Мне нравится ваш форум и я хочу стать одним из его участников, однако, проведя на сайте около часа рабочего времени я не нашел что добавить… Как быть?
Если есть темы, которые могут чем-то помочь, то можно просто их читать и примерять к себе знания и опыт других людей. Уверен, что со временем найдется и то, что захочется сказать или то, чем можно будет поделиться из собственного опыта, поэтому не заморачивайтесь и добро пожаловать!
я влился довольно давно, но частенько тоже бывает нечего добавить. и мне кажется это хорошо. значит ответы на вопросы в темах были достаточно полные и понятные.
Круто! спасибо за ответы, вы классные:smile_ax:
А можно раздел добавить про Blender3d ?
считаю прекрасным разно сторонним инструментом
но к сожалению по нему ничего у Вас нету
Да работу свою выстави и попроси критики. А потом можно оправдываться, набирая сообщения и знакомясь с оппонентами.
Я новичок, и сейчас вижу что-то сложное, чтобы внести некоторые знания, потому что я просто вхожу в мир редактирования и авторства, это я хочу делать только как хобби, потому что мой вкус больше связан с программированием (Java, Python. …) хотя в этом я тоже начинаю, я надеюсь найти какой-то раздел, в котором я могу что-то внести.
Я испанский спикер, надеюсь, вы можете извинить меня, если переводчик Google не переводит его хорошо.
Привет!
Площадка эта изобилует темами многими… Если есть знания какие - поделитесь(нет темы, топа - создайте)…
*** Добавлено ***
Привет от C++
Привет от Java, большое спасибо, я начал просматривать несколько разделов форума, с которыми у меня есть близость, и посмотреть, что я могу помочь, я вижу, что форум почти полностью ориентирован на видео / изображение и аудио.
Здравствуйте, меня зовут Корбан) я начинающий видеомэйкер. Обучаюсь монтажу в программе Адоб Премьер. Рад быть у вас:)
@Korban, добро пожаловать! Осваивайтесь, у нас тут много чего есть!