
Джонни Бехири представил обзор новой камеры MINI Kineraw — портативная камера, которая обеспечивает 2K RAW изображение с 4K датчика. Стоит 3800 ? (включая налог) и должна быть доступна в ближайшее время. Джонни снял небольшой рассказ о двух молодых моряках, эти спортсмены очень решительны, несмотря на многочисленные препятствия. Китайская Kinefinity в настоящее время имеет 2 модели камер — KineRAW Mini и KineRAW S35 с тем же сенсором. Физически камера Mini очень мала.
Вот краткий список технических параметров от производителя:
• Super35mm 4K CMOS Sensor : Формат записи 2K , 1080p, 720p и 576p
• Можно записать 16 секунд / 100 кадров в секунду в режиме 720p или 48fps в режиме 2K
• Uncompressed Digital Negative RAW as 12bits CinemaDNG
• байонеты EF Mount и KineMOUNT
• три варианта цвета : черный / серый / Шампанское
• 3D LUT , LUT файлы KineLOG/Kine709/KineColor
• Offline Cineform RAW Codec Option
• Дополнительные порты для внешних рекордеров
Эргономика и удобство работы с этой камерой гораздо лучше, на мой взгляд , чем у других RAW камер в своем ценовом диапазоне. Проведя 3 дня с камерой я заметил несколько проблем, которые заслуживают ответа Kinefinity. Я рад сказать, что штаб-квартира компании в Китае и европейский дистрибьютор HD Video очень быстро отреагировали . Это хороший знак для будущего обслуживания.
Так вот что я заметил в KineRAW Mini :
• Кнопка REC не безупречна . Иногда я изо всех сил нажимал ее, чтобы начать запись .
Kinefinty : Да, кнопка REC не есть хорошо
. Наши рукоятки будет иметь новую кнопку REC и больше способов контроля.
• Запись не может начаться при активном меню .
Kinefinty : Да, мы изменим функцию , чтобы сделать операцию записи в приоритете.
• Загрузка занимает много времени.
Kinefinty : Да, мы можем сделать спящий режим , чтобы камера была мгновенно готова к работе. Но время загрузки большое, как у iPhone.
• Иногда при загрузке камеры нет изображения на ЖК. Единственным способом решить эту проблему является перезагрузка путем отключения питания.
Kinefinty : Да, происходит сбой загрузки.
• Стабилизация изображения не работает. Пожалуйста, включите поддержку стабилизации в объективах.
Kinefinty : Постараемся.
• Kine709 имеет зеленый оттенок
Kinefinty : Вы можете использовать AWB, использовать карту 18% серого или 90 % белую карту чтобы получить нужный баланс.
• Временной код является обязательным! я не хочу думать о всех звуковых файлах и делать синхронизацию вручную.
Kinefinty : Существует временной код, встроенный в каждое DNG изображение, так что можно его извлечь с помощью KineStation. Да, режим временного кода в разработке.
Kinefinty : На самом деле , вы можете использовать KineStation с нашего сайта чтобы перекодировать CinemaDNG в RAW Cineform MOV . Он может интегрировать в DNG последовательности временной код и звуковые дорожки автоматически.
•В камере два моно аудио канала. Есть ли способ сделать их стерео?
Kinefinty : Да, сейчас они моно».
• Это случилось со мной дважды, камера не остановила запись после нажатия кнопки REC . Единственным выходом было отсоединить аккумулятор.
Kinefinty : Да, это может произойти.
• Было бы здорово, если вентилятор будет выключаться автоматически , как только вы нажмете REC .
Kinefinty : «Да, камера будет иметь функцию интеллектуального управление вентилятором.
• Громкость при использовании наушников низкая
Kinefinty : Да, громкость в наушниках низкая.
• Камера прекращает показывать данные о диафрагме.
Kinefinty : Хорошо, мы проверим, это бывает редко.
• Самая большая проблема : медленная частота кадров EVF : При использовании видоискателя или при мониторинге через HDMI частота кадров меньше.
Kinefinty : На самом деле , она составляет около 20 кадров в секунду.
• Сильный роллинг шаттер как у DSLR .
Kinefinty : В режиме 2K S35 это действительно есть, вы можете попробовать режим S16 и новую прошивку.
• Внутреннее качество звука не очень хорошее.
Kinefinty : Да, качество звука не очень хорошее.

В целом, как видно из ответа Kinefinity, некоторые из этих вопросов поправимы через обновление прошивки и я уверен, что компания будет делать все возможное, чтобы добиться этого.
Я должен подчеркнуть, что, несмотря на эти недочеты, я имел удовольствие при работе с камерой и изумлен качеством изображения! Еще одна вещь, было бы не плохо добавить запись в сжатом виде, все таки снимать документальные фильмы в RAW это трудоемкий процесс в дальнейшем. В режимах высокоскоростных съемок не очень хорошее сглаживание и заметен муар.
Workflow:
Я импортировал все Cinema DNG кадры в DaVinci Resolve 9 Lite и экспоровал в ProRes 422 1080/25p, затем отредактировал в Premiere Pro и добавил Filmconvert.
[video=vimeo;73788267]https://vimeo.com/73788267[/video]