Начинающий певец

Доброго всем дня, дорогие друзья!

По рекомендации некоторых участников форума, создаю тут свой раздел! :slight_smile:

Вкратце о себе: начинающий певец, не представляющий и дня жизни без музыки. Играю профессионально на баяне и параллельно осваиваю технику игры на фортепиано. Пишу музыку и очень плотно увлекаюсь индустрией компьютерных игр.

Не так давно смог записать первые 3 композиции, которые размещаю для прослушивания. Будет интересно увидеть ваши комментарии как в этом разделе, так и на youtube. За “лайк” отдельное спасибо =))

По мере появления новых работ, буду пополнять раздел.

4 Likes

Будет интересно послушать ваши комментарии

Коментировать не берусь,т.к. в музыке я профан,ну вроде ровненько так,чисто спел.

стоит ли мне продолжать двигаться в этом направлении.

Если нравится - то однозначно стоит,не вижу никаких противопоказаний в том что бы человек пел,писАл стихи,рисовал и т.д. и т.п.
ЗЫ Мы тут все “проф(ф)ессионалы” з большой буквы,так шо ты Илья по адресу :smile_af:
:smile_bv:

1 Like

Гоша, спасибо за мнение))
да, к профессионализму ещё долгая дорога, но я думаю, что она того стоит.

Кстати, стихи и музыку тоже пишу, но свои пока не решался записать. Думаю, немного позже это сделать

2 Likes

Илья, волею случая, большинство из здесь общающихся людей заняты съёмкой и монтажем свадеб. Было бы интересно всем иметь эксклюзивный музыкальный материал, подходящий по тематике к этой теме. Если у Вас есть в репертуаре что-то подходящее к нашим нуждам, все бы были премного благодарны Вам и смогли бы популяризировать Вас как исполнителя и автора, указав Вас в титрах своих работ.

2 Likes

vasun, пожалуйста, уточните: вас интересует уникальная (не перепетая) композиция свадебной тематики? Или же это может быть чья-то песня, спетая мной?

Илья, подалуйста, не цитируйте предыдущий пост, от этого создается лишний перегруз страниц.