Предлагаю в этой теме делиться полезными ссылками, роликами обзоров различных полезных материалов из сферы электроники!
Для самостоятельной сборки, для обсуждения, для общего развития!
Ну а я начну со свежего и немного необычного ролика полюбившегося мне канала.
Немного полезных товаров для радиолюбителей с Алиэкспресс!
Я, кстати, купил паяльник от USB! Говорят, реально пашет!
Ну и вольтметры взял. Удобно отслеживать критический уровень заряда на используемых аккумуляторах!
@WishMaster, Гарик, вот тута это всё добро, с… эммм… описаниями… https://gzf168.world.taobao.com
Заходил тудой? )) Переводчика конечно нужно юзать… И на картинках распознание текста, с последующим переводом… Попадаются принципиальные схемы…
Ничо не поделаешь… “Это Китай, детка. Он гораздо жёстче Спарты…”
Вообще, пора нам изучать китай-тарабрщину… )))
@photik, ох блин! ) Ну где то что то понял (не путать с прочел )
Есть в гугле функция перевода сайта! Воспользуюсь на отдельных страницах. @vasun, Гена, я решил направить свои услуги китайским молодоженам, поэтому дочка учит китайский
Боюсь, если мы НЕ будем покупать у них, то нам покупать вообще больше негде будет… , во всяком случае до тех пор, пока сами не наладим производство хотя-бы отдалённо напоминающее то, что развИлось у них…
Альтернативные торговые площадки, кроме того что в два-три раза дороже, так же, мягко говоря, не балуют нормальной поддержкой русского языка…
Кстати, у меня много приятелей путешествуют в Китай по работе. Так вот, они именно это и делают - учат русский язык. Чтобы комфортно русскоязычные предприниматели могли совершать сделки, искать новых партнеров.
Самое забавное, что они и называют себя русскими именами: Китаец Алеша, Китаец Андрей. Почему китайца Сирануш нет, не понятно
Продолжаем разговор. Вот такие карманные вольтметры, определяющие вольтаж в диапазоне от 0 до 100 вольт. Цена вопроса - менее 1 бакса.
Это самый примитивный и дешевый вариант. Подходит чтобы контролировать заряд и не допустить глубокой разрядки аккумулятора. Это основная и самая главная задача для моих задач.
Есть так же варианты с развернутой информацией (вольтаж, сила тока, потребление и пр.)
Ну так КЗ, другого не дано. Сам же сказал питание включено было.
Обвязку нужно проверить по управлению энтой деталины. Это точно
транзистор? На снимке не видно данных.
Ну что, жизнь вновь дорожает, все поднимается в цене, а зачит, самое время отказаться от автомобиля
Решил переделать свой велосипед, добавив в него мотор-колесо!
Брать буду комплект без аккумулятора, т.к. аккумулятор на 48в в сборе необходимой мне емкости (порядка 30Ah) стоит бешеных денег.
Аккумулятор буду собирать из элементов 18650, купленных пачкой.
Так же прикуплю аппарат для точечной сварки, чтобы быстро и без головной боли паять большое количество аккумуляторов. Да и в хозяйстве нужная вещь.
В итоге, получим экологически чистый транспорт. Мой первый электрокар. Tesla micro, епта
Мотор буду брать редукторный. Ставить буду взамен переднего колеса.
Редукторный мотор позволит сохранить функционал велосипеда (крутить педали), потому как мотор прямого хода в случае разряда батареи оказывает сильное сопротивление на педали и фактически делает невозможным использование велосипеда.
Очень увлекательная заморочка ждет
Немного о видах моторов, их особенностях, готовых комплектах и что в итоге получается, можно посмотреть на видео: