По рекомендации некоторых участников форума, создаю тут свой раздел!
Вкратце о себе: начинающий певец, не представляющий и дня жизни без музыки. Играю профессионально на баяне и параллельно осваиваю технику игры на фортепиано. Пишу музыку и очень плотно увлекаюсь индустрией компьютерных игр.
Не так давно смог записать первые 3 композиции, которые размещаю для прослушивания. Будет интересно увидеть ваши комментарии как в этом разделе, так и на youtube. За “лайк” отдельное спасибо =))
По мере появления новых работ, буду пополнять раздел.
Коментировать не берусь,т.к. в музыке я профан,ну вроде ровненько так,чисто спел.
стоит ли мне продолжать двигаться в этом направлении.
Если нравится - то однозначно стоит,не вижу никаких противопоказаний в том что бы человек пел,писАл стихи,рисовал и т.д. и т.п.
ЗЫ Мы тут все “проф(ф)ессионалы” з большой буквы,так шо ты Илья по адресу
Илья, волею случая, большинство из здесь общающихся людей заняты съёмкой и монтажем свадеб. Было бы интересно всем иметь эксклюзивный музыкальный материал, подходящий по тематике к этой теме. Если у Вас есть в репертуаре что-то подходящее к нашим нуждам, все бы были премного благодарны Вам и смогли бы популяризировать Вас как исполнителя и автора, указав Вас в титрах своих работ.
Илья, подалуйста, не цитируйте предыдущий пост, от этого создается лишний перегруз страниц.
Нас интересует не стандартное исполнение: это может быть как уникальное произведение (собственное), так и известная песня, исполненная не стандартно!
Учиться можно на чужом творчестве, но искать все таки свое лицо, свой стиль. Так что ждем что-нибудь из своих сочинений.
По песне Меладзе могу сказать, что не везде чистое интонирование. Можно загнать вокал в antares autotune и проверить какие ноты спел немного мимо. Можно их там же поправить и сделать потом “работу над ошибками” сравнивая до и после. В каком секвенсоре забиваешь песни. На чем умеешь играть, чем по жизни занимаешься. Хотя бы пару слов )))))))))))))