Подключаем рекордер к микшеру

начну с микшера самого “бедного” по возможностям подключения. Рассматриваем подключение на примере первого канала(подразумеваем. что к нему подключен микрофон ведущего)подключаем один из входов рекордера к выходу FX SEND и добавляем уровень FX на линейке в которую включен микрофон ведущего, если микрофон не один(соведущий, гостевой) вводим уровень FX на соответствующих линеках. Имеем на входе рекордера чистый, ангельскй голос ведуна. Общий микс(музон +ведун) берем с выходов RCA L R OUT

более развитый микшер имеет отдельный выход-Monitor или AUX к этому выходу(solo) и подключаем рекордер на запись голого ведущего(а лучше ведущей ) так же вводим до нужного уровень на линейке в которую включен микрофон ведуна. или соответственно несколько крутилок. Не надо забывать, что в развитых пультах может быть еще промежуточный общий фейдер для всех линеек.Конкретно на этом пульте он пятый справа и называется соответственно MON SENDтак что кроме линеек надо обязательно помнить и об этом общем для всех каналов фейдереМикс так же берем с выходов RCA

9 Likes

Серёга, отличную ты темку замутил. :smile_ay:
Очень полезно будут узнать что и куда сунуть, особенно если звукачи не в курсе что у них и как. Ну а я так вообще ни разу не подключал.

Общий микс(музон +ведун)

А зачем общий брать? Ведь ежели чисто ведущего записать, то потом можно что угодно подложить, или я что то не понимаю?

Общий надо иметь, Юр. Там же музон и ведущий и поздравы. То есть вся картинка. А если звукарь чудак на букву М нечаянно крутнул в темноте не ту ручку в линейке, да и мало ли чего. Ты ваще без инфы останешься

3 Likes

и добавляем уровень FX

А сколько и зачем добавлять?

вводи м уровень FX

Что за м уровень?

Только вот злится Серёга не надо, ну я саавсем не в теме. :smile_bk:

Вчера общался со звуачем, спрашивал на счет отдельного звука тамады.
Говорит, что в принципе, на любом микшере можно взять отдельно.

Серега, вдогонку тогда, можно ли на любом пульте снимать звук отдельно ведущего и отдельно музыкантов? Потому как голос тамады это один канал, а музыканты - каждый инструмент вроде свой канал получается.

А сколько и зачем добавлять?
Надо попросить ведущего громко почитать что нибудь из Байрона и добавляя крутилкой FX на линейке, в которую воткнут микрофон ведущего, убедиться в достаточном уровне по индикатору рекордера

*** Добавлено ***

можно ли на любом пульте снимать звук отдельно ведущего и отдельно музыкантов?
Все зависит от конфига пульта. Обычно у музыкантов дорогие развитые пульты с несколькими дополнительными ауксами. Но конкретно могу сказать. если напишешь марку и модель микшера. У каждой фирмы свои варианты.
Еще зависит что уже задействовано у музыкантов под внешние блоки эффектов. Что они могут отдать тебе. А если пульт с подгруппами, то можно организовать для рекордера отдельный микс, (только музыканты)и только ведущий. Но сам понимаешь, это не с бухты-барахты и надо чтобы сами музыканты(их звукарь) хотели этого, иначе ты не разберешься. А вот в случае фонограммы из компа вывести ведущую и отдельно музон попроще будет. Для этого можно воспользоваться двумя доп выходами.

5 Likes

Тогда буду фотать пульты и подносить в тему.

3 Likes

:smile_bv:

попросить ведущего громко почитать что нибудь из Байрона

Сергей а что нибудь из Пушкина не пойдёт?

1 Like

Бывают “музыканты”, которые вопрос о подключении к их святая святых пульту(а) воспринимают в штыки! Было у меня, правда всего раз и то на банкете. Поэтому всегда ставлю молодых в известность, что бы этот вопрос утрясали с музыкантами. В противном случае, звук будет с того, что снято. Так что ребяты ниХто Вам не даст “хозяйничать” в ихнем царстве. У нас должен быть набор всевозможных шнуров и переходников, для подключения к пультам. Все остальное - это добрая воля музыкантов или звукачя. На крайней сваБде мызыканты запросили 20 баксов, за отключение рекордера от их пульта. В шутку запросили, но все таки))))

3 Likes

Серый, не ржать! ))
Вот первый, с вчерашней работы.

3 Likes

Гарик, прости, не сдержался!!! :smile_bv::smile_bv::smile_bv:

1 Like

:smile_bv::smile_bv::smile_bv::smile_bv::smile_bv::smile_bv:

1 Like

Че ржешь? Ты пульт идентифицировал? Человек ждет :smile_bv::smile_bv::smile_bv::smile_bv::smile_bv:

3 Likes

а что нибудь из Пушкина не пойдёт?
Нууу если пульт как Гарик показал, то только лорда Байрона,типа
" этот взгляд, и цвет ланит,
И легкий смех, как всплеск морской, -
Все в ней о мире говорит.
Она в душе хранит покой"
А если микшерки, как я запостил, да рекордер всего то dr-05, то можно и поэтом Цветиком обойтись из “Незнайка на луне”

3 Likes

И пускай теперь хоть кто-то посмеет сказать, что не получил исчерпывающего ответа на все поставленные вопросы :smiley:

2 Likes


Все что касается больших пультов, это только через плотный контакт с самими музыкантами или с их звукарём. Могут просто не позволить соваться с вашими переходниками к XLR выходам дорогого пульта. Но для экскурса отмечу, что бывают XLR выходы с трансформаторной развязкой и чисто электронные(на микросхемах)
Если трансформаторный выход, то в вашем XLR(папа) разъеме 2-это сам сигнал,а 1,3 должны быть соединены-это общий(экран, земля- называйте как хотите) Если выход XLR микросхемный(электронный) то 2-сигнал 1-общий
Организовать отдельно голос ведущей в таких пультах проще-у каждой линейки есть отдельный директ выход.

2 Likes

А я сразу понял что к большим пультам нечего самому соваться, думаю на них профи работают, сами подключат.
Серёга, ты Гарика не слушай, ты нас слушай. )))
Давай схемы подключения к пультам попроще. У меня фоток конечно сейчас нету, но обязательно сфоткаю пультики наших звукачей.
Они по размерам, раз в двадцать поменьше чем у Гарика будут. )))

1 Like

Юр, суть такова-названия выходов унифицированы- на всех бюджетных есть RCA стерео выход(для записи общего микса), а для вывода"голой" ведущей-ищи Aux или SEND в мастер секции и соответственно одноименные буковки под крутилкой на линейке)))

2 Likes

Сергей а спалить что нить можно ежели не туда подключишь свой рекордер? Или ничего страшного не будет?