Съемка траурных событий

Несколько лет назад был случай когда приятель попросил снять похороны сына его друга. Друг сам попросил найти оператора для этого.
Чувство было наисквернещее…
Кто то реагировал на это недоброжелательно, кто то не обращал внимания. Я же готов был провалиться сквозь землю, и думал только о том, чтоб по быстрее это закончилось.

Как вы относитесь к таким съёмкам?

Нормально относимся. Это жизнь!
У меня был случай, когда в автокатастрофе пострадали два человека - мать и дочь. Мать осталась живой, но в тяжелейшем состоянии находилась в реанимации, а в это время проходили похороны ее дочери. Меня попросили снять эти похороны для того, чтобы после выздоровления показать их матери. Ведь есть такое поверье, что если не хоронил близкого человека, то и не поверишь, что его нет в этом мире и будешь все время ждать… Короче, я снимал… Причем девочка в прошлом была моей ученицей в те времена, когда я еще учительствовал. В общем, печально все было, но все отнеслись с пониманием…

Фильм, памяти замечательного человека, рано покинувшего наш мир, но оставившего после себя разумное, доброе, вечное… Сделано в уже далеком 2003 году из домашних фото и видео архивов. Наша совместная работа с Владимиром Шишовым, интервью сняты камерой Panasonic M3000.

если не хоронил близкого человека, то и не поверишь, что его нет в этом мире и будешь все время ждать.

У меня обратная ситуация, я была в больнице, когда мама попала под машину. Мне врачи не разрешили быть на похоронах и взрослые даже не стали мне говорить, пока я не поправилась. Я обиду держала лет двадцать, пока так не получилось, что сама не хотела пускать дочку на похороны дедушки по отцу. Только тогда провела параллель между этими ситуациями и простила свю тетку. Призналась ей. Поплакали. Да, это правда, я до сих пор не верю, что мамы нет(( но такое видео не хотела бы иметь.