Все снимаю исключительно в 1080/50р. Строба не заметил ни разу. Материал отдаю заказчику в 1080/25р. Мой телик (Samsung LCD 650) на 1080/50р “заикается”, но хочу заметить, что например, начиная с 7-й серии LED телевизоры Samsung, прекрасно воспроизводят 1080/50р! На монтаже материал прекрасно обрабатывается без тормозов, хотя - это скорее зависит от конфигурации компьютера. Особенно хороши замедления с исходников 50р. 50% замедления, делаю средствами премьера, все, что нужно замедлить на бОльший процент, делаю при помощи твикстора.
1.Нет
2. То же что 50 i
3. DVD пакую в 50 i. HD в формате читаемым у клиента ( еще редки такие клиенты, статистики нет )
Мой “телек” с внутренним медиаплеером читает 50p ( на вопрос где смотреть )
По поводу перевода 50p в 25p средствами премьера мне уже отвечали что проблем со стробом нет. Хотя я не совсем понимаю: по идее выбрасывается каждый второй кадр, строб должен быть. По крайней мере у меня не получилось корректно перевести 50p в 25p ни EDIUSом ни TMPGEnc XPress
Блин ! Я глазам своим не верю-бросил в Адобе файл на 1,99гб проверил…,на выходе h264 показывает 1258мб, а Мpeg2 показывает 612мб.Всю жизнь было наоборот !!! Олег что ты сделал с моим компом !!!
монитор 19 дюймов. можете выслать еще раз свою картинку, уж очень она мне нужна.
И еще вопрос по поводу строба 50 кадров.
Вот вывожу проект из Афтер Эффекта, вывела. Конечное видео имеет разрешение 1920 на 1080 - 29 кадров в секунду.
Ну а далее, сколько не мучалась конвертировать это видео в 25 кадров в секунуду (средствами адобе премиере), скоко не мучалась - все равно есть СТРОБ ! Как быть? Т.е. глазу заметно, что некоторые кадры выкинулись, и картинка при динамике будто бы проскакивает кадр - вроде как “подзаикается”. Нету плавности такой как при 29 кадрах.
Не делай это в премьере! Он не сделает это нормально. Премьер справляется с преобразованием 50 в 25 или 60 в 30. Других вариантов в премьере нет. Можно использовать для этого афтер, прокодер или карбон.
Надо учитывать разрешение кадра и скорость потока данных