Panasonic AG-DVX200 4K

Камера обладает несменным зум-объективом и сенсором типоразмера 4/3″.
Новый сенсор поддерживает снятие картинки 4K с частотой до 60 кадров в секунду, а результат может быть записан на флеш-карту типа SD.
При этом процессор допускает использование логарифмической гамма-кривой V-Log L, которая позволяет сохранить 12 стопов динамического диапазона.

Картинку формирует стабилизированный объектив 12,8-167мм f/2,8-4,5 (эквивалентен по углу зрения 28-365мм в 35мм-объективу). Надпись “пятиосевая стабилизация” говорит о том,
что стабилизатор учитывает расстояние до объекта съёмки, что даёт заметное преимущество при съёмке крупных и особо крупных планов.

Камера имеет три управляющих кольца на объективе: зум, фокусировка и диафрагма. Множество интерфейсов, кнопок на корпусе и пр.
демонстрируют стремление производителя сделать эргономичную камеру.

Форматы: 4K (4096 × 2160) / 24p,
UHD (3840 × 2160) / 60p / 50p / 30p / 25p / 24p
HD (1920 × 1080) 60p / 50p / 30p / 25p / 24p
Есть режим FHD 120 fps.

Есть выбор 59.94Hz (23.98Hz) / 50.00Hz / 24.00Hz.

Файловые контейнеры: MP4 / MOV

Запись на флеш-карту SD (для больших битрейтов требуется UHS speed class 3 (U3) ).
Есть два слота с полноценными вариантами использования (последовательная запись, клонирование и т.п.)

Объектив маркирован как Leica Dicomar. 35мм эквивалент угла обзора несколько различается для разных режимов:
4K/24p: 29,5 mm - 384,9 mm,
UHD: 31,5mm - 410,5 mm,
HD: 28 mm - 365.3mm.
Поддерживается гибридная стабилизация, впрочем, подробности её технической реализации пока не до конца ясны.
Зато заявлен быстрый, точный и мощный мотор фокусировки, чтобы автофокус камеры мог достойно обеспечивать слежение.
Диаметр резьбы для светофильтров - 72mm.

Есть вход/выход таймкода, есть 3G HD-SDI и HDMI 2.0 (4K) выходы.
В наличии программируемые кнопки.

https://vimeo.com/124865633

быстрый автофокус, 3 кольца на встроенном объективе (12,8-167мм f/2,8-4,5 или 28-365мм в 35мм-эквиваленте), 5-осевая стаблизация.
Причем кроп меняется в зависимости от режима съемки и отличается на десятые доли при смене 4K/24p-UHD-FHD.
Запись на SD-карты в контейнерах MOV и МР4
Начало продаж - осень 2015, цена - 5000$

3 лайка

Шутки в сторону — оператор из Германии Себастьян Вигертнер сегодня опубликовал небольшой видеоролик, демонстрируя изображение с новой Panasonic DVX200. Выглядит совсем неплохо. Взгляните сами:

А вот и примечания, которыми Вигертнер сопроводил свое видео (настройки камеры ограничены до 4:2:0 намеренно, хотя камера рассчитана где-то на 12 стопов динамического диапазона):Видео снято на опытный образец камеры с разрешением UHD на 50 p. К сожалению, уровень сжатия на Vimeo и Youtube настолько высок, что вы не можете по-настоящему оценить качество картинки. Скажу только одно — это прекрасная камера для съемок документальных и экшн-фильмов, когда важна скорость, но при этом нужно настоящее киноизображение. Благодаря матрице формата M4/3 наводить фокус стало даже проще, чем с матрицей Super 35 или полноразмерной. Почти все снимал при полностью открытой диафрагме. Естественный уровень ISO этой камеры составляет 500.

Я использовал профиль V-Log, применил VariCam 35 Rec 709 и существенно все затонировал, к тому же добавив изображению эффект зерна. Видео было снято в Киото, Япония, во время сессии съемок Panasonic #DVX4Ktour.На первый взгляд это изображение очень похоже на картинку с камеры GH4. Даже несмотря на сжатие видно, что изображение очень детализировано, что неудивительно, учитывая высокое разрешение. Обратите внимание на деревья в нескольких первых кадрах. Все очень чётко, видны все детали. И вообще, все цвета и тона кожи выглядят замечательно. И все же стоит вспомнить, что это видео после цветокоррекции и с эффектом зерна, то есть это ни в коем случае не чистое изображение с камеры.В общем, похоже, что новая камера от Panasonic станет лидером на рынке в нише камер для съемки документальных фильмов и для телевидения. Хотя еще не совсем понятно, сколько она будет стоить (мы знаем только, что цена будет меньше 5 000 долларов), DVX200 станет прекрасным вариантом для тех, кому нужна большая матрица в традиционном и не очень громоздком корпусе.

Качнул оригинал, такое чувство, что шарпнули конкретно.

не знаю, что замечательного если картинка будет как у GH4. она реально на 4к не тянула. по сравнению с 7й сонькой - выглядела как мыльненько растянутый fullHD.

Перешарп, пережог, не постоянная светосила, дизайн на любителя. Покрутил немного в руках, сделал тесты.
Вроде все есть 4К 50р и все это в 100Mb, а картинка не айс.

меня убивает комментарий “Благодаря матрице формата M4/3 наводить фокус стало даже проще, чем с матрицей Super 35 или полноразмерной”.

так снимайте на 1\8". там вообще будет до лампочки куда фокусироваться. весь кадр резкий. причем лучше телефоном. чтобы не носить тяжелую камеру. если дизайн корпуса - вопрос спорный, и после 100го панасоника к нему еще можно привыкнуть, то картинка на фоне 7й альфы точно в пролете. поэтому ждем или резкого падения цены или серьезной доработки. возможно проблемы с картинкой это проблемы кодера и будет решаться перепрошивкой. у сонь тоже одно время сжатие было не очень.