слитела возможность кодировать в ac3 актевировать повторно не удаётся что делать ?
Skynet, Раньше в вегасе тоже работал, а потом что-то перешёл на Sonic Foundry Soft Encode для кодирования AC3 и eac3to для декодирования всё легко, просто и понятно. Но осталась у меня интересная записулька, проверить сам не смогу Вегаса уже давно нет, но средство целебное.
Лекарство для того чтобы Vegas снова стал кодировать AC3
- Ставим Вегас, регаемся. (если Вегас не удаляли, то пропускаем этот пункт)
- Патчим папку вегаса продуктом DVD Architect Pro 4.5-5 Series (!)
- Ставим и регаем DVD Architect. Патчим DVD Architect Pro 4.5-5 Series (!)
- Запускаете кейген, выбираем в Dolby Digital AC-3 Pro Plugin 1.0,
копируем Serial Number. Открываете блокнотом файл Sound Forge 10 FIX [MART!K].reg.
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sony Media Software\AC-3 Encoder\1.0\License]
“CurrentKey”=“ключ”
“keyRegFile”=“ключ”
вставляем как ключ с генерированный в кейгене серийник. Сохраняем. На полученном “новом” AC3.reg
кликаем дважды и подтверждаем внесение ключа в регистр. Вуаля, Dolby Digital AC-3 Pro открыт Пользуйтесь на здоровье.
Если нет кейгена, то берём его здесь
Пробуй если поможет, то хорошо сам не могу проверить.
Денис Пирожков, вот у мну всё так же кроме пункта 2 и 3 и хоть убей просит ссылаясь на DVD Architect Pro
так странно но дня 2 назад только работал
Skynet, Ну тут я бессилен в такие тонкости вникать очень сложно, что может помешать. Я бы сделал так удалил бы Вегас полностью с компа, затем выполнил бы перезагрузку, после почистил бы реестр прогой CCleaner от устаревших ссылок, ну а потом убедившись, что следов не осталось заново бы установил Вегас исключительно по тому рецепту который я дал, прям по пункту не выбрасывая не 1 пункт и патчить нужно именно тем кейгеном который я ссылку дал. Вспоминаю давно, что-то было подобное и этот рецепт мне помог и кейген этот же был, а не какой-то другой. Но это было года 3 назад и вегас был толи 9-ка версия уже не помню. В общем резюмирую. Делать всё по книжке и с тем кейгеном который был и должно получиться, ну а нет, то тут явно какая-то тонкость и конфликт каких-то остатков реестра или прочей лабуды.
Ну у меня всё, всё что вспомнил и знаю я высказал
Денис Пирожков, спасибо попробую наверное снести всё да заново поставить.
Мужики-опять нужна помощь.Пытаюсь вырезать рекламу из дорожки DTS HD MA.Еаком дорожку разобрал.Загрузил вавки в сони вегас.Рекламу вырезал.А дальше начались проблемы-не знаю как правильно вывести вавки из сони вегас.
Вывел с настройками рендеринга:
При этом вегас оба тыловых канала слил в один и объем получился-0 бит.При этом мне кажется он каналы путает.Попробовал вывести дорожки по одной(выделив их)-он их путает точно!Я вывожу первым центральный канал, а там нет голоса переводчика(получается это левый или правый канал).
Настройки проекта такие:
Вообщем нужна помощь.Только по правильному вводу-выводу вавок в сони вегас.На рутрекере инструкции читал-там нет нужной конкретики.Может ссылку дадите на очень детальную инструкцию по этому вопросу.Заранее благодарен за помощь.
Если что динамики я гасил для каждого канала как положено.Просто скрины сейчас делал на скорую руку.
Мужики-неужели никто даже не может предположить,почему вегас оба тыловых канала слил в один и объем получился-0 бит?Вегас у меня 12 портабельный русифицированный.
Трудно предполагать, когда нет в системе вегаса. Наверно здесь в основном адобе и эдиус в ходу, раз никто не откликнулся.
Синхронизировал дорожку в Sony Vegas 13, сперва по пикам начало и конец дорожки, потом делая резки, слева на права, то есть к направлению конца дорожки. Когда синхронизация завершено, перепроверяю дорожку и вижу такое:
Раньше такого вроде не было. 6 каналов сгруппированы вместе то того как делал резки, синхронизирую центр с центром оригинала. Подумал что случайный сдвиг, потом увидел это в нескольких местах, в некоторых совсем большие разрывы, сделал заново, перепроверяю, опять тоже самое, и так 3 раза. В чем тут дело? Как фиксировать эти разрывы? Или проблема в Вегаса?
Слушайте, ну видно же что вы там сами что то намутили. Причём тут Вегас? Что намутили не знаю. Предположение одно, микс произошёл в месте разреза тогда, когда синхронизировали конец дорожки.
Не надо так делать. Синхронизируйте всегда последовательно от начала в конец и никогда не будет таких проблем.
PS: Ну и по центру я бы не советовал синхронизировать. Там же голос, а он в оригинале и переводе всегда разный. По левому или правому фронту намного легче и правильней будет делать.
Если ещё актуально, могу описать. Там всё очень просто.
То есть не тянут дорожку а всегда делать резки?
@Nikola_Tesla,
У вас какая задача стоит? Подогнать дорожку с одной fps или разными? Если разные, то сначала растяните, сохраните, а потом можно резать (если потребуется резать после растяжки). Не нужно пытаться делать всё и сразу одновременно. Можно банально запутаться и не уследить как в вашем примере. Если частота кадров одинаковая, то правильнее будет только резать. Можно конечно попытаться отдельные участки растянуть в целях экономии времени, но это не правильно. Что бы кто ни говорил, но это халтура.
@BOLiK, Частота кадров одинаковая, задача убрать рассинхрон. Я нашел причину разрыва, получается это таким образом - дорожки между собой сгруппированы, делаю резки от начало к концу, там где резка нажимаю ctrl и растягиваю дорожки чтоб синхронизировать пики, пока все хорошо, но если вернутся к началу дорожки и добавит еще одну резку и растягивать, то после такой растяжки появляться разрыв, проблема в том что вместо того чтоб растягивать, программа на этот раз проста двигает кусок! Это происходит если дорожки сгруппированы! А если убрать группировку то можно добавит резку слева направа сколько хочешь, но тогда придется все остальные тоже вручную делать.
Если убрать группировку после резки на уже отсинхронненые куски, то конечно можно двигать как хочешь. И слева на право и наоборот. Но если справа (в конце) уже отсинхронил, то придётся следить за тем, что бы центр не залез на этот уже отсинхронненый кусок. Или двигать его синхронно центру, что потребует в дальнейшем повторной подгонки. А если в центре будет не один разрез, а с десяток и более? Это только лишняя работа и очень неудобно. Попробуйте делать последовательно с начала и до конца. Увидите как всё упроститься.
Добрый день.У меня такой вопрос:на таймлинии сони вегас лежат две звуковые дорожки.В них есть абсолютно одинаковые куски.Как в программе автоматически определить такие куски.Есть ли в сони вегас вообще такая возможность.Сони вегас 13 про.Заранее благодарен за помощь.
Такого пока не придумано. Вегас (в аудио-части) - мощный пакет для звуковиков, а у них должны быть уши. Поэтому - ими.
Отчасти может помочь визуальное сравнение волновых форм. Но это - уже после нахождения того места, где эти формы вообще имеет смысл сравнивать.
Спасибо.Я это к чему писал:в адобе люди как то делают вычитание дорожек.То есть одну накладывают на другую и одинаковые фрагменты удаляются.Насколько я понял по описаниям-делается именно так.Вот я и хотел узнать-можно ли как то такое проделать в сони вегас.
Можем ли мы иметь аудио и видео в Вегасе?
Premiere Pro не подходит для синхронизации звука.
Я использую Adobe Audition, который также может просматривать видео, но я никогда не пробовал Vegas