Выбор программы для монтажа файлов MTS

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Я новичок. Мне 4 месяца назад подарили видеокамеру Panasonic X 900M. Это первая моя видеокамера. После проб и ошибок съемки , получились видеофайлы требующие видеомонтажа. Знающий человек посоветовал программу EDIUS_6.55
Программа установилась на мой комп. Но, по истечению 25 дней я попробовал снять Триал программой TrialReset.4.fix.
Программа заблокировалась окончательно и мне пришлось ее удалить. По неопытности я не делал копию Акрониксом.

Конфигурация моего компъютера :AMD A4-3400 APU with Radeon™ HD Graphics 2.70GHz, ОЗУ 8,00 ГБ, 64-разрядная система, Win7 Профессиональная, SP1

Посоветуйте программу для видеомонтажа, которая сможет работать на моем компьютере.

Можно выбрать одну из этих:
1 adobe
2 Corel VideoStudio
3 Edius
4 SONY Vegas Pro

Вообще то сначала делают обзор имеющего софта для определённых работ, потом его инспектируют на предмет совместимости с задачами, которые ты не указал и постепенно у тебя список программ уменьшится до двух или трёх и тогда уже пробовать их, какая больше ляжет под руку и сильнее прильнёт к душе.
Многое зависит от работ которые собираешься делать в программе. Но коль начал с Эдиуса, то советую его изучать, а не прыгать туда-сюда.

*** Добавлено ***

Вот ещё один претендент

Lightworks - freeware программа для видео редактирования с широкими возможностями монтажа видео контента. Не уступая платным конкурентам в наборе функций, а по некоторым параметрам и превосходя их, Lightworks обладает уникальным фирменным дизайном оформления и интерфейсом. За 20 лет его существования, редактор не раз применялся профессионалами кино индустрии. Список фильмов, смонтированных с его помощью, можно посмотреть на официальном сайте. Среди них “Шоу Трумэна”, “Бэтмен навсегда”, “Ноттинг-Хилл”, “Мулен Руж” и многие другие знаменитые фильмы. Благодаря тому, что программа стала бесплатной в мае 2012 года, ее может опробовать любой пользователь.