Композиционно как то я эти кадры не догоняю. Рад, может чиркнешь пару слов…
Композиционно как то я эти кадры не догоняю. Рад, может чиркнешь пару слов…
Да фиг его знает, кадры как кадры. Идут друг другу навстречу. У нее стена с левой стороны, у него справа, все логично. С точки зрения композиции буду рад доброму совету. К сожалению, умных книжек не читал, все методом тыка.
Да мне тоже кажется вполне стандартные по композиции кадры.Сплошь и рядом ноги показывают во всех вариантах.Вот бы кто-нить клип набрал из показанных ног ))))))
Сави прав, и дело тут не в том, что ноги показаны - это нормально и допустимо, оси тоже не нарушены - все верно! Но он же сказал ключевое слово - композиционно! Сами посмотрите теперь на представленные скрины: что мы видим? БОльшую часть кадра занимают пустые места, и главным в кадре пытаются быть квадраты, вписанные в рисунок пола. А сами ноги где-то в верхней части кадра и располагаются в одной четвертой кадра. В данном случае в кадре они не главные… Вот и попытайтесь откадрировать эти изображения так, чтобы ноги заняли главное место в кадре! Итак, кто начнет?
А ты пример покажи, как надо делать.
Да я ж на-словах, думаю, понятно объяснил. А если я сам покажу, то никто не запомнит, как надо! А вот самостоятельный поиск решения и есть лучший опыт! Тем более, что всегда есть вариант того, что кто-то сможет увидеть лучше, чем видишь сам…
Юра, а почему два мужика то ? Это свадьба геев?
Не помню кто у нас на форуме заметил, что детей надо снимать с высоты их роста .
Если снимать ноги с уровня пола, то дальше все станет понятно. Можно еще постараться уложить их в золотое сечение даже с припуском.
Ну вот кому что а Сергею геи мерещатся ;).
Сам то что нарисовал?
Юр, и не подумаю! У тебя на рисунке классическая схема показа встречного движения людей. Это правильно, но немного не то, на что хочется обратить внимание сейчас. Я хотел, чтобы все, кто заинтересован в разборе кадра, предложенного Сави из работы Саши, откадрировали именно кадры, которые мы видим в посте 351. Затем каждый выложит свой вариант, и мы вместе оценим и выберем наиболее оптимальный!
Гена, тобиш не меняя положение камеры?
*** Добавлено ***
И ребята, давайте с рисунками а то я туговат на одно ухо.
Ну раз никто не решается… буду первой…Ругайте!!! Вот только ракурс бы взяла немного сбоку при съемке… Так как идут они навстречу.
Юра, твой рисунок меня потряс!!! Смеялась до слез!!!
Всё? Больше никто никак не видит?
Может перенести в тему Позитив в картинках!
У Саши сам кадр как то красивее смотрится, возможно ему просто стоило их поближе подпустит и немного сместить?
Жениха левее а невесту правее.
Подождём ответ Сави(ASEVI) на этот кадр. Он эту кашу заварил ;).
Нет, дело не в том, чтобы поближе, а в том, чтобы сделать композиционно безупречный кадр. Я хочу сразу оговориться, что любое авторское видение имеет право на первостепенное существование, поэтому мы ни в коей мере не критикуем работу Саши, а просто на примере картинки из работы пытаемся докопаться до совершенства. Но, как известно, пределов совершенству нет, поэтому мы просто пробуем показать каждый свое видение. Правда, заинтересованности особой не видно, и если это никому не нужно, то можно на этом остановиться…
Да я уже разъяснил в пост 359
И Ирина уже дала один из правильных вариантов
Ребята почему такая пассивность? Это что страх ошибиться? Лучше ошибиться но прийти к результату
Ну вот Юра порядок! Может эффект не так смотрится т.к изначально выбран не удобный ракурс съемки.
Это я здесь такой "вумный". А на съёмке ... хорошо если ноги в кадр захвачу. И куда только вся моя прыть на свадьбе девается?