Таможенные ограничения при покупке за границей

Сейчас в России действует таможенное ограничение, при котором возможен беспошленный ввоз товаров, общая стоимость в месяц которых не превышает 1000 евро и весом не более 30кг.
На данный момент в стране рассматривают предложение о сокращении денежного лимита до 150 евро в месяц. Так что берите сейчас. Оптом :slight_smile:

P.S. Хотелось бы узнать, какие ограничения действуют в Вашей стране?

1 Like

Если я не ошибаюсь, в Белоруссии стоимость товара или партии, не должна превышать 170 долларов.

Для Украины.

Беспошлинно из-за границы в международных почтовых отправлениях могут перемещаться товары суммарная таможенная стоимость которых не превышает 300 евро. . Источник - Таможенный кодекс Украины статья 234 и 374.

2 Likes

На данный момент в стране рассматривают предложение о сокращении денежного лимита…

Можно даже не спрашивать название этой страны…

https://youtu.be/F8TmcWudNqI

Cтатья по сабжу

Международные операторы приостановили доставку посылок из-за рубежа
Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП), членами которой являются DHL, DPD, «Пони Экспресс», TNT, FedEx и UPS, объявила о прекращении доставки в Россию экспресс-грузов частным лицам. Причина — изменения в порядке таможенного оформления этих товаров, вступившие в силу с начала года.

«Процедура таможенной очистки для международных посылок изменилась. В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение»,— говорится в имеющемся в распоряжении «Ъ» сообщении АСЭП своим контрагентам. «Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, является ключевым элементом деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями—членами АСЭП сервиса, ожидаемого нашими клиентами»,— разъясняет ассоциация. В колл-центре FedEx подтвердили, что посылки в адрес физлиц с 21 января действительно не доставляются.

Первой забила тревогу DHL, опубликовавшая на прошлой неделе на своем сайте новый перечень документов, требуемых для декларирования на Шереметьевской таможне посылок из интернет-магазинов. Новые правила вступили в силу с 4 января. Помимо копий паспорта с регистрацией, самого заказа из интернет-магазина, а также фото заказанных товаров клиенту теперь нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа. Кроме того, необходимо предъявить подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. Если оплата проводилась с чужой банковской карты, покупателю придется писать объяснительную с разъяснением и условиями компенсации владельцу счета. Отдельное объяснение потребуется, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте.

Таможня аэропорта Шереметьево и Федеральная таможенная служба тогда заявили, что никаких изменений в порядке таможенного оформления товаров не было.

В 2012 году в Россию было импортировано, по данным таможни, 7 млн посылок на общую сумму ?2,8 млрд.

2 Likes

Пока бог миловал, сегодня получил аккумы. Так и не понял, что же будет завтра. Карточка моя, адрес мой

Помимо копий паспорта с регистрацией, самого заказа из интернет-магазина, а также фото заказанных товаров клиенту теперь нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа. Кроме того, необходимо предъявить подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты

Гарик, разъясни что это значит на конкретном примере. На сегодняшний день я иду на почту с заполненым на мое имя извещением и паспортом. Теперь еще какой то документ нужен для получения посылки физическому лицу ???Или это касается продавцов, а значит в Россию теперь никто не будет отправлять товар

Серега, да вроде все понятно. Думается мне, все эти хитросплетения преследуют одну цель - монополизацию услуг “Почтой России”.
Работаешь с почтой России - живи спокойно! :smiley:

Я вроде слышал, что опровергли эту инфу. Просто в сеть попал ПРОЕКТ какого-то документа.
Хотя… все это неспроста…

1 Like

Получил сегодня посылку DHL. Прошло 10 дней с момента заказа. Супер-быстро, а главное - косвенно подтверждает слова Саши.

1 Like

Интернет-магазины, входящие в Amazon и Richemont, приостановили поставки товаров в Россию.

Ранее от работы по личным заказам в Россию временно отказались службы экспресс-доставки, включая DHL, FedEx и UPS. Компании объясняют это ужесточением таможенных правил. Пострадать могут до полумиллиона человек.
Интернет-магазины Net-a-porter.com, Theoutnet.com, входящие в швейцарскую Richemont, а также Shopbop.com и Easdane, принадлежащие Amazon.com, приостановили поставки в Россию, ссылаясь на новые таможенные правила.
«В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию. Мы будем рады, если вы продолжите совершать покупки у нас и оформлять доставку на адреса за пределами РФ», — говорится на сайтах Net-a-porter.com и Theoutnet.com.
В случае возникновения вопросов покупателей просят звонить в русскоязычную службу поддержки по многоканальному телефону. Однако при попытке дозвониться до русскоговорящей службы поддержки автоответчик сообщает, что сейчас российский колл-центр недоступен, и перенаправляет в международную англоязычную службу. На вопрос корреспондента «Газеты.Ru», когда будет возобновлена доставка товаров в Россию и что делать покупателям, уже заказавшим товар, сотрудник англоязычного колл-центра ответить не смог.

Экспресс-подставка

[FONT=Arial]Федеральная таможенная служба потребовала от почтовых операторов соблюдать законодательство и предоставлять полные данные о покупателе
[/FONT]
Основной причиной приостановки поставок является использование этими сервисами служб экспресс-доставки, таких как DHL, FedEx, UPS, недавно объявивших о прекращении доставки в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования в связи с усложнением порядка оформления таких товаров. Однако в Федеральной таможенной службе отметили, что не вводили новых правил в отношении доставки товаров из-за рубежа, а лишь потребовали от компаний соблюдать уже действующие нормы. «Никаких изменений в действующем законодательстве не произошло, ФТС только начала требовать его исполнения, о чем операторы были предупреждены на прошлой неделе, но в результате оказались не готовы», — сказал ранее «Газете.Ru» замминистра связи Михаил Евраев.
Сайты Net-a-porter.com, Theoutnet.com, Shopbop.com и eastdane.com, специализирующиеся на продаже брендовой одежды, стали первыми иностранными интернет-магазинами, прекратившими доставку в Россию. Другие интернет-магазины, например, такие как онлайн-ритейлер Mr.porter.com (входит в группу Net-a-porter.com), также прекратили обслуживание российских клиентов.
Однако говорить о повсеместном отказе зарубежных интернет-магазинов от доставки в Россию вряд ли приходится. Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», отмечают, что после сообщений о приостановке доставки в Россию экспресс-грузов рядом компаний рынок интернет-торговли вряд ли понесет серьезные потери. «Доля этих перевозчиков, по разным оценкам, колеблется в районе 2%, поэтому их уход на рынок никак не повлияет, — говорит «Газете.Ru» президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. — Единственные пострадавшие — это клиенты зарубежных сайтов, которые доставляют исключительно с помощью DHL или UPS. Клиентов других интернет-площадок, где есть возможность выбора способов доставки, это вообще никак не затронет. Скорее всего, эти компании просто перестанут предлагать российским покупателям экспресс-доставку, предлагая им выбрать другие опции. Хотя, с другой стороны, что такое 2% от общего объема — это полмиллиона человек».

В России не покупать

[FONT=Arial]Общество защиты прав потребителей предложило отказаться от покупок в российских интернет-магазинах в знак протеста
[/FONT]
Ранее Минкомсвязи выступило с инициативой снизить планку не облагаемых ввозной пошлиной интернет-покупок, совершаемых за рубежом, с ?1000 до ?150. С аналогичным предложением до этого выступала и ФТС, однако никаких изменений пока не произошло. Участники рынка опасаются, что такие меры будут также способствовать снижению количества заказов товаров в иностранных интернет-магазинах. Общество защиты прав потребителей уже выступило с предложением бойкотировать крупнейшие российские интернет-магазины, которые якобы лоббировали принятие этих поправок. В конце 2013 года президент России Владимир Путин в обращении к Федеральному собранию попросил обратить внимание на более жесткое регулирование интернет-торговли как на один из способов пополнить бюджет и возможность направить дополнительные средства на строительство доступного жилья.

Сегодня заказал умную зарядку для “пальчиков” АА и пару комплектов SANYO XX eneloop 2550mAh Не отказали и деньги сняли с карточки. Не попасть бы под раздачу ))))

1 Like

Уменьшили до 150 евро .

2 Likes

Печалька… А в России, вроде, пока изменений не было? Или были? Че-то давненько я ничего не ебее не заказывал и отстал от новостей по этому вопросу…

Ген, в России идёт к тому, чтобы ограничить до 300 евро. При этом неважно, сколько посылок ты будешь заказывать.

Почти 40% зарубежных интернет-покупок, совершаемых россиянами, станут дороже в результате тарифной реформы, сформулированной Федеральной таможенной службой. Об этом сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли.Лимит беспошлинных покупок в интернете снизится с €1 тыс. до €150.

Проект реформы предполагает, что за посылки дороже 22 евро и тяжелее одного килограмма будет взиматься сбор в размере от €10 до €15. Отправления дороже €150 и тяжелее 10 кг будут облагаться сбором и 30% пошлиной.«Нужно понимать, что просто спрос на подобного рода покупки значительно снизится, и никаких доходов, о которых заявляют российские компании, прежде всего офлайн-торговля, а не онлайн-торговля, никаких доходов не будет», – приводит слова председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина газета «Коммерсантъ».

Оригинал новости RT на русском.

Ну что, пожировали и будя! :smiley: И так достаточно долго сидели на штуке евро, в то время, как другие страны могли об этом только мечтать! Надеюсь, что все мои уже купленные товары придут еще по старым правилам! :smile_al:

Геныч, весело будет до новой покупки :stuck_out_tongue:
капец. 30% от стоимости товара сведёт на нет все житейские радости от покупки за границей.

Будем переходить на отечественного производителя: заглядываюсь на кинокамеру “Красногорск-2” и пленку “Свема” Шосткинского химкомбината. :smile_ft:

ага. И составлять достойную конкуренцию менее патриотичным Марководам! :smiley: