Как нас находят клиенты?

Ребята, многие предпочитают для рекламы всякого рода соц. сети, специализированные ресурсы для продвижения своих услуг.
Насколько сегодня это востребовано?
Иными словами, с каких ресурсов приходят клиенты?
Времена ведь меняются. Или сарафанное радио по прежнему - лучшая реклама?

Большинство клиентов-это сарафан)) Второе место это вконтакте. Эта соц. сеть более посещаема молодежью.

*** Добавлено ***

Статистика моей страницы

1 лайк

Володя, благодарю. А если проанализировать тенденцию, есть ли изменения в статистике ресурсов, с которых приходило большинство клиентов?
Например, тот же wedlife. Раньше был довольно неплохой ресурс для привлечения клиентов, а сейчас говорят, только сами операторы там общаются.
Хотя может это относится к регионам, и в столице все по другому?

Иными словами, где есть эффект, а где его нет или он весьма незначительный?

про другие ресурсы сказать не могу у нас они не работают вообще. Вот Горько.ру мне кажется набирает обороты, начинают звонить с этого ресурса, причем из Тюмени, для меня это выгодно)

1 лайк

С Горько ру звонили и весь прошлый год, и в этом есть оттуда звонки. Вот только политика там стала малопонятная, когда не знаешь, каким образом там можно влиять на повышение своего рейтинга и соответственно на положение на странице своего региона. Думаю, коммерциализация ресурса приведет его к потери позиций и бесславному исчезновению…

Пару лет назад много звонков было с wedlife.ru.
До сих пор очень помогает раскрутка своей группы вконтакте в дружественных группах фотографов, свадебных агенств, визажистов.

Первое время как ушел с работы, чего только не делал, да бы заметели меня. И в газету давал и в контакте и в одноклассниках. И в местной неофициальной городской странице в рубрике “реклама”. Паралельно подрядился делать рекламы для автобусов. Собирал блоками мультики +реклама. Так вот и туда вклинивал свою рекламу. Время шло, а наплыва не было. В какой то период даже начал было разочаровываться. 2 свадьбы за 2-3 месяца. Брался за все и за копейки. Тиражировал десятками дисков для садиков и школ. Занимался оцифровка VHS. Потом начали тихонько звонить будущие молодожены. У всех спрашивал “Откуда узнали?”. С газет с бесплатными объявлениями - никого, несколько клиентов узнали из автобуса (родители ехали на работу, а тут навязчиво не навязчиво так мое объявление…). Был один звонок через городской сайт с бесталанными объявлениями. “На струнах дождя” плод того звонка. А после 99,999999% сарафанное радио. Сейчас в Перми ко мне обращаются, в основном, по чьей либо рекомендации. Звонят и говорят, нам вас порекомендовал(ла)…
Даже в самые трудны временя к любому заказу относился с максимальной отдачей. Для меня было важно качество (в кое мере мог предоставить) и сроки.

Сейчас начинаю понимать вот эти два параметра (качество и сроки) являются основным двигателем в нашем деле. ИМХО!

ЗЫ

Было бы интересно узнать как быть если в вашем городе, районе итд есть два и более подрядчика вашего уровня?

3 лайка

В моём городе я один такой, остальные в сторонке курят. :[
Но работы для меня в этом городе нету. :smile_al:
Правда рекламу я за все это время в газету в течении одного месяца давал.

Так что Айрат, в твоём интересе я помочь не могу. :smile_bn:

1 лайк

Шабашу по оцифровке кассет плюс всякая мелочь. 100% цыганское радио, ничего другое не работает, такое чувство что народ не доверяет СМИ-рекламе.

2 лайка

Mowny Devam, просто рекламы типа “профессиональная видео съемка” вызывают в лучшем случае улыбку.

1 лайк

Практически 100% - “сарафан”. С реклам на сайтах только звонки по цене, после чего исчезают.

1 лайк

за время работы испробовал многое… объявления на остановках, потом первые рекламные щиты повесил, рекламный ролик на тв и газете, брал адреса молодых в загсе и адресно раскидывал объявления в почтовые ящики., делал типа маленького напоминания в загсе, которое давали каждой паре (типа ваше бракосочетание состоится число, время) на которой были написана реклама, сайт…и судя по статистике самое надежное - сарафан. те основное количество заказов было от тех кто реально видел как работал на свадьбе и потом видел готовую работу …

Полностью согласен, реклама в журналах мало приносит клиентов…

Я сайт себе сделала, настроила трафик с Директа и Гугл Эдвордс. Заявки идут. Так же качаю инстаграм

1 лайк

Некоторые говорят, что хороший продукт продает себя сам. Это, конечно, требует, чтобы люди могли нас видеть. Добавить небольшой URL-адрес в нижнем углу меню Blu-ray? Также добавить ссылку “о нас” в меню blu-ray?


Some say a good product sells it self. That, of course, requires people to be able to see us. Add a small URL in the bottom corner of the blu-ray menu? Also, add an “about” link in the blu-ray menu?