Проект "Дополненная реальность"

Студия** «Tchoo Do»**, запускаем проект под рабочим названием «Дополненная реальность» и приглашаем всех желающих к участию в нём. Это первый проект, который работает по европейской и американской практике. О проекте сообщается открыто и набираются люди по желанию и на тестовой основе, где на первом месте творчество, а не делёж выделенных денег. Творчество выходит на первое место и на проект попадают люди с желанием и умением творить, а не «свои». Поэтому я даже рад, что у нас нет бюджета и мы делаем фильм на творческой составляющей и деньги, которые будем находить для проекта, будут инструментом для преодоления технических проблем.

Проект Реальность представляет из себя фильм продолжительностью примерно 90 минут, классического фильма с минимумом компьютерной графики. Формат проекта UHD, так как FullHD, уже не актуален и часто имеет большую конкуренцию, естественно ориентируемся на европейские телеканалы 4К, по этому озвучка на двух языках.

Проекту нужны творческие люди с заработком, так как во время работ оплат не будет, либо они будут минимальны, сильно минимальны. Отсюда и девиз: максимальное качество за минимальные деньги. Если проект найдёт необходимые средства на весь фильм, то к концу проекта все получат за работу, если не найдет всех средств, то оплата будет в процентном соотношении указанном в договоре. Так же если проект заработает деньги через несколько лет, то вы получите деньги по договору в момент поступления денег. Поэтому надо сосредоточится на творческой части проекта, а не на деньгах. Человек, думающий о деньгах, нужен на должность финансового продюсера, остальные - это творческие люди и чем лучше получится фильм, тем быстрее все участники проекта заработают, это уже как приложение к творческой составляющей.

Проект Реальность преследует три цели:

  • ближайшая цель: Принять участие в возрождении киноиндустрии в Украине и заявить о новой киностудии готовым фильмом, так же поднять навыки команде проекта или научить новым, благодаря первому фильму получить финансирование на второй фильм, а первый останется фестивальным;
  • средняя цель: продать фильм и получить прибыль, что нам даст возможность расплатиться со всеми, кто захочет принять участие в работах над фильмом;
  • дальняя цель: продать права на прокат фильма, что нам даст возможность не только расплатится с принимавшими участие в работах над фильмом, но получить прибыль для работы над следующим проектом.

Проект рассчитан на 1-3 года, зависит от того, как быстро соберётся команда и как успешно будут проходить этапы работ. Если успеем провести съёмочный период в этом году, то проект займёт примерно год, если нет, то съёмочный период передвигается на следующий год. Проект представляет собой три больших этапа: предпродакшн (подготовка к съёмочному периоду), продакшн (съёмочный период), постпродакшн (обработка отснятого материала до готового фильма). На каждый этап нужны свои специалисты.

Этап предпродакшн потребует:

  • сценарист
  • художественный режиссер
  • финансовый продюсер
  • исполнительный продюсер
  • режиссер оператор
  • режиссер костюмов
  • их помощники
  • адвокат

Этап продакшн:

  • операторы
  • звукооператоры
  • осветители
  • актёры
  • гримеры
  • рабочие на площадке
  • тех обслуга

Этап постпродакшн:

  • монтажёр
  • войсеры
  • композитор
  • компоузер

Список будет по мере надобности пополнятся новыми вакансиями, так же один и тот же человек может заниматься двумя или тремя обязанностями. Главное, что бы работа не страдала от этого. Просьба учитывать геополитические реалии при принятии решения об участии в проекте в какой-то роли, что бы это не вызывало излишних проблем. Например, финансовый продюсер может быть из любой страны, главное что бы у него были необходимые выходы на торговые палаты и частных финансистов, ему не обязательно присутствовать на съёмочной площадке, а вот исполнительному продюсеру надо быть на площадке, значит у него должен быть лёгкий доступ на неё.

Дальнейшие планы у нас далеко идут, на данный момент есть планы на 8 фильмов, так что участники с этого проекта потом могут полным составом или частичным и перейти на следующие проекты, либо использовать в портфеле для устройства на другую студию.

В первую очередь нужны люди для предпродакшна, что бы заняться подготовкой и редактирования имеющейся идеи.

Просьба всем желающим скачать анкету и заполнить её,
отправить на адрес студии (post@tchoodo.com)

Так же надеюсь, что мы сможем помочь и форуму как и он нам, ибо обоюдное сотрудничество идёт на пользу всем и помогает развиться.

В первую очередь нужны люди для предпродакшена, что бы заняться подготовкой и редактированием имеющейся идеи.

Удачи и спасибо за внимание!

Саша, идея замечательная и очень рад, что берет свое начало у нас на форуме, среди людей творческих и наверняка готовых к работе в подобном проекте. Искренне желаю удачи в подборе подходящих кандидатур и зарождению хорошего начинания, которое, быть может, позволит людям заинтересованным вырваться на новый, значительно более высокий уровень в профессиональном плане. А зная твой подход и профессионализм, без тени сомнения уверен в его успехе.

С удовольствием принял бы участие в подобном проекте. Естественно если бы мой уровень ( без позерства , скромный ) оператора или монтажера был бы востребован.

Я так понимаю, что оборудование нужно иметь свое ? Если уже известно , где будут проходить сьемки ?

Если у кого то есть оборудование ион может предоставить, то конечно же мы только за, если нет, то будем решать, скорее всего купим самый минимальный по цене комплект. Смотрю в сторону Сони а7s.
Сейчас огромный вакуум на контент 4К и именно на этот вакуум ориентируем фильм, что повышает шансы его окупить.
Дело в том, что важно не столько умение, сколько желание, я сам никогда не думал, что буду режиссерские и продюсерские выполнять работы, но именно для того, что бы творчеством заниматься пришлось выполнять самому и другие работы, но если будет человек, который данную работу может лучше меня сделать, то лучше ему отдам делать. Если есть желание, то надо браться и делать. Операторов надо несколько человек, на стартовом этапе один реж операторской группы, он всё готовит, обдумывает, сверяет до съёмок, решает какое оборудование надо будет для работ и с исполнительным продюсером всё обсуждает, что надо арендовать, что есть, что надо бы купить, а остальные операторы по его схемам расставляют оборудование и проводят съёмки, тоже самое и с монтажём, его выполняют минимум три человека. Так что не вижу ни каких препятствий для участия.
Съёмки будут проходить скорее всего в Украине, ориентировочно две локации, одна дворик и квартира в городе Николаеве, есть знакомая локация и от неё можно стартовать, вторая локация, это Кинбурнская коса, домики сдающиеся приезжим, там красивая природа. Может быть сменим по ходу работы над предпродакшеном, так как это именно в этот период происходит поиск локаций, выезд на место, делание проб и потом обсуждения уже финального выбора локаций.

В таком случае прошу считать мою заявку поданной.

мои контакты

в контакте
или телефоны м. 067 435 17 26 & м. 066 116 36 45

1 Like

Ребята, что бы не было неразберихи в теме, просьба всем желающим скачать анкету и заполнить её, отправить на адрес студии ( post@tchoodo.com )

Если не понятно, что входит в обязанности той или другой должности спрашивайте, я и сам не всегда знаю на 100%, но общие точно знаю.

Спасибо откликнувшимся.

Скачал и не смог открыть. Файл с расширением gsheet . Или совсем не открывает или

так

{“URL”: " https://docs.google.com/open?id=1ONTBC1EcKjaeRYi0cl2mhMqxvA-4Erwj9qj-wq5uoMU “,” DOC_ID “:” 1ONTBC1EcKjaeRYi0cl2mhMqxvA-4Erwj9qj-wq5uoMU “,” электронная почта “:” kinostudio@tchoodo.com “,” resource_id “:” таблица: 1ONTBC1EcKjaeRYi0cl2mhMqxvA-4Erwj9qj-wq5uoMU "}

Спасибо, перекинул в другой формат

Анкета

1 Like

однажды, один очень известный в моем городе бизнесмен придумал план, по которому к новому международному творческому проекту были привлечены очень много специалистов в своих областях из нескольких стран. это было ярко и красиво показано по тв, были взяты кредиты, в итоге организатора не смогли найти, а всё оборудование, все активы и вообще всё что можно было - было арестовано по решению суда ((( очень надеюсь увидеть ваше произведение в списке номинантов на оскар в следующем году. успехов.

По этому я и писал, что рад, что у нас нет бюджета и мы работаем на творческой составляющей.
В первую очередь, это фильм визитка, заявляющий о нас, а фильм всегда является коллективной интеллектуальной собственностью, где указано кто и что делал.
Во вторую очередь уже возможность на этом фильме подзаработать, я её не откидываю, но не особо верю, что с первого раза пойдёт на ура, тут я пессимистичный оптимист. Но всю финансовую часть ещё даже не обсуждалось, как её правильно построить, это ещё предстоит сделать, что бы всё было правильно, тут тоже нужны специалисты и советчики.
Всё участники конечно будут в титрах, всю остальную часть начнём двигать не раньше чем через неделю - две, надо посмотреть, на сколько интересно народу и продвинутся с сценарием.

совершенно верно. но с другой стороны будет очень обидно, если хороший замысел разобьется о скалы отсутствия бюджета. я много раз видел как в подобных ситуациях заменяли необходимую по сценарию аэросъемку на кран, кран на тележку, тележку на стедикам, стедикам на наплечную камеру. и в итоге замечательные сценарии становились похожи на домашнее видео, снятое на качественную камеру ((( хотя делать аматорское кино во время войны и кризиса - мягко говоря проблематично, но надеюсь вы сможете это всё победить.

Как говорил мой однофамилиц по поводу делания детей, если бы не делали их сдуру, а по плану, заработать на квартиру, на машину, запас денег на непредвиденные обстоятельства и ещё купить себе модный айфончик, а потом уже садится делать детей, то человечество уже вымерло бы. Точно так же с проектами, появилась идея, надо её развивать и двигать вперед, тем более что её хотели ещё год назад с московскими продюсерами стартовать, но геополитика планы порушила. А начать снимать кино уже года три как идея зрела, собралось 8 идей для сценариев, но они откидывались на полку из-за глобальности и масштабности работ и съёмок, так и пришли к простому по исполнению, но надеюсь интересному по сюжету, операторскому мастерству и актёрской игре фильму для старта.

А кризисы всегда способствуют активации людей к новым начинаниям, либо нытью как всё плохо, серой массы становится в эти периоды меньше.

Полностью без денег не удастся снять фильм, но брать кредиты и искать на фильм пол миллиона мы не будет, только самую необходимость, без которой не получится идти дальше вперед.

Я не совсем понял))) О чём кино? :smile_gamer:

А я подумал речь идёт о этой Реальности, что тоже крутой очень проект:

Нет в Европе каналов в UHD, да и в кинотеатров по всему миру стоит большинство проекторов 2K. Хотя я сам снимаю в UHD (документалки), в конце я делаю мастер 2K. Советуя вот эту статью (кстати там и про дистрибуцию хорошо рассказано): http://www.digitalbolex.com/know_your_market/

Значит сменим название, как писал оно рабочее, а значит его можно легко менять.

4К телевидение есть, но не вещает пока не наберется контента в необходимом количестве, пока речь шла о запуске вещания летом 2015 и в некоторых странах к 2016. А бежать сзади за ушедшим паровозом это глупо, его надо встречать с распростертыми руками, по этому и будем делать задел на будущее, к тому моменту когда мы сделаем, это самое будущее и настанет. А кинотеатры глубоко в … позади планеты всей, тоже играют в догонялки и это плохо для них же, по этому я и не ставлю цель выводить на киноэкраны.

В общем я полностью согласен, что надо делать как можно делать, а не нить – но все же надо быть и реалистом (проект ведь Реальность называется)).

Хорошее кино требует денег. Это одна из причин почему я занимаюсь документалкам. Ибо художественное кино сделанное без бюджета почты всегда большой провал, которого только можно смотреть чтобы ржать и приколоться. Даже если сценарий подогнать под всему, что уже доступно и так, и найти хорошего оператора и монтажника за бесплатно, самая большая проблема – это актёра, ну и собственно режиссёр, кто ими управляет. Дело в том, что достичь высокого уровня в этих дисциплинах в принципе нельзя не занимаясь этим профессионально.

Но даже если фильм получится хорошим почты без бюджета, то тут ещё один важный аспект – дистрибуция. В Украине то для хорошего фильма это не должно быть проблемой, так как кино у вас не так много снимает. Но по остальному миру для того нужно ДЕНЕГ. Иногда больше, чем на съёмку. И планировать уже где и как фильм будет продвигаться, нужно уже в пре-продакшоне, так как на это тоже уходит не мало времени. И я так и не понял, как это снимать на 2 языка? Имеется ввиду голосовой перевод?

Я бы советовал сделать фильм в демилитаризованной зоне АТО, там уже все локации есть, и такой топик сразу привлечёт интерес. К тому же это само по себе важная тема в Украине, и надо бы показать что на обоих сторонах люди, а не “фашисты” и “ватники” (я конечно не знаю политический склон данного форума, но я надеюсь, что такого нет).

*** Добавлено ***

Это да, я просто хотел поделится, хороший проект.

Я и не спорю, если есть возможность, надо снимать в 4K, просто не думаю, что это имеет так много веса в общем положение дел.

Кинотеатры все ещё диктует очень много. Если у твоего фильма театральный показ, то все остальное тоже будет (и broadcast, и bluray/dvd релиз, итд, не говоря уже о рекламе).

А я ждал этого вопроса…, удивительно что его не задали раньше.

Отвечаю на него тестом идеи фильма.

Просьба всем желающим прочитать синопсис как он есть сейчас и ответить в опросе, если есть что добавить помимо кратких ответов опроса, то пишите в теме.

Я уже вижу что надо переделать перед написанием сценария, но интересно, что скажут другие. Тем более, что рекомендуется делать опросы идеи фильма.

*** Добавлено ***

Если будут идеи на новое название, прошу не стесняйтесь, пишите.

абсолютно точно, один пример из личного опыта
краткий рекламный ролик, практически один диалог, снял с девушкой без театрального опыта и детьми, вроде бы все отлично, клиенту не понравилась именно интонация девушки, выражения лица, нашел девушку которая играет в театре, визуально мне она казалась хуже, практически ожидал провала даже после сдачи, а клиенту понравилось, потом несколько раз сравнив результаты, понимаю, что девушка из театра намного реалистичнее говорит, это сложно и важно видеть как и что должно быть, какой кадр нормальный, а какой нужно переснимать и что выявить это на этапе съемок очень важно, ведь потом переснимать это еще сложнее, а если вообще человек не подходит, а с ним уже запорото пол-фильма. и оператор не может быть одновременно режиссером, по причине того что нельзя все охватить, по этой же причине нужна возможность превью в реальном времени для режиссеров (думаю в вашем случае лучше несколько человек).

По синопсису, те сложности на которые нужно обратить больше внимания:
-реализация именно этой 3д реальности, не очки, а именно оригинальная среда (немного заезженная тема) и ее подвязка по сюжету, что бы была реалистичность и логичность.
-диалоги сценария, их продуманность и не банальность, часто встречаются фильмы высокого уровня с примитивными диалогами, но там в большинстве сюжет трах-бах, здесь же будут очень важны диалоги, соответственно будет очень важна и игра актеров, здесь как минимум не обойтись без театралов, кроме того с ними возможна другая беда, гиперреализм (переигрывание), возможно, нужен постановщик театрал.

когда-то сам яро мечтал о фильме, друзьям восторженно рассказывал виденье, им нравилось, начал писать как повесть, пока так и не дописал, понимаю что в лучшем случае уровень будет
прекрасная зеленая
мечтаю но реже и более реалистично)

был бы рад помочь, но практически единственное в чем считаю себя более-менее квалифицированным это монтаж и подбор музыки к видео (не сочинение), да операторское виденье есть, но таких операторов очень много)

мое мнение, сейчас первым делом нужен полный сценарий, и писать его нужно в кооперации, костяк идеи мне понятен и фильм может получится глубокий и со смыслом, но чем глубже фильм тем сложнее его сделать.

п.с. была у меня еще одна идея снять фильм иллюзия реальности, о том что тв, комп и гаджеты создают иллюзию жизни уменьшая реальную часть и увеличивая виртуальную, сдесь проще сделать документалку, чем фильм который заставит минимизировать использование виртуальной реальности)
и я тоже из Украины, Луцк

1 Like

Совершенно верно, сейчас надо на сценарии сосредоточится, но пока нескем, одному можно, но две головы лучше, просил друга помочь, он вроде и за и боится, мы вместе в клуб журналистики ходили писали , но он дольше и больше чем я. На самом деле сейчас частично продуман характер героини и почти ни как не продуман характер героя, из-за этого не понятно как они должны себя вести в той или иной ситуации. Дальше я хотел бы писать сценарий в американском формате, а не в русском, он ближе к съёмочному процессу.

Актёры с театра будут, хотя многих театральных в кино видно, они играют нереалистично , а театрально, надеюсь таких не будет. А вот главная героиня уже ни как не получается из театра, молоденькая девица нужна, по этому думаю на весенних каникулах сделать пробы с танцевальной труппы одной, они уже сцены, народа и всего не боятся, то есть естественно будут перед камерой вести, а остальное посмотрим.

Реализация 3Д реальности будет только в конце, когда ей сообщают, что это не настоящий человек, до этого момента мы будем снимать обычного персонажа, кроме пары моментов для затравки умного зрителя, что бы у него возникло подозрение, что что-то не так. Таким образом мы компьютерную графику сводим к минимуму.

Диалоги будем писать в конце после того как будет готов сценарий, если без слов понятно, что происходит в кадре, то значит хороший сценарий, к такому сценарию диалоги только как украшение, они его украшают как драгоценные камни красивые платье и по этому сами диалоги не должны тянуть на себя всё внимание.

Так к имеющимся навыкам можно же добавить и новые, это же вполне может быть именно такой проект.

Я 10 лет назад не думал, что буду директором студии, что будем снимать кино, чужое и своё, а вот сейчас обсуждаем уже процесс как лучше сделать и сейчас исполняю столько обязаностей и профессий, что не представлял, что смогу так.

Конечно посмотрим что в итоге получится, говорить можно красиво, а на деле, наши дела сами всё нам покажут.

Похоже, что на сценариста ни кто не хочет пробоваться, то придётся самому это делать, ничего сделаем! Не впервой!

Но может кто захочет в группу мозгового штурма? Что она делает? Она знакомится с проблемой и закидывает предложениями как выйти из этой проблемы, а уже из имеющейся кучи предложений, какое то будет использовано или не будет это уже другой вопрос, их дело подтолкнуть к решению проблемы. Например они могут потестить сценарий и его критиковать, понятно, что в открытом доступе сценарий не будет, а у них будет возможность его увидеть и прочитать, потом увидеть как он на экране воплотился, помогать в отборах кандидатов на роли, потестить монтаж, звук, увидеть фактически все шаги производства фильма, да же не принимая прямого участия в нём.