базирующаяся на 25-летнем опыте компании, позволяет 3D-художникам (дизайнерам) во всем мире быстро и просто создать максимально привлекательный контент для любой из отраслей.

Доп. информация:
CINEMA 4D Studio обладает всеми необходимыми инструментами для того, чтобы браться даже за самые сложные проекты:

Моделирование. CINEMA 4D Studio может импортировать и экспортировать файлы в различных форматах, обеспечивая совместимость практически со всеми сторонними продуктами. Инструментарий для моделирования позволяет работать с параметрическими и полигональными объектами, сегментированными поверхностями и всеми видами деформаторов и модификаторов. Нелинейное моделирование в CINEMA 4D позволяет в любой момент вносить изменения в параметрические объекты и при этом обеспечивает легкий и быстрый рабочий процесс.
Материалы и текстуры. CINEMA 4D предлагает все стандартные и дополнительные опции для создания великолепной поверхности для ваших моделей. Материалы имеют 14 различных каналов, и вы можете даже настраивать их под специфические нужды (например, под движки игр). Используйте в качестве текстур изображения или видео, или же новейшие шейдеры, такие как Подповерхностное рассеивание или задняя подсветка. Для достижения профессионального качества текстурирования CINEMA 4D предлагает высококлассный набор инструментов для 3D-рисования.
Анимация. Когда дело касается анимации, CINEMA 4D Studio – мастер на все руки. Конечно, он содержит все стандартные инструменты анимации, которые вы ожидаете от профессиональных 3D-пакетов. Но CINEMA 4D Studio может предложить гораздо больше. Прогрессивный инструментарий для анимации персонажей, новая динамика твердых и мягких тел, имитация одежды, событийная система частиц, инструменты клонирования, эффекторы и даже инструментарий Волосы, создающий живые, развевающиеся на ветру волосы.
Освещение. CINEMA 4D Studio предлагает обилие возможностей для освещения вашей сцены. Разнообразные стандартные источники освещения и типы теней, включенные в пакет, можно настроить с помощью бесчисленного множества опций, начиная с ослаблений освещения и заканчивая объемным светом, от эффектов объективов до списков включения и исключения.

Новая линейка продуктов MAXON:

Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D R16 вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.
CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 16-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
BodyPaint 3D R16. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирование, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия R15 поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать дивжок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.
BodyPaint 3D R16. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирование, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия R16 поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать дивжок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.

Важные изменения и дополнения в Maxon Cinema 4D R16:
CINEMA 4D R16 предоставляет выдающиеся улучшения во многих аспектах рабочего процесса, от создания текста и моделирования до существенных оптимизаций в рендеринге и совсем новой системы рендеринга по сети. R16 содержит в себе намного больше чем просто новые функции – эта версия демонстрирует постоянный прогресс как прямой ответ на ваши желания. Так как MAXON продолжает создавать новые функции и расширять имеющиеся инструменты, фокус всегда остаётся на предоставлении исключительной стабильности и производительности, несравненной интеграции и простом, эффективном и гибком интерфейсе.
Новое измерение в визуализации! Получайте удовольствие от более быстрого и более качественной визуализации в CINEMA 4D R15. Расширьте уровень фото-реализма ваших изображений с помощью новых методов глобального освещения. Быстро просчитывайте изображения и анимацию с помощью Team Render, совершенно нового инструмента для рендеринга по сети. Он лёгок в настройке и управлении и всё это не выходя из интерфейса CINEMA 4D.
Возможно самый мощный инструмент для создания фасок. Срезайте углы без компромиссов используя совершенно новый инструмент «Фаска» в CINEMA 4D R16. Интерактивно снимайте фаску точек, граней и полигонов прямо во вьюпорте и создавайте чистые, высококачественные модели используя разнообразные опции для создания топологии. Обрабатывайте модель оптимизированным инструментом «Скользить», который поддерживает циклы из множества граней.
Избранный инструмент профессионалов трёхмерной типографики. Получите расширенный уровень контроля над типографикой в объектах МоТекст и сплайн Текст, интерактивный кернинг отдельных знаков во вьюпорте. Измените кернинг, трекинг, смещение базовой линии и масштаб с трёхмерным текстом, который всегда можно редактировать и анимировать, к примеру, через эффекторы MoGraph.
Скульптурное моделирование – последовательное развитие. Создавайте изящные скульптуры и с лёгкостью изменяйте топологию в CINEMA 4D Studio R16. Используйте мощные инструменты скульптурного моделирования прямо на полигональных объектах, создавайте зеркальные копии мазков и проецируйте новую модель на скульптурные объекты. Система скульптурного моделирования CINEMA 4D продолжает расти и становится могущественней и гибче, предоставляя простые решения для изменения редактирования моделей быстро, интуитивно и без необходимости переключения в другую программу.
Эффективный рабочий процесс, как на заказ. Улучшения рабочего процесса повсюду в CINEMA 4D R16 позволят увеличить эффективность ваших действий. Деформаторы автоматически подстраиваются под размер объекта, один клик – и трава уже выросла, легко управляйте текстурами и анимируйте операторский кран с точностью голивудских установок. CINEMA 4D R15 позволит вам работать легче и проще, позволяя уделять больше времени творческим задачам.

Новое в Maxon CINEMA 4D R16:

Анимация. Трекер движения – Простая интеграция трёхмерных элементов в отснятый на камеру материал. Тег «Взаимодействие» – даёт пользователям полный контроль над трёхмерными объектами и использует режим настройки, который передаёт информацию о движении и маркировке объекта.
Моделирование. «Поли-карандаш» – Для рисования полигонов, а также перемещения, клонирования, разреза и соединения точек и граней трёхмерных моделей.
Деформатор «Фаска» – Теперь опции фаски можно анимировать и создавать их недеструктивно. Скульптурное моделирование – Многочисленные оптимизации и динамические эффекты для ещё большей точности. Другие функции – Полностью переработанный объект «Шестерня»; функция «Проверка каркаса»; опции ослабления для деформаторов, а также улучшения UV для крышек.
Визуализация. Канал «Отражение» – позволяет точнее управлять отражением и глянцем внутри одного канала материала, а также создавать несколько слоёв для реализации сложных поверхностей. Движок Bi-Render – Новый движок трессировки лучей для эффектов волос и Sketch&Toon в одном проходе.
Сервер Team Render – Дополнительная архитектура клиент-сервер для Team Render для контроля задач по просчёту через веб-интерфейс.
Производительность и рабочий процесс. Cinema 4D R16 содержит новые и улучшенные функции производительности и рабочего процесса, такие как полностью обновлённые библиотеки материалов и объектов, поддержку обновлённых версий форматов обмена данных FBX и Alembic, новую функцию «Соло» для изолирования отдельных объектов, функции комментариев, новый «UV Пилер» и многие другие улучшения.

Процедура лечения:

Отключите интернет. Установите программу.
Запустите Keygen и сгенерируйте ключ. Ключ сразу же оказывается в буфере обмена. Введите любые “личные” данные и ключ.
Установить Update (Для установки обновления выберите пункт “Ручная установка” в меню “Справка” и укажите файл c4d16021upd.c4dupdate)
Если у вас будет проблема с локализацией (не будет нужного вам языка), то для этого нужно скопировать папку modules с заменой после полной установки программы по пути C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R16\resource

Версия программы: R16.021 Build RB111778
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Тип лекарства: кейген
Windows 7 / 8 / 8.1 / 2012 - x64 only
Размер: 6,84 GB

Скачать торрент файл:

Neron8, благодарю. Скачиваю.

всем привет! vrayforc4d 1.9 уже кто.нибудь юзал?

CINEMA 4D – ОТ МЕЧТЫ НА ЭКРАН

R17. Быстрее. Проще. Реалистичней.

Cinema 4D R17 делает самый простой в использовании профессиональный трёхмерный пакет ещё более эффективным. Новые инструменты, а также расширенные и полностью переработанные функции помогут вам превратить ваши идеи в реальность ещё быстрее и с меньшими усилиями. Улучшенный рабочий процесс поможет вам сделать даже срочную работу вовремя!

Работай быстро, играй больше

Плавный рабочий процесс стимулирует творческие способности. Поэтому рабочий процесс так важен в Cinema 4D R17.

Революционная система дублей сэкономит вам драгоценное время. Новая система выбора цвета делает всё то, что вы всегда хотели делать с цветом, а также и то, о чём вы даже не подозревали! Интеграция SketchUp и Houdini Engine делают Cinema 4D вашим идеальным партнёром. Позвольте творчеству прорваться.

Создание сплайнов – легко, быстро, интуитивно.

R17 поставляется с полным набором инструментов для работы со сплайнами, нет никакой необходимости в использовании сторонних инструментов. Легко создавайте и модифицируйте сплайны новыми инструментами Cinema 4D, такими как Ручка, Скетч, Сгладить и Дуга, а также булевыми командами.

Интуитивное и эффективное органическое моделирование

Дюжины новых функций и улучшений в Cinema 4D R17 делают скульптурное моделирование настоящим наслаждением. Используйте Скульпт в PoseMorph, например для ускорения персонажной анимации. Легко моделируйте технические модели с использованием поиска грани. R17 делает скульптурное моделирование в Cinema 4D проще, чем когда бы то ни было.

Больше разнообразия и удобства с новыми шейдерами Вариация и Формула

R17 предоставляет новые и улучшенные шейдеры повышающие удобство и производительность. Новая возможность подмены материала позволяет заменять отдельные каналы материалов для создания однородных рендеров или нужных проходов.

Существенно улучшенные функции отслеживания движения

Интеграция трёхмерных моделей в видеоролик стала теперь ещё проще. Отслеживание движения в Cinema 4D улучшено добавленными функциями исправления дисторсии линзы и интуитивного инструмента быстрого удаления проблемных треков.

*** Добавлено ***

СИСТЕМА ДУБЛЕЙ

Слои рендера и более того!
Новая система дублей в Cinema 4D предоставляет революционный рабочий процесс, превосходящий то, что можно ожидать от функционала обычной системы слоёв рендера. Используете ли вы движок рендера Cinema 4D или сторонних разработчиков, вы получите удовольствие от возможностей гибкой системы управления сцены, которую предоставляет система дублей. Создавайте многочисленные независимые дубли сцены и изменяйте практически каждый параметр для интуитивного создания вариаций. Всё сохраняется в одной сцене упраздняя работу с многочисленными файлами впустую тратя место на диске. Возможность установки родительской зависимости дублей позволяет легко создавать иерархии версий. А новая система токенов позаботится об автоматическом названии файлов во время рендеринга дублей в один проход. Сохраняйте контроль над разными версиями и вариантами используя сэкономленное при этом время для творческой работы.

ВЫБОР ЦВЕТА

Цвет в совершенной гармонии
Раскрасьте трёхмерный мир используя цветовой круг, изображение, пипетку, библиотеки образцов цвета или одну из многих моделей цвета. Упростите любое изображение используя режим мозаики изображений и быстро генерируйте образцы цвета из фотографии. Настраивайте такие гармонии, которые действительно подойдут для вашей сцены. Итог? Ваши цвета. На стероидах.

ИНТЕГРАЦИЯ HOUDINI ENGINE

Используйте данные из Houdini в Cinema 4D
Новое бесшовное подключение к Side Effects Houdini Engine позволяет вам использовать цифровые составляющие из Houdini, предоставленные вашим коллегой или скаченные из магазина Orbolt, прямо в Cinema 4D. Вы можете сконцентрироваться на творческом процессе, пока Cinema 4D и Houdini Engine работают рука об руку в фоновом режиме.

https://youtu.be/98h6Mo9Nl7c

ИНТЕГРАЦИЯ SKETCHUP

Импортируйте объекты SketchUp
Не надо изобретать колесо заново. Быстро собирайте сцены используя бесплатные готовые для использования объекты созданные и предоставленные сообществом пользователей SketchUp.

ОБНОВЛЁННЫЕ БИБЛИОТЕКИ ЗАГОТОВОК

Мощные ресурсы и заготовки
Готовые для использования объекты, материалы, сцены и другие заготовки ждут вас. Параметрические объекты, такие как полки книг, позволят вам быстро собрать полностью настраиваемую гостиную комнату. Впечатляйте клиентов вовремя.

*** Добавлено ***

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ СО СПЛАЙНАМИ

Линии по-новому
Вы будете крайне удовлетворены полностью переработанными инструментами создания сплайнов в Cinema 4D R17. Манипулируйте точки, линии, касательные и дуги используя интуитивный пользовательский интерфейс. Конвертируйте в полигональные формы. Используйте булевы операторы, такие как Пересечение, Вычитание, Объединение, И, а также ИЛИ для ускорения работы. Работа с линиями в Cinema 4D стала ещё более интуитивной.

*** Добавлено ***

УЛУЧШЕНИЯ СКУЛЬПТУРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Интуитивное и эффективное органическое моделирование
Десятки новых функций и улучшений в Cinema 4D R17 делают скульптурное моделирование настоящим наслаждением. Используйте Скульпт в PoseMorph, например для ускорения персонажной анимации. Легко моделируйте технические модели с использованием функции поиска грани. R17 делает скульптурное моделирование в Cinema 4D проще, чем когда бы то ни было.

РАСПОЗНАВАНИЕ ГРАНЕЙ

До самой грани, но не дальше
Позвольте Cinema 4D позаботиться о гранях во время вашей работы. Новая функция распознавания граней позволит рисовать более свободно и более широкими мазками. Это приведёт к более быстрой и точной работе.

СКУЛЬПТ В POSE MORPH

Скульптурное моделирование для аниматоров
Необходимость в переводе скульптурных моделей в полигональные теперь отпала. Новая команда Cinema 4D Скульпт в Pose Morph автоматически создаёт цели морфа из каждого слоя скульптурной модели. Так вы можете быстро перейти от дизайна персонажа к его анимации.

*** Добавлено ***

НОВЫЙ ШЕЙДЕР ВАРИАЦИЯ

Больше хаоса для большего реализма
Используйте новый шейдер Вариация для быстрого и простого создания хаотичности во всех каналах материала. Никогда не было так легко воссоздать естественное разнообразие.

ШЕЙДЕР ФОРМУЛА

Математика экономит время
Новый шейдер Формула позволит вам использовать математические выражения для применения атрибутов поверхности, основанных на координатах объекта и мира, а также на времени. От простых геометрических узоров до крайне сложных симуляций – возможности безграничны.

ПОДМЕНА МАТЕРИАЛОВ

Однородные рендеры? Легко!
Заменить материалы сцены на один теперь можно считанными кликами мышкой используя новую функцию Подмена материалов. Замените все или только определённые материалы сцены нужным материалом – это легко и интуитивно. Если нужно, можно также исключить из подмены определённые каналы материалов, такие как прозрачность, альфа, смещение и другие. Никогда не было проще оценить освещение сцены или создать нужный стиль!

*** Добавлено ***

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

Быстро исправить трек
Более качественные результаты в кратчайшие сроки. Новый граф трекера движения в Cinema 4D указывает на проблемные треки и позволяет их легко устранить из просчёта.

Выпрямите свой мир

Для интеграции трёхмерных элементов в видеоролики или фотографии, необходимо исправить оптическую дисторсию. Выполняя эту задачу вручную можно потратить очень много драгоценного времени. Новый инструмент Дисторсия линзы в Cinema 4D R17 позволяет вам генерировать профиль для любого изображения. Вы можете удалить дисторсию для трекинга и создания сцены, а затем наложить её во время рендеринга. Используйте интуитивный графический интерфейс для калибровки, затем, сохранив настройки, можно снова использовать их для данной линзы в будущем. Полноценный процесс дисторсии линз – полностью в Cinema 4D.

СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ

Кривые там, где они нужны
Анимируйте точнее и быстрее в Cinema 4D R17. Просто контролируйте F-кривые используя касательные с весом и опцию для автоматического удаления выброса. Легко избавляйтесь от складывания рамок фильтром Эйлера, обозначьте участки анимации широкими маркерами и регулируйте анимационный процесс новыми установками таймлайна.

Maxon CINEMA 4D Studio R19.024 Portable by soyv4 [Multi/Ru]

MAXON CINEMA 4D R19 - простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации, при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей. Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения, множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.

Подробнее

Основные возможности:
• Возможность работы с параметрическими и полигональными объектами.
• Расширенная система материалов и текстур.
• Возможность трёхмерного рисования.
• Встроенная система нелинейной анимации.
• Наличие системы динамики твёрдых и мягких тел.
• Множество инструментов анимации персонажей.
• Основанная на событиях система частиц.
• Рендеринг волос и меха.
• Реалистичная визуализация и рендер скетча.
• Наличие источников света IES, позволяющих легко создавать естественное освещение.
• Поддержка цветовых профилей.
• Встроенный менеджер изображений.
• Поддержка OpenGL3.
• Наличие встроенного языка программирования Python.
• Поддержка настоящих единиц измерения.
• Наличие менеджера рендеринга.
• Импорт и экспорт файлов в различные форматы.

Преимущества программы:
МОДЕЛИРОВАНИЕ
• Полигональное моделирование
Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.
• Параметрическое моделирование
Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!
• Скульптурное моделирование
Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
• Материалы и шейдеры
Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фото реалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.
• Рисование
Процедурные материалы передают быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.
АНИМАЦИЯ
• Обзор
Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.
• Персонажная анимация
Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров.
• MoGraph
С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многого другого – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.
• Симуляция
Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
• Обзор
Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.
Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
• Освещение
В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
• Браузер библиотек
Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой пред установок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые пред установки.
• Система дублей
При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многого другого.
• Трекинг
Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.

Новая линейка продуктов MAXON:
Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.
• CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 15-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
• CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
• CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
• CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
• BodyPaint 3D. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирования, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать движок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.

Некоторые нововведения Maxon CINEMA 4D R19:
• Вьюпорт. Прекрасная графика во время работы. С глубиной резкости и отражениями в пространстве экрана, вы получите высокое качество изображения в режиме реального времени, что также упростит расположение источников света и настройку отражающих поверхностей.
• Улучшения разрушений. Ломать легко. Разрушение по Вороному облегчает параметрическое разбивание объектов — в R19 вы можете контролировать динамику коннекторами, склеивать обломки, добавлять детали на них и многого другого.
• Сферическая камера. Просчитывайте [виртуальную] реальность. Попадите в сегодняшний тренд — просчитывайте видео в формате стерео 360° VR для YouTube, Facebook, Oculus или Vive.
• Уровень детализации (LOD). Увеличьте скорость вьюпорта и рендера и подготовьте объекты для игр.
• Редукция полигонов. Новый генератор сохраняет текстуры наложенные на координаты UV.
• Реконструкция сцен. Создавайте облака точек или основной каркас из просчитанного движения в футаже.
• Рабочий процесс создания персонажей. Деформация в пространстве поз и улучшенный процесс создания весов.
• Эффектор звука. Создайте анимацию, основанную на различных частотах одного файла MP3.

Отличия от официальной версии:
Сборка портативная работает без инсталятора на компьютере,отличие от оригинальной версии: внедрен файл libmmd.dll что облегчит некоторым пользователям.

Процедура лечения:
Перенести папку CINEMA 4D R19 в любое место на диск С,D,E или на usb главное что бы путь был не кириллица, после запустить программу CINEMA 4D R19,появиться надпись (отсутствует серинный номер для CINEMA 4D) нажимаем окей,после вводим любые данные и вставляем готовый серийник, затем подтверждаем и пользуемся.
Серийник можно взять из предложенных ниже, либо в текстовом документе (“читать.txt”)
14904004122-MDLZ-WXMP-DPNL-PNMD-LTFR-MNJB
14904084537-KGKS-STTG-DLHL-FPMJ-MBZF-CVKJ
14904021022-TNJK-PHJH-KDBL-HPRJ-CBDN-NDSF
14904029453-BGLX-BFFX-KHZV-VKVC-SXZK-RZZR
14904096285-TFHT-HZSJ-NDJV-NFJK-RPGC-ZRLW

Системные требования:
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit)
Процессор: Intel или AMD с поддержкой SSE3
ОЗУ: 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
Графическая карта с поддержкой OpenGL 4.1

Версия программы: R19.024
Язык интерфейса: Русский, Английский и др.
Лечение: в комплекте
Размер файла: 542 MB

Доброго времени суток!Где можно скачать Dem Earth ? Это программа работы с трехмерными реальными картами Земли с привязками к координатам и создания анимации с поверхностями карт

Доброго времени суток.
Где можно скачать папку Asset Browser для CINEMA 4D R19.
Вес около 9,7 гига. В уже распакованном виде, чтобы просто скопировать в нужное место.

Палыч, привет!)
Задал вопрос, год прошёл!))
В сети искал, только на Персии есть раздача, но там хитровывернутое пояснение, которое уже не актуально.
Помню, была, тупо, папка с готовыми файлами.
Забрасываешь её по нужному пути и всё рабайтен.
В сети такой вариант не нашёл.
Здесь, по ходу, тоже нет.)
Лады, с наступающим всех, здоровья!)